МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11057
16 июня 2009 в 14:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хит-парад взлетов и падений Гран При Каталонии

Когда зрители полностью переключили свое внимание на битву Росси и Лоренцо, они оставили без внимания происходящее во втором эшелоне - то, что было за спинами у пилотов Fiat Yamaha. Однако, остальные райдеры MotoGP не могли видеть захватывающей борьбы за золото Монтмело: им хватало своих гонок.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2009 - Идем снизу-вверх.

Венгерский гонщик Габор Талмаши завершил свое первое Гран При в Королевском классе на последней позиции, уступив лидерам 1 минуту и 28 секунд - почти что круг. Однако для новобранца Scot Honda это почти как победа. Хотя бы потому, что его напарник, японец Юки Такахаси разбил свой байк на первом же круге - вылетел в скоростной левой дуге. А у Юкио опыт чуть побольше, чем у Габора: тот хотя был знал свой RC212V, провел на нем много тестов и тренировок. Талмаши (по официальным заверениям HRC) сел на Honda RC212V впервые в пятницу, на свободной тренировке Гран При Каталонии. Если это действительно так, то венгру - большой респект! Юки на сегодняшний день замыкает мировую классификацию с минимумом заработанных баллов.

Никколо Канепа остается самым медленным пилотом чемпионата после шести этапов. Флегматичный итальянец, на счету которого самое большое количество собственноручно убиенных им мотоциклов Ducati, заработал 10 очков с начала сезона. Такое впечатление, что единственной задачей Ника были и остаются тесты мотоциклов Desmosedici: он финиширует с завидной регулярностью, но все как-то на последних позициях. Хуже обстоят дела только у Сета Жибернау. Испанский гранд пропустил две гонки из-за очередного перелома ключицы, и теперь занимает предпоследнюю позицию в чемпионате. Гран При Каталонии, которое Сет считает домашним, он завершил на 15-й позиции в 2 секундах позади Марко Меландри.

Проиграв старт, Джеймс Тозланд провалил Гран При Каталонии. А ведь в Монтмело, британец квалифицировался на своей лучшей позиции в сезоне! На первом же круге он откатился на 16-ю, и в ходе всей гонки пытался вскарабкаться хотя бы до TOP-10, но финишировал 13. Во многом, пройти дальше ему помешал Жибернау. Чтобы обойти несговорчивого испанца, Тозланду потребовалось 16 кругов! Обогнав Сета, JT уперся в плотную группу из пяти пилотов, и только на 22 круге смог обойти Меландри. Вобщем, довольно грустная история для гонщика из топовой частной команды MotoGP.

Пропустив Де Анжелиса и Вермюлена, перейдем к мини-сенсации: Хейдену наконец-то удалось добраться до TOP-10! В Ducati это считают невероятным прогрессом. А вы как думаете?

Мика Каллио, Pramac Ducati

Мика Каллио, новобранец Pramac Ducati финишировал девятым. Финн демонстрирует адекватный прогресс вот уже третью гонку подряд. В начале заезда, Мика переместился на 11-ю позицию, однако быстро вернул свое, а затем вскарабкался до седьмого места. Сверхзадач на этот этап команда не ставила. Прежде всего, в Pramac обкатывали новые элементы шасси, доставшиеся в барского плеча от Marlboro Ducati - полностью карбоновый маятник Desmo GP9. Часть битвы за седьмую позицию мы могли видеть в мировой транляции: Колин Эдвардс, Элиас и Меландри постоянно атаковали финна, и тот, что называется "от греха подальше", уступил.

Дани Педроса финишировал шестым. Вообще чудо, что испанец продолжает выступать со сломанной ногой и конкретной трещиной в кресцовой кости. Не случилось бы чего похуже... (Не каркай!!)

Пятое место у Капиросси. Вот это иначе как серьезным прорывом и не назовешь. Лорис квалифицировался 11-м, проведя весьма непростые два дня подготовки. Пол Деннинг оба ходил просто без лица. Итальянец заставил его улыбнуться на пятом круге Гран При Каталонии, когда прорвался на шестую позицию. Долгое время Капирекс боролся с Педросой, и тот наконец не выдержал прессинга, сдал позицию на 17 круге. На самом деле, лучше был Дани сдался раньше. Эта совершенно ненужная ему дуэль стоила обоим пилотам массы потерянного времени: Капиросси уже не успевал догнать Довициозо, а Дани не мог держать нужного темпа и к финишу отстал на пару секунд. Тем не менее, для Капи это второй финиш в TOP-5. В хит-параде взлетов и падений - это достойное второе место.

Между Стоунером и Дови менее двух секунд, к финишу они превратятся в 0.052 секунды

А пальму все-таки получает Довициозо, для которого "4" становится ведущим числом. Он снова не попал на подиум, но в который раз финишировал с большим отрывом от преследователей. В конце первого круга, Андреа шел шестым. Впереди были два реальных соперника - Педроса и Ренди Де Пюнье, оба на Honda. Последние шесть кругов Дови сокращал отставание от Стоунера, и на последнем круге, в 13 повороте настиг Ducati. Кстати, чтобы там Кейси не говорил о хорошо настроенном мотоцикле, но еще быть может пара поворотов, и Андреа поспорил бы за те 0.052 секунды, что проиграл у финишной черты. Ведь на скорости в 180 км/ч, которую развивают гранприйные мотоциклы при выходе из последнего поворота, это всего полтора метра между датчиками хронометража - менее корпуса!

Тони Элиас и Юки Такахаси - два весьма красивых полета, оставшихся без особого внимания. Мотоцикл японца на полном ходу протаранил бетонный барьер, отделающий трассу от зрителей. Не помогли даже мягкие заграждения: байк - в смятку. К счастью, Юки успел катапультироваться сильно заранее, еще в начале песчатой ловушки. Элиас стал жертвой перегрева асфальта. Его задняя покрышка сорвалась при входе в быстрый левый поворот, после обгона Меландри. К этому моменту, баллон уже изрядно износился, что и подтверждает видеозапись падения, сделанная на камеру, установленную под днищем мотоцикла. Неверный выбор компаунда при температуре асфальта в +46 градусов - путь к лоу-сайду.

Важные новости
 
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Бената Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing

Команда Evan Bros Racing, которая последние 8 лет ассоциировалась с Yamaha, официально подтвердила радикальную смену направления деятельности: с 2026 года итальянская команда станет заводским проектом китайского завода ZXMOTO. Состав команды и спецификация мотоцикла, наконец, представлены: первый шаг в World Superbike сделан!
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island