МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11003
16 июня 2009 в 14:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хит-парад взлетов и падений Гран При Каталонии

Когда зрители полностью переключили свое внимание на битву Росси и Лоренцо, они оставили без внимания происходящее во втором эшелоне - то, что было за спинами у пилотов Fiat Yamaha. Однако, остальные райдеры MotoGP не могли видеть захватывающей борьбы за золото Монтмело: им хватало своих гонок.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2009 - Идем снизу-вверх.

Венгерский гонщик Габор Талмаши завершил свое первое Гран При в Королевском классе на последней позиции, уступив лидерам 1 минуту и 28 секунд - почти что круг. Однако для новобранца Scot Honda это почти как победа. Хотя бы потому, что его напарник, японец Юки Такахаси разбил свой байк на первом же круге - вылетел в скоростной левой дуге. А у Юкио опыт чуть побольше, чем у Габора: тот хотя был знал свой RC212V, провел на нем много тестов и тренировок. Талмаши (по официальным заверениям HRC) сел на Honda RC212V впервые в пятницу, на свободной тренировке Гран При Каталонии. Если это действительно так, то венгру - большой респект! Юки на сегодняшний день замыкает мировую классификацию с минимумом заработанных баллов.

Никколо Канепа остается самым медленным пилотом чемпионата после шести этапов. Флегматичный итальянец, на счету которого самое большое количество собственноручно убиенных им мотоциклов Ducati, заработал 10 очков с начала сезона. Такое впечатление, что единственной задачей Ника были и остаются тесты мотоциклов Desmosedici: он финиширует с завидной регулярностью, но все как-то на последних позициях. Хуже обстоят дела только у Сета Жибернау. Испанский гранд пропустил две гонки из-за очередного перелома ключицы, и теперь занимает предпоследнюю позицию в чемпионате. Гран При Каталонии, которое Сет считает домашним, он завершил на 15-й позиции в 2 секундах позади Марко Меландри.

Проиграв старт, Джеймс Тозланд провалил Гран При Каталонии. А ведь в Монтмело, британец квалифицировался на своей лучшей позиции в сезоне! На первом же круге он откатился на 16-ю, и в ходе всей гонки пытался вскарабкаться хотя бы до TOP-10, но финишировал 13. Во многом, пройти дальше ему помешал Жибернау. Чтобы обойти несговорчивого испанца, Тозланду потребовалось 16 кругов! Обогнав Сета, JT уперся в плотную группу из пяти пилотов, и только на 22 круге смог обойти Меландри. Вобщем, довольно грустная история для гонщика из топовой частной команды MotoGP.

Пропустив Де Анжелиса и Вермюлена, перейдем к мини-сенсации: Хейдену наконец-то удалось добраться до TOP-10! В Ducati это считают невероятным прогрессом. А вы как думаете?

Мика Каллио, Pramac Ducati

Мика Каллио, новобранец Pramac Ducati финишировал девятым. Финн демонстрирует адекватный прогресс вот уже третью гонку подряд. В начале заезда, Мика переместился на 11-ю позицию, однако быстро вернул свое, а затем вскарабкался до седьмого места. Сверхзадач на этот этап команда не ставила. Прежде всего, в Pramac обкатывали новые элементы шасси, доставшиеся в барского плеча от Marlboro Ducati - полностью карбоновый маятник Desmo GP9. Часть битвы за седьмую позицию мы могли видеть в мировой транляции: Колин Эдвардс, Элиас и Меландри постоянно атаковали финна, и тот, что называется "от греха подальше", уступил.

Дани Педроса финишировал шестым. Вообще чудо, что испанец продолжает выступать со сломанной ногой и конкретной трещиной в кресцовой кости. Не случилось бы чего похуже... (Не каркай!!)

Пятое место у Капиросси. Вот это иначе как серьезным прорывом и не назовешь. Лорис квалифицировался 11-м, проведя весьма непростые два дня подготовки. Пол Деннинг оба ходил просто без лица. Итальянец заставил его улыбнуться на пятом круге Гран При Каталонии, когда прорвался на шестую позицию. Долгое время Капирекс боролся с Педросой, и тот наконец не выдержал прессинга, сдал позицию на 17 круге. На самом деле, лучше был Дани сдался раньше. Эта совершенно ненужная ему дуэль стоила обоим пилотам массы потерянного времени: Капиросси уже не успевал догнать Довициозо, а Дани не мог держать нужного темпа и к финишу отстал на пару секунд. Тем не менее, для Капи это второй финиш в TOP-5. В хит-параде взлетов и падений - это достойное второе место.

Между Стоунером и Дови менее двух секунд, к финишу они превратятся в 0.052 секунды

А пальму все-таки получает Довициозо, для которого "4" становится ведущим числом. Он снова не попал на подиум, но в который раз финишировал с большим отрывом от преследователей. В конце первого круга, Андреа шел шестым. Впереди были два реальных соперника - Педроса и Ренди Де Пюнье, оба на Honda. Последние шесть кругов Дови сокращал отставание от Стоунера, и на последнем круге, в 13 повороте настиг Ducati. Кстати, чтобы там Кейси не говорил о хорошо настроенном мотоцикле, но еще быть может пара поворотов, и Андреа поспорил бы за те 0.052 секунды, что проиграл у финишной черты. Ведь на скорости в 180 км/ч, которую развивают гранприйные мотоциклы при выходе из последнего поворота, это всего полтора метра между датчиками хронометража - менее корпуса!

Тони Элиас и Юки Такахаси - два весьма красивых полета, оставшихся без особого внимания. Мотоцикл японца на полном ходу протаранил бетонный барьер, отделающий трассу от зрителей. Не помогли даже мягкие заграждения: байк - в смятку. К счастью, Юки успел катапультироваться сильно заранее, еще в начале песчатой ловушки. Элиас стал жертвой перегрева асфальта. Его задняя покрышка сорвалась при входе в быстрый левый поворот, после обгона Меландри. К этому моменту, баллон уже изрядно износился, что и подтверждает видеозапись падения, сделанная на камеру, установленную под днищем мотоцикла. Неверный выбор компаунда при температуре асфальта в +46 градусов - путь к лоу-сайду.

Важные новости
 
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island