Хорхе Лоренцо вновь стал «очень важным» для Ducati: каков шанс вернуться в MotoGP?
В интервью для испанского телеканала DAZN MotoGP менеджер Team Ducati Давиде Тардоцци достаточно обтекаемо назвал список возможных претендентов на место Андреа Довициозо, если завод предпочтет иного гонщика на 2021-22 годы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2020 - Полное отрицание самой возможности возвращения Хорхе Лоренцо в заводскую команду Ducati уже является знаком, что такой шанс у уроженца Майорки есть.
Известно о четырех претендентах на место пилота Team Ducati в 2021 году.
Первый - и наиболее качественный кандидат - это, без сомнений, Андреа Довициозо. Но есть одна проблема: Дови считает, что ему слишком мало платят; тогда как Ducati хочет платить еще меньше - этот спор неразрешим...
Далее, в списке под номером «1» идет замена для Довициозо - Франческо Баньяя из Pramac Racing. Итальянца брали в команду именно с целью перехода в заводской гараж, рано или поздно. Вообще, его думали перевести в Team Ducati через год. Но раз уж Довициозо заартачился, можно и сейчас.
Третий претендент, не самый актуальный, но он существует - Жоан Зарко. Свой первый подиум с Ducati он уже оформил в прошлое воскресенье на Автомотодроме Брно, став быстрейшим представителем завода в непростых условиях жаркой гонки на скользком асфальте.
И вот - Хорхе Лоренцо. Каковы вообще шансы, что его кандидатуру снова рассмотрят в Борго-Панигале? После всего, что было? После унижения, которое Хорхе доставил боссам Ducati в Муджелло - и других гонках сезона-2018? После скандала и словесной перепалки с Доменикали в СМИ? Еще пару месяцев назад боссы Ducati однозначно заявляли: «все идеи о возвращении Хорхе в Ducati - только в голове у самого Хорхе!»
Но вот Тардоцци ответил в прямом эфире на вопросы Изаскун Руис - есть ли такой план: «Хорхе - очень важный гонщик, который выигрывал с Ducati, и которым мы очень дорожим. Посмотрим, всякое возможно…»
В том же самом интервью Тардоцци четко обозначил планы Ducati насчет нового контракта: договор с Довициозо (или любым другим пилотом вместо него) будет заключен на следующей неделе, и к окончанию Гран-При Штирии завод сможет объявить состав своих команд в MotoGP.
Андреа Довициозо уверен, что точку в вопросе с контрактом будет ставить лично Луиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse, и никто иной, даже не Доменикали.
С этой точки зрения, шансы возвращения Лоренцо в проект весьма существенны. Даль′Инья был тем боссом, кто хотел сохранить Хорхе в Ducati вопреки воле Доменикали и Ко.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.