GP125/250: Штефан Брадль - напарник Леонова по Kiefer Racing
В опубликованном ранее предварительном списке пилотов 2009 года есть фамилия 19-летнего немецкого гонщика Штефана Брадля. Сын известного пилота 90-х Гельмута Брадля продолжит свой путь на пьедестал в составе команды Viessamn Kiefer Racing в 125-кубовом классе. За эту же команду, но уже на 250-кубовой Aprilia едет Владимир Леонов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2009 - Ранее, в спортивной прессе циркулировали слухи о том, что Штефан перейдет в класс GP250, но позднее стало ясно, что гораздо интересней побороться за чемпионский титул в GP125 на борту 2-тактного Aprilia.
"Да, я остаюсь в 125-кубовом классе ради того, чтобы побороться за чемпионский титул, - сказал Брадль в интервью официальному сайту motogp.com, - Это мое решение, посчитав бюджеты, я понял, что оно будет самым правильным. Я смогу вырасти как гонщик, и только когда у меня получится спокойно лидировать гонку за гонкой, мы подумаем о переходе в другой класс."
В новом сезоне изменилось не многое: мотоцикл остался прежним, ушли старые партнеры, но пришли новые. Aprilia обратила внимание на молодого гонщика и теперь поставляет команде "более другие" гоночные запчасти, а также оказывает прямую заводскую поддержку. Все это дает основания полагать, что Брадль сможет составить достойную конкуренцию Симону Корси и Хулиану Симону в 2009.
"Моей целью остается победа в максимальном количестве гонок, и, если все сложится хорошо, борьба за титу. Мой план - восхождение по лестнице классов MotoGP до самого Королевского Класса - со временем, разумеется", - уточнил немец.
В гараже команды Viessman Kiefer Racing появится еще один начинающий пилот - голландец Джаспер Ивема, который также как и Брадль поедет на 125-кубовой Aprilia. Соответственно, в GP250 команду будет представлять Леонов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.