МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 марта 2023 в 14:36 | 33442
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Шеф Ducati Lenovo Team Марко Ригамонти: два петуха в курятнике - это хорошо!

Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2023 - С 2020 года Ригамонти был прикомандирован к Pramac Racing и работал с Жоаном Зарко. Имя Ригамонти стало ключевым доводом при подписании контракта, который в Ducati пообещали французу на переговорах в моторхоуме заводских боссов на Ricardo Tormo Circuit сразу после завершения сезона-2019. Наверное, это были самые короткие переговоры в истории MotoGP: Зарко вошел в моторхоум, где его ждали Паоло Чьабатти и Луиджи Даль′Инья безработным частным лицом без менеджера и перспектив, а вышел из него преуспевающим гонщиком с прямой заводской поддержкой. Сумма в контракте была не ключевым моментом. Зарко согласился на все условия, когда ему сказали, что шефом его команды будет Марко.

Опыт Ригамонти не вызывает сомнений, но он не психолог, а технарь. И в отношениях с Зарко в 2022 году стало возникать «неловкое молчание». Даль′Инья принял решение - изъять Ригамонти из Pramac и вернуть в заводской бокс, дав Зарко "возможность выбора" нового шефа... который, на самом деле, уже был припрятан в рукаве у Луиджи и, как бы случайно представлен пилоту. Схема вновь срослась, и Жоан остался доволен всем.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: Энеа Бастианини и его новый шеф Марко Ригамонти в Ducati Lenovo Team
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: Энеа Бастианини и его новый шеф Марко Ригамонти в Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Отношения Ригамонти с Бастианини начались с чистого листа, обоим потребовалось время на адаптацию. Марко понимает, что Энеа пока не хватает опыта работы в заводской команде и четкого понимания разницы между "семейными" коллективами, какими были VR46 Racing Team и Gresini Racing, и Ducati factory team.

«Позитивным аспектом является то, что Энеа хочет сблизиться с нами, со своей рабочей группой. Мы обедаем вместе, много шутим, в общем, это становится похоже на дружеские отношения. Очевидно, что Энеа нужна "семейная" обстановка в коллективе, к которой он, вероятно, привык за годы работы. Мне это нравится, потому что в команде иногда ключевую роль играет не чисто профессиональный момент в отношениях, а личные коммуникации - они помогают пилоту в решении некоторых вопросов, зачастую, неформальных» - рассказал Ригамонти на тестах IRTA MotoGP в Португалии.

«Способ понять друг друга всегда один: как говорится, и в горе, и в радости - мы либо команда, либо нет»

До старта чемпионата осталось менее 10 дней, к чему за время подготовки к сезону пришла бригада Бастианини? Однозначного ответа пока нет: «Мы узнаем его, когда состоится первая гонка! Будут ли результаты - вот, что важно. Результаты всегда имеют основополагающее значение в отношениях коллектива с пилотом. Для меня как шефа команды, очень важно посмотреть, как все сложится в реальной стрессовой ситуации - в ходе гоночного уикенда. Пока у нас нет такого опыта. Но способ понять друг друга всегда один: как говорится, и в горе, и в радости - мы либо команда, либо нет».

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

В конце прошлого года, когда Энеа и Пекко Баньяя впервые встретились в заводском боксе Ducati, стали распространяться активные слухи, что Corse как бы нарочно подначивает молодого новобранца к противостоянию с действующим чемпионом MotoGP. Менеджер Бастианини Карло Пернат акцентировал внимание на бонусах, прописанных в контракте «за персональные победы» - то есть, за победы над напарником по команде. Таким образом, заводской менеджмент стимулирует обоих пилотов двигаться вперед и не почивать на лаврах.

О противостоянии Энеа Бастианини и Пекко Баньяи: «...имея двух петухов в одном курятнике, вы получите больше яиц на Пасху!»

Ригамонти полностью поддерживает линию Ducati: «По-моему, если у пилота есть напарник, который составляет ему серьезную конкуренцию, это хорошо для обоих. Например, вы приезжаете на трассу и начинаете уикенд откровенно слабо, тогда как напарник выстреливает наверх... чья это проблема - мотоцикла и пилота? Вот два заводских байка, одинаковых по спецификации, мощности и скорости. В этой ситуации, имея хороший референс - успешного напарника, легче мотивировать пилота поработать. В общем, имея двух петухов в одном курятнике, вы получите больше яиц на Пасху!»

Потенциально опасным моментом нового сезона MotoGP Ригамонти видит радикальную смену формата и введение спринтовых гонок - слишком серьезные перемены для гонщиков, которые только вступили в новые команды.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

«Энеа придется полностью изменить привычный подход к проведению уикенда. Многие из его побед - результаты "камбэков" после больших провалов, то есть, хорошая работа над ошибками. Но больше это не будет работать. Есть еще нюанс: он привык к длинным гонкам, атаке во второй половине заезда и борьбе на последних кругах. Это два принципиально разных подхода к стратегии гонок: наступать мягко и плавно, либо биться жестко со старта до финиша. А в спринтах ему придется действовать гораздо агрессивней. Лично меня, как технаря, это нововведение - спринты, - не беспокоит, но я опасаюсь за то, что новый формат негативно скажется на моем пилоте».

Но как все знают, Бастианини не просто так называют «Бестией» - он кое-что скрывает в рукаве...

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message