МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9662
16 февраля 2009 в 23:40
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Спасти MotoGP. Часть 4: Поншараль "Чемпионат - это театр"

Наш главный поставщик свежей информации из кулуаров Dorna Sports и по совместительству президент Международной Ассоциации Гоночных Команд (IRTA) Эрве Поншараль в очередной раз выходит на связь с новой порцией интересных новостей. В этот раз он расскажет о том, как продвигаются дискуссии по поводу удешевления MotoGP – идеи, что витает над паддоками Чемпионата с начала января. С тех пор, как мировой кризис впервые больно ударил по Королевским мотогонкам, забрав со стартовой решетки сезона мотоциклы марки Kawasaki, Кармело Эзпелета и компания непрестанно ищут, на чем бы еще сэкономить, чтобы сделать вход в Большие Призы максимально привлекательным для команд и спонсоров. И словно медведи, трущиеся о земную ось, приводят в движение махину Чемпионата, которая, по мнению француза, уже достаточно застоялась на одном месте.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2009 - «Да, я понимаю, весь мир сейчас под давлением кризиса, и MotoGP здесь не исключение – но не надо уж так драматизировать. Некоторых послушать – так ситуация у нас хуже некуда. Но на самом деле сейчас, скажу я вам, поводов для пессимизма не так уж и много. Наоборот, как я уже говорил, сложившаяся ситуация дает нам прекрасную возможность что-то поменять в лучшую сторону – и к счастью до многих наконец начинает доходить, что надо этим пользоваться!..

…А то, честно сказать, несколько месяцев назад я и представить не мог, чтобы некоторые знакомые мне личности так легко соглашались на столь значительные перемены, вроде тех что мы обсуждаем в настоящий момент. До кризиса вы не представляете, какого труда стоило хоть что-то поменять, хотя бы по мелочи. Большинство людей, кто так или иначе крутится в Чемпионате, крепко сидели на своих местах и все, что их интересовало – чтобы и дальше все шло по накатанной траектории. А как почувствовали, что почва уходит из-под ног, сразу стали искать новые решения. Скажу откровенно, давно уже я не видел, чтобы FIM (Международная Мотоциклетная Федерация) MSMA (Международная Ассоциация Мотопроизводителей) IRTA и Dorna так быстро находили общий язык по ряду вопросов…

…Когда долгое время не происходит никаких перемен, нет развития, то даже самые привлекательные изначально вещи под влиянием времени выгорают, становятся обыкновенными, скучными. Вот и Чемпионат наш стал постепенно скучнеть. Сейчас же все дружно работают над тем, чтобы привлечь новых зрителей, телевидение и прессу, инвесторов и спонсоров – и сразу же все вокруг приобретает новые краски, становится лучше. Главная наша задача сейчас – сделать MotoGP еще дешевле и одновременно интереснее, привнести более острую борьбу и большее количество потенциальных победителей. Но ведь попутно еще можно много всего перетряхнуть, поправить…

…Я считаю, что сейчас – очень волнующий и захватывающий период и я очень рад, что сам принимаю во всем этом участие. У нас сейчас постоянные встречи, переговоры, все время мы что-то обсуждаем, высказывается масса самых сумасшедших мыслей и из всего этого многообразия постепенно рождаются очень смелые и амбициозные идеи, которые пару лет назад просто не имели бы права на жизнь. Вот это я понимаю – настоящие мотогонки. Ведь на треке все то же самое: ты катаешься в классе 125, а если захочешь перейти в 250, тебе придется потратить время, чтобы адаптировать свой стиль, приспособиться к новым условиям. Без этого ты просто не сможешь нормально выступать. Вот и мы сейчас стараемся адаптироваться к новым обстоятельствам – и кажется, что пока у нас получается…

…Я тут все больше говорю о руководстве – но в деле спасения MotoGP ключевая роль отводится конечно же командам. Если сравнивать Чемпионат, скажем, со сценой – то Dorna это владельцы театра, а команды и пилоты – в нем актеры. Когда зритель заходит в театр, его первые впечатления зависят от убранства, качества еды в буфете, удобства зрительного зала. Но если он видит перед собой пустую сцену или актеры играют из рук вон плохо – то уйдет он разочарованным и больше не вернется. Поэтому наша задача сейчас: создать максимально комфортные условия для всех участников и зрителей Чемпионата, а задача команд и пилотов – показать нам отличные мотогонки. В таком случае мы сможем сказать, что мы справились со своей задачей и Чемпионат вне опасности».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island