МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9999
16 февраля 2009 в 23:40
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Спасти MotoGP. Часть 4: Поншараль "Чемпионат - это театр"

Наш главный поставщик свежей информации из кулуаров Dorna Sports и по совместительству президент Международной Ассоциации Гоночных Команд (IRTA) Эрве Поншараль в очередной раз выходит на связь с новой порцией интересных новостей. В этот раз он расскажет о том, как продвигаются дискуссии по поводу удешевления MotoGP – идеи, что витает над паддоками Чемпионата с начала января. С тех пор, как мировой кризис впервые больно ударил по Королевским мотогонкам, забрав со стартовой решетки сезона мотоциклы марки Kawasaki, Кармело Эзпелета и компания непрестанно ищут, на чем бы еще сэкономить, чтобы сделать вход в Большие Призы максимально привлекательным для команд и спонсоров. И словно медведи, трущиеся о земную ось, приводят в движение махину Чемпионата, которая, по мнению француза, уже достаточно застоялась на одном месте.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2009 - «Да, я понимаю, весь мир сейчас под давлением кризиса, и MotoGP здесь не исключение – но не надо уж так драматизировать. Некоторых послушать – так ситуация у нас хуже некуда. Но на самом деле сейчас, скажу я вам, поводов для пессимизма не так уж и много. Наоборот, как я уже говорил, сложившаяся ситуация дает нам прекрасную возможность что-то поменять в лучшую сторону – и к счастью до многих наконец начинает доходить, что надо этим пользоваться!..

…А то, честно сказать, несколько месяцев назад я и представить не мог, чтобы некоторые знакомые мне личности так легко соглашались на столь значительные перемены, вроде тех что мы обсуждаем в настоящий момент. До кризиса вы не представляете, какого труда стоило хоть что-то поменять, хотя бы по мелочи. Большинство людей, кто так или иначе крутится в Чемпионате, крепко сидели на своих местах и все, что их интересовало – чтобы и дальше все шло по накатанной траектории. А как почувствовали, что почва уходит из-под ног, сразу стали искать новые решения. Скажу откровенно, давно уже я не видел, чтобы FIM (Международная Мотоциклетная Федерация) MSMA (Международная Ассоциация Мотопроизводителей) IRTA и Dorna так быстро находили общий язык по ряду вопросов…

…Когда долгое время не происходит никаких перемен, нет развития, то даже самые привлекательные изначально вещи под влиянием времени выгорают, становятся обыкновенными, скучными. Вот и Чемпионат наш стал постепенно скучнеть. Сейчас же все дружно работают над тем, чтобы привлечь новых зрителей, телевидение и прессу, инвесторов и спонсоров – и сразу же все вокруг приобретает новые краски, становится лучше. Главная наша задача сейчас – сделать MotoGP еще дешевле и одновременно интереснее, привнести более острую борьбу и большее количество потенциальных победителей. Но ведь попутно еще можно много всего перетряхнуть, поправить…

…Я считаю, что сейчас – очень волнующий и захватывающий период и я очень рад, что сам принимаю во всем этом участие. У нас сейчас постоянные встречи, переговоры, все время мы что-то обсуждаем, высказывается масса самых сумасшедших мыслей и из всего этого многообразия постепенно рождаются очень смелые и амбициозные идеи, которые пару лет назад просто не имели бы права на жизнь. Вот это я понимаю – настоящие мотогонки. Ведь на треке все то же самое: ты катаешься в классе 125, а если захочешь перейти в 250, тебе придется потратить время, чтобы адаптировать свой стиль, приспособиться к новым условиям. Без этого ты просто не сможешь нормально выступать. Вот и мы сейчас стараемся адаптироваться к новым обстоятельствам – и кажется, что пока у нас получается…

…Я тут все больше говорю о руководстве – но в деле спасения MotoGP ключевая роль отводится конечно же командам. Если сравнивать Чемпионат, скажем, со сценой – то Dorna это владельцы театра, а команды и пилоты – в нем актеры. Когда зритель заходит в театр, его первые впечатления зависят от убранства, качества еды в буфете, удобства зрительного зала. Но если он видит перед собой пустую сцену или актеры играют из рук вон плохо – то уйдет он разочарованным и больше не вернется. Поэтому наша задача сейчас: создать максимально комфортные условия для всех участников и зрителей Чемпионата, а задача команд и пилотов – показать нам отличные мотогонки. В таком случае мы сможем сказать, что мы справились со своей задачей и Чемпионат вне опасности».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island