Аномальный уикенд MotoGP на Red Bull Ring продолжается: кто прошел в Q2 Гран-При Австрии?
Подготовка к квалификации Гран-При Австрии на Red Bull Ring прошла по совершенно фантастическому сценарию: лидером двух дней на пути к Q2 стал Пол Эспаргаро из заводской команды KTM, но в последний момент в тройку прорвался Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha. Как развивались события в субботу утром?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2020 - Всю ночь в районе Шпильберга продолжался ливень, который кончился к рассвету. Но ровно в 10:00 утра на Red Bull Ring снова пошел сильный дождь, и старт утренней FP2 в MotoGP был явно осложнен.
Пилоты MotoGP ждали, когда вода сойдет с трассы, и с появлением первых сухих траекторий высыпали на трек. У них был последний шанс что-либо исправить перед началом квалификаций. Так, оба заводских пилота Yamaha - Маверик Виньялес и Валентино Росси не попадали в ТОП-10 по итогам пятницы. Список возглавил Пол Эспаргаро, успешнее остальных реализовавший ранний Time Attack на мягких сликах в ходе FP1. Вторым засекся Андреа Довициозо.
Позиции Эспаргаро и Дови по итогам FP3 остались нетронутыми. Но в остальной колоде произошла серьезная перетасовка.
Время круга в начале, середине и конце FP3 раличалось на 10 секунд. Если Мигель Оливера, пытавшийся сделать что-то в переходных условиях, по-началу разогнался только до 1:32, до в последние 15 минут пилоты MotoGP отметили, что есть шанс преуспеть, когда время круга впервые сократилось до 1:26.
На Red Bull Ring началась настоящая погоня за быстрым кругом, чехарда. Алекс Ринс, за ним и Оливера, Жоан Мир, Фабио Куартараро - все прошли внутрь 1:25 и продолжили ускоряться. Валентино Росси и Маверик Виньялес также вышли, чтобы улучшить позиции. Вскоре, появились первые результаты в 1:24.
Чтобы пробиться в ТОП-10, нужно было разогнаться до 1:24.7 или лучше. Валентино Росси не удалось. Пятничные 1:24.879 остались за ним, на FP3 он смог дотянуть только до 1:25.021, и это означает, что Вале придется пробиваться через Q1.
А вот Виньялесу удался прорыв с 11-й позиции - на 7-ю, а в последний момент он ускорился до 1:24.317, что обеспечило ему сразу 3-ю позицию в комбинированном списке - прямой проход в Q2!
Улучшили пятничные времена Такааки Накагами, Джек Миллер, Миккеле Пирро, Мир, Ринс и Оливера. Фабио Куартараро замкнул общий ТОП-10, выдавив из него Жоана Зарко и Данило Петруччи.
Брад Биндер, победитель Гран-При Чехии пропустил FP2 и на FP3 ускориться не смог - он так и остался на 16-й строчке.
Партнера по Repsol Honda - Алекс Маркес и Штефан Брадль снова в самом конце списка вместе с Тито Рабатом и Брадли Смитом.
Итоги преквалификации FP1-FP3 Гран-При Австрии, MotoGP:
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.