МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
15 сентября 2022 в 11:28 | 5634
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Погодные условия в Арагоне складываются в пользу новой битвы Ducati и Honda

Свежий прогноз погоды на предстоящие выходные в Арагоне говорит, что уикенд будет жарким во всех смыслах слова, а это гарантирует новую схватку Ducati и Honda - двух производителей MotoGP, которые могут использовать жесткие комплекты покрышек Michelin на 100%.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2022 - Угроза дождей на этот раз - минимальна: ожидается стабильная жаркая погода с температурой воздуха от +26 до +28 на протяжении всех выходных; легкая облачность в субботу и воскресенье облегчит шинникам задачу по прогнозированию поведения резины.

Michelin знает, что в жаркую погоду на Motorland Aragon износ резины возрастает кратно. Складывается именно такая обстановка, когда выбор шин определит исход дуэли за подиум.

«Мы ориентировались на прогноз погоды, когда готовились к Гран-При Арагона, - говорит босс гранприйного проекта Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо. - Следовало очень хорошо подготовиться к этому уикенду, поскольку сразу за ним нас ждет длительная заокеанская серия, без какой-либо возможности для маневра. Похоже, что эту серию мы начинаем в жарких условиях, и она вся пройдет по этому сценарию. Единственное, о чем следует переживать, это большая разница в утренних и дневных температурах, которая будет достигать 10-13 градусов, возможно, с образованием мощных туманов по утрам. Покрытие в Арагоне всегда было агрессивным, а из-за особенного дизайна поворотов, в жаркую погоду износ резины только возрастает. Арагон нуждается в особых асимметричных задних сликах со сверхжестким левым бортом и мягким правым, чтобы передавать мощность двигателя без потерь».

Подиум Гран-При Арагона MotoGP 2021 года
Подиум Гран-При Арагона MotoGP 2021 года

Ducati Desmosedici GP21 и GP22 оптимально подходят для гонок в Арагоне, благодаря способности ровно передавать мощность на колесо, не рвать заднюю покрышку. Франческо Баньяя провел настоящий мастер-класс в 2021 году, организовав защиту позиции лидера Гран-При Арагона идеально: ему удалось провести заезд предельно плавно, без ошибок и рывков, чего не удалось добиться Марку Маркесу. На последних двух кругах Маркес стал допускать ошибки, он срывался, пытаясь "перепрыгнуть" Ducati, и на последнем круге, наконец, допустил ошибку, которая поставила точку в погоне - Марк смирился с позицией №2 на финише, поскольку понял, что в данной ситуации ему не удастся превзойти Ducati.

Установка жестких передних сликов Michelin поколения 2021/22 года позволяет пилотам Ducati использовать весь потенциал мотоцикла на жестком торможении без потери стабильности. Именно раскрытие этой суперспособности Desmosedici позволило Пекко Баньяе совершить прорыв в августе 2021 года. Motorland Aragon - одна из трасс, где это преимущество Ducati может быть использовано на 100%.

Важные новости
 
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи

Как выглядела жесточайшая схватка Хорхе Мартина и Франческо Баньяи на финальном этапе MotoGP 2023 - Гран-При Валенсии из гаража Pramac Racing? Решающие 11 минут горячей пятничной преквалификации с полным радио-обменом опубликованы.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником

В мотоспорте, в разных его видах одни и те же цифры, показатели и статистика могут рассказать о гонщике и его перспективах всё, или абсолютно ничего. В эти выходные на Daytona International Speedway состоится грандиозное шоу - стартует сезон MotoAmerica и пройдет уже 8-й этап AMA Supercross. Элай Томак возвращается во Флориду истинным Королем Дайтоны. Но есть ли шанс выиграть еще одну гонку и побороться за титул чемпиона 2024 году?
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1780881
годовая
аудитория
178834
читателей
за месяц
11019
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message