МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 сентября 2022 в 11:04 | 22249
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс Наций MXoN-1981: Роджер Де Костер вспоминает первую схватку американцев с Гран-При

Американский мотоспорт всегда был достаточно обособленным и самодостаточным, веяния FIM в Старом Свете его мало касались на протяжении десятилетий. Напротив, европейские и японские производители стремились в США, на самый большой моторынок. Но уровень кроссовых гонщиков не был равным. Мотокросс Наций 1981 года стал первым реальным шоу, где Team USA встретилась с реалиями внешнего мира.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2022 - MXoN-1981 года состоялся в Бельгии, на знаменитой песчаной трассе в Ломмеле, что было для американцев абсолютным открытием. Роджер Де Костер, возглавивший национальную команду США вспоминает, что та гонка оказалась настоящим вызовом.

Team USA образца 1981 года
Team USA образца 1981 года

Команда прибыла в Европу при поддержке Honda Racing: Джонни О′Мара, Денни Лапорте и Чак Сан - три заводских пилота HRC были заявлены в основном составе, а Донни Хансен и Давид Бейли в запасном. Поддержка Honda гарантировала, что технически Team USA была оснащена заведомо лучше остальных. Но оставалось главное - бросить вызов местным фаворитам, голландцам и бельгийцам.

«Команда прибыла в Ломмель рано. Мы поехали изучать местные пески, практиковались в них несколько недель. Мы сразу обнаружили, что наши мотоциклы не готовы к этому типу песка - вязкому и глубокому, американский песок совершенно иной, у нас не было опыта. Но за неделю до гонки мы смогли проработать этот вопрос, и когда настал момент, мы были уже готовы» - вспоминает Роджер Де Костер.

Новые Honda CR оказались очень мощными и позволили справиться с глубокими песчаными прямиками. На первых же практиках американцы удивили местных гонщиков Гран-При.

Мотокросс Наций 1981 года - Team USA удивила европейцев
Мотокросс Наций 1981 года - Team USA удивила европейцев

«Мы не знали реальный потенциал наших байков, пока не вышли на первые тренировки с европейцами. Мы поняли, что выиграть будет практически невозможно, но кое-какие результаты удивили местных. [В Штатах] Suzuki тогда были на высоте, они боролись с Honda и достаточно уверенно обходили их в обоих классах - 125 и 250. Кент Хауэртон выиграл на Suzuki в 250 куб.см., а Марк Барнетт в 125 куб.см. и суперкроссе. Но состав нашей команды был определен заранее, и мы ехали на Honda. Но по ходу сезона результаты Honda стали лучше, мы стали выравниваться. И тогда решили: "Надо поехать на Нации!"»

Роджер Де Костер, бельгиец по происхождению, прибыл в Ломмель со странным чувством: он должен был отобрать Трофей Чемберлена у бельгийской сборной и способствовать победе Team USA, поскольку это была его работа.

Роджер Де Костер, ветеран Мотокросса Наций
Роджер Де Костер, ветеран Мотокросса Наций

«Когда я сам был гонщиком, много раз пытался выиграть в Бельгии. Как член команды Бельгии в прошлом, 10 лет подряд я боролся за Трофей Наций и мы побеждали. Мы взяли 6 побед, я ехал тогда на 500 куб.см. в Open-классе. С таким странным ощущением мы вступили в схватку с Team USA».

На удивление, команда, собранная Де Костером одержала уверенную победу на MXoN-1981 и затем удерживала Трофей Чемберлена 12 лет, выиграв его позже еще 9 раз. Но после триумфа на Saint-Jean-d′Angély в 2011, американцы больше блистали - Мотокросс Наций стал "европейским": Германия, а затем Бельгия, но позже - Франция на 5 лет провозгласила его своим. Наконец, в 2021 долгожданную победу одержала сборная Италии.

Мотокросс Наций теперь возвращается в RedBud, где гонки проводились в 2018 году. Поможет ли домашний трек американцам вернуть Трофей себе?

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1883061
годовая
аудитория
175428
читателей
за месяц
16197
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message