МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 июня 2009 в 14:14 | 10436
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хит-парад взлетов и падений Гран При Каталонии

Когда зрители полностью переключили свое внимание на битву Росси и Лоренцо, они оставили без внимания происходящее во втором эшелоне - то, что было за спинами у пилотов Fiat Yamaha. Однако, остальные райдеры MotoGP не могли видеть захватывающей борьбы за золото Монтмело: им хватало своих гонок.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2009 - Идем снизу-вверх.

Венгерский гонщик Габор Талмаши завершил свое первое Гран При в Королевском классе на последней позиции, уступив лидерам 1 минуту и 28 секунд - почти что круг. Однако для новобранца Scot Honda это почти как победа. Хотя бы потому, что его напарник, японец Юки Такахаси разбил свой байк на первом же круге - вылетел в скоростной левой дуге. А у Юкио опыт чуть побольше, чем у Габора: тот хотя был знал свой RC212V, провел на нем много тестов и тренировок. Талмаши (по официальным заверениям HRC) сел на Honda RC212V впервые в пятницу, на свободной тренировке Гран При Каталонии. Если это действительно так, то венгру - большой респект! Юки на сегодняшний день замыкает мировую классификацию с минимумом заработанных баллов.

Никколо Канепа остается самым медленным пилотом чемпионата после шести этапов. Флегматичный итальянец, на счету которого самое большое количество собственноручно убиенных им мотоциклов Ducati, заработал 10 очков с начала сезона. Такое впечатление, что единственной задачей Ника были и остаются тесты мотоциклов Desmosedici: он финиширует с завидной регулярностью, но все как-то на последних позициях. Хуже обстоят дела только у Сета Жибернау. Испанский гранд пропустил две гонки из-за очередного перелома ключицы, и теперь занимает предпоследнюю позицию в чемпионате. Гран При Каталонии, которое Сет считает домашним, он завершил на 15-й позиции в 2 секундах позади Марко Меландри.

Проиграв старт, Джеймс Тозланд провалил Гран При Каталонии. А ведь в Монтмело, британец квалифицировался на своей лучшей позиции в сезоне! На первом же круге он откатился на 16-ю, и в ходе всей гонки пытался вскарабкаться хотя бы до TOP-10, но финишировал 13. Во многом, пройти дальше ему помешал Жибернау. Чтобы обойти несговорчивого испанца, Тозланду потребовалось 16 кругов! Обогнав Сета, JT уперся в плотную группу из пяти пилотов, и только на 22 круге смог обойти Меландри. Вобщем, довольно грустная история для гонщика из топовой частной команды MotoGP.

Пропустив Де Анжелиса и Вермюлена, перейдем к мини-сенсации: Хейдену наконец-то удалось добраться до TOP-10! В Ducati это считают невероятным прогрессом. А вы как думаете?

Мика Каллио, Pramac Ducati

Мика Каллио, новобранец Pramac Ducati финишировал девятым. Финн демонстрирует адекватный прогресс вот уже третью гонку подряд. В начале заезда, Мика переместился на 11-ю позицию, однако быстро вернул свое, а затем вскарабкался до седьмого места. Сверхзадач на этот этап команда не ставила. Прежде всего, в Pramac обкатывали новые элементы шасси, доставшиеся в барского плеча от Marlboro Ducati - полностью карбоновый маятник Desmo GP9. Часть битвы за седьмую позицию мы могли видеть в мировой транляции: Колин Эдвардс, Элиас и Меландри постоянно атаковали финна, и тот, что называется "от греха подальше", уступил.

Дани Педроса финишировал шестым. Вообще чудо, что испанец продолжает выступать со сломанной ногой и конкретной трещиной в кресцовой кости. Не случилось бы чего похуже... (Не каркай!!)

Пятое место у Капиросси. Вот это иначе как серьезным прорывом и не назовешь. Лорис квалифицировался 11-м, проведя весьма непростые два дня подготовки. Пол Деннинг оба ходил просто без лица. Итальянец заставил его улыбнуться на пятом круге Гран При Каталонии, когда прорвался на шестую позицию. Долгое время Капирекс боролся с Педросой, и тот наконец не выдержал прессинга, сдал позицию на 17 круге. На самом деле, лучше был Дани сдался раньше. Эта совершенно ненужная ему дуэль стоила обоим пилотам массы потерянного времени: Капиросси уже не успевал догнать Довициозо, а Дани не мог держать нужного темпа и к финишу отстал на пару секунд. Тем не менее, для Капи это второй финиш в TOP-5. В хит-параде взлетов и падений - это достойное второе место.

Между Стоунером и Дови менее двух секунд, к финишу они превратятся в 0.052 секунды

А пальму все-таки получает Довициозо, для которого "4" становится ведущим числом. Он снова не попал на подиум, но в который раз финишировал с большим отрывом от преследователей. В конце первого круга, Андреа шел шестым. Впереди были два реальных соперника - Педроса и Ренди Де Пюнье, оба на Honda. Последние шесть кругов Дови сокращал отставание от Стоунера, и на последнем круге, в 13 повороте настиг Ducati. Кстати, чтобы там Кейси не говорил о хорошо настроенном мотоцикле, но еще быть может пара поворотов, и Андреа поспорил бы за те 0.052 секунды, что проиграл у финишной черты. Ведь на скорости в 180 км/ч, которую развивают гранприйные мотоциклы при выходе из последнего поворота, это всего полтора метра между датчиками хронометража - менее корпуса!

Тони Элиас и Юки Такахаси - два весьма красивых полета, оставшихся без особого внимания. Мотоцикл японца на полном ходу протаранил бетонный барьер, отделающий трассу от зрителей. Не помогли даже мягкие заграждения: байк - в смятку. К счастью, Юки успел катапультироваться сильно заранее, еще в начале песчатой ловушки. Элиас стал жертвой перегрева асфальта. Его задняя покрышка сорвалась при входе в быстрый левый поворот, после обгона Меландри. К этому моменту, баллон уже изрядно износился, что и подтверждает видеозапись падения, сделанная на камеру, установленную под днищем мотоцикла. Неверный выбор компаунда при температуре асфальта в +46 градусов - путь к лоу-сайду.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message