МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11022
16 июня 2009 в 14:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хит-парад взлетов и падений Гран При Каталонии

Когда зрители полностью переключили свое внимание на битву Росси и Лоренцо, они оставили без внимания происходящее во втором эшелоне - то, что было за спинами у пилотов Fiat Yamaha. Однако, остальные райдеры MotoGP не могли видеть захватывающей борьбы за золото Монтмело: им хватало своих гонок.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2009 - Идем снизу-вверх.

Венгерский гонщик Габор Талмаши завершил свое первое Гран При в Королевском классе на последней позиции, уступив лидерам 1 минуту и 28 секунд - почти что круг. Однако для новобранца Scot Honda это почти как победа. Хотя бы потому, что его напарник, японец Юки Такахаси разбил свой байк на первом же круге - вылетел в скоростной левой дуге. А у Юкио опыт чуть побольше, чем у Габора: тот хотя был знал свой RC212V, провел на нем много тестов и тренировок. Талмаши (по официальным заверениям HRC) сел на Honda RC212V впервые в пятницу, на свободной тренировке Гран При Каталонии. Если это действительно так, то венгру - большой респект! Юки на сегодняшний день замыкает мировую классификацию с минимумом заработанных баллов.

Никколо Канепа остается самым медленным пилотом чемпионата после шести этапов. Флегматичный итальянец, на счету которого самое большое количество собственноручно убиенных им мотоциклов Ducati, заработал 10 очков с начала сезона. Такое впечатление, что единственной задачей Ника были и остаются тесты мотоциклов Desmosedici: он финиширует с завидной регулярностью, но все как-то на последних позициях. Хуже обстоят дела только у Сета Жибернау. Испанский гранд пропустил две гонки из-за очередного перелома ключицы, и теперь занимает предпоследнюю позицию в чемпионате. Гран При Каталонии, которое Сет считает домашним, он завершил на 15-й позиции в 2 секундах позади Марко Меландри.

Проиграв старт, Джеймс Тозланд провалил Гран При Каталонии. А ведь в Монтмело, британец квалифицировался на своей лучшей позиции в сезоне! На первом же круге он откатился на 16-ю, и в ходе всей гонки пытался вскарабкаться хотя бы до TOP-10, но финишировал 13. Во многом, пройти дальше ему помешал Жибернау. Чтобы обойти несговорчивого испанца, Тозланду потребовалось 16 кругов! Обогнав Сета, JT уперся в плотную группу из пяти пилотов, и только на 22 круге смог обойти Меландри. Вобщем, довольно грустная история для гонщика из топовой частной команды MotoGP.

Пропустив Де Анжелиса и Вермюлена, перейдем к мини-сенсации: Хейдену наконец-то удалось добраться до TOP-10! В Ducati это считают невероятным прогрессом. А вы как думаете?

Мика Каллио, Pramac Ducati

Мика Каллио, новобранец Pramac Ducati финишировал девятым. Финн демонстрирует адекватный прогресс вот уже третью гонку подряд. В начале заезда, Мика переместился на 11-ю позицию, однако быстро вернул свое, а затем вскарабкался до седьмого места. Сверхзадач на этот этап команда не ставила. Прежде всего, в Pramac обкатывали новые элементы шасси, доставшиеся в барского плеча от Marlboro Ducati - полностью карбоновый маятник Desmo GP9. Часть битвы за седьмую позицию мы могли видеть в мировой транляции: Колин Эдвардс, Элиас и Меландри постоянно атаковали финна, и тот, что называется "от греха подальше", уступил.

Дани Педроса финишировал шестым. Вообще чудо, что испанец продолжает выступать со сломанной ногой и конкретной трещиной в кресцовой кости. Не случилось бы чего похуже... (Не каркай!!)

Пятое место у Капиросси. Вот это иначе как серьезным прорывом и не назовешь. Лорис квалифицировался 11-м, проведя весьма непростые два дня подготовки. Пол Деннинг оба ходил просто без лица. Итальянец заставил его улыбнуться на пятом круге Гран При Каталонии, когда прорвался на шестую позицию. Долгое время Капирекс боролся с Педросой, и тот наконец не выдержал прессинга, сдал позицию на 17 круге. На самом деле, лучше был Дани сдался раньше. Эта совершенно ненужная ему дуэль стоила обоим пилотам массы потерянного времени: Капиросси уже не успевал догнать Довициозо, а Дани не мог держать нужного темпа и к финишу отстал на пару секунд. Тем не менее, для Капи это второй финиш в TOP-5. В хит-параде взлетов и падений - это достойное второе место.

Между Стоунером и Дови менее двух секунд, к финишу они превратятся в 0.052 секунды

А пальму все-таки получает Довициозо, для которого "4" становится ведущим числом. Он снова не попал на подиум, но в который раз финишировал с большим отрывом от преследователей. В конце первого круга, Андреа шел шестым. Впереди были два реальных соперника - Педроса и Ренди Де Пюнье, оба на Honda. Последние шесть кругов Дови сокращал отставание от Стоунера, и на последнем круге, в 13 повороте настиг Ducati. Кстати, чтобы там Кейси не говорил о хорошо настроенном мотоцикле, но еще быть может пара поворотов, и Андреа поспорил бы за те 0.052 секунды, что проиграл у финишной черты. Ведь на скорости в 180 км/ч, которую развивают гранприйные мотоциклы при выходе из последнего поворота, это всего полтора метра между датчиками хронометража - менее корпуса!

Тони Элиас и Юки Такахаси - два весьма красивых полета, оставшихся без особого внимания. Мотоцикл японца на полном ходу протаранил бетонный барьер, отделающий трассу от зрителей. Не помогли даже мягкие заграждения: байк - в смятку. К счастью, Юки успел катапультироваться сильно заранее, еще в начале песчатой ловушки. Элиас стал жертвой перегрева асфальта. Его задняя покрышка сорвалась при входе в быстрый левый поворот, после обгона Меландри. К этому моменту, баллон уже изрядно износился, что и подтверждает видеозапись падения, сделанная на камеру, установленную под днищем мотоцикла. Неверный выбор компаунда при температуре асфальта в +46 градусов - путь к лоу-сайду.

Важные новости
 
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.02 МЛН
годовая
аудитория
614294
посетителей
в месяц
51691
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island