MotoGP: Валентино Росси - "Это просто MAMMA MIA! какая-то..."
Комментарии пилотов Fiat Yamaha после потрясающей дуэли в Гран При Каталонии. Валентино Росси выигрывает гонку "на последнем дыхании", тогда как Лоренцо хитро замечает, что тот "и постарше будет"... Пресс-конференция и подолнительные комментарии обладателей подиума в Монтмело.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2009 - Гонка в Барселоне завершилась великолепной дуэлью между напарниками по Fiat Yamaha, которая наверняка войдет в анналы MotoGP, как одна из самых бескомпромиссных. Росси провел пару хитрых маневров, которые и решили исход сражения - в последнем повороте. За последние пять лет, в Каталонии никто не выигрывал Гран При на последнем круге, так что Росси внес коррективы в статистику. Кроме этого, он записал на свой счет 99-у победу в карьере. Кейси Стоунер финишировал на подиуме, чудом избежав обгона со стороны пилоты Repsol Honda Андреа Довициозо за последнем круге. После гонки, очки трех лидеров чемпионата мира сравнялись - теперь у них по 106 баллов в копилке. А значит, борьба за титул только начинается!
Валентино Росси, Fiat Yamaha - 1 место: "Как мы сказали бы в Италии, "MAMMA MIA!" Я думаю, что могу сказать откровенно - это была одна из самых трудных и в то же время лучших побед в моей карьере. Может быть Лагуна в прошлом году была и поважней, но эта - великая, великая победа, потому что определенность наступила только в самом последнем повороте, на последнем дыхании. Я грезил таким обгоном последние две недели, и сегодня это наконец-то сработало! Так что я невероятно счастлив тому, что мне удалось выиграть 99-й Гран При в таком стиле. Эта победа гораздо важнее, чем 25 заработанных очков. Но теперь мы все в чемпионате наравне - что за сезон! Эту гонку я хочу посвятить шефу моей команды Джереми Бержессу, потому что его мама скончалась вчера, и ему пришлось покинуть паддоки. Но без него, без его участия я никогда бы не достиг 99 побед."
Хорхе Лоренцо, Fiat Yamaha - 2 место: "Это была невероятная битва и непревзойденное шоу, я рад, что был его частью. Конечно, жаль проигрывать, потому что я вложил всего себя в этот мотоцикл и карьеру, и я привык побеждать на последнем круге. Но, возможно, Валентино в этот раз был немного умнее меня, немного смелее до самого конца. Вот почему он меня смог побить. На самом деле, когда я его обогнал на последнем круге, был уверен, что он вернется - но раньше, чем он это сделал. Это был очень смелый и мудрый рывок, потому что я просто не успел приблизиться к нему в последнем повороте, чтобы опередить на финише. В любом случае, я горд и все еще молод, мне есть чему учиться в Королевском классе."
Кейси Стоунер, Marlboro Ducati - 3 место: "Я чувствовал себя не в лучшей форме все выходные - я не болел, но был сам не свой. Вчера ночью я практически не спал, может быть пару часов. Так что утром, прогревочные круги меня доканали. Для себя я решил: в гонку поеду в любом случае, заработаю столько очков, сколько получится. Но мотоцикл так хорошо ехал, что мне удалось побороться за подиум. Думаю, если бы не чувствовал себя так плохо, поборолся бы с Хорхе и Валентино за победу. Гонка была тяжелая, на каждом торможении меня швыряло из стороны в сторону - я просто не мог держаться в седле, терял концентрацию и боялся, что не доеду до конца. Я был близок к остановке. Только благодаря отлично настроенному байку, я смог оторваться от Довициозо на финише. Сейчас очень важный период в чемпионате, нам нужно много работать."
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.