Эпичное AmericasGP: Ринс и Росси напомнили нам, какими бывают гонки MotoGP
Какими бывают гонки без Марка Маркеса?.. Мы уже и забыли. Но Валентино Росси и Алекс Ринс сегодня немного напомнили, что это: напряжение от первого до последнего круга, и непонятно, чем все этого закончится.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2019 - В этой гонке было абсолютно все: спешка и ошибки, падения и прорывы, стратегия и тактика, а также удача и неудача. Если вам лень читать подробности, перемотайте назад - там видео лучших моментов Гран-При Америк 2019 года. Лучше не расскажешь!
Для начала, для Маверика Виньялеса и Жоана Мира гонка закончилась уже на стартовой решетке - оба они допустили бесспорный фальстарт. На этом любые претензии на результаты для Виньялеса, который считался одним из реальных фаворитов AmericasGP, отпали сами собой... Кроме того, Виньялес перепутал Ride-Through с пенализацией Long Lap Penalty. Сначала, проехав по петле, а затем зарулив на пит-лейн, он вернулся в строй 19-м и приложил массу сил, чтобы догнать убегающие очки. Так или иначе, но Маверик их заработал - целых 5!
Действие первое
Маркес, стартовавший со своего «юбилейного» 7-го поула, ускакал вперед за 7-й победой. Повторится ли аргентинская история?.. Может ли что-то помешать самому техничному пилоту MotoGP в новейшей истории?..
Тем временем, главная схватка шла между Валентино Росси и Кэлом Кратчлоу, а Джек Миллер и Алекс Ринс заняли выжидательные позиции позади. Следующая группа к 3-му кругу отстала от них уже на 2 секунды, ее возглавлял Морбиделли, который никак не хотел пускать вперед Довициозо и Петруччи. Но речь не о них.
Ожидание принесло плоды: на 5-м круге Кратчлоу вылетел - теперь Миллер шел на подиум, а у Ринса появился хороший повод предпринять что-нибудь этакое. И он сделал это! Ринс использовал все ошибки своих соперников в этот день на 100% - Миллер сам отдал ему позицию.
Действие второе
Какую стратегию выбрала каждая команда? Маркес к 7 кругу увеличил отрыв от Росси до 3.3 секунды. Очевидно, он предпочел ту же стратегию, что и в Аргентине. Хорошая стратегия - без шанса на ошибку.
А ошибка перед входом в 12-й поворот - произошла, да еще какая! Марку не удалось перезапустить байк, и он его роняет в зоне безопасности на бок, падает сам... и выкидывает полотенце на ринг - «пусть едут, я тут полежу». Шок.
Валентино лично поздравил Ринса и Suzuki
Росси остался один на один с Алексом Ринсом. Фанаты затаили дахание. В гараже Team Suzuki ECSTAR «легкое напряжение». В Yamaha пока еще спокойствие - что там может произойти?
Действие третье
Алекс Ринс пас 40-летнего ветерана на протяжении 7 кругов. Приближался к Росси неспешно, а затем повис на колесе и стал ждать ошибки 9-кратного чемпиона. Ошибок почти не было. И все же, за 4 круга до финиша Алекс нашел место, где можно рискнуть: медленная, техничная связка - 7-й поворот.
Пройдя вперед, в 11-м повороте - в сверхмедленной шпильке Ринс закрепил результат, а когда Росси пошел в контратаку на торможении в 12-м, пропустив итальянца, дождался, пока того вынесет чуть шире - и снова занял позицию лидера. Это уже был шах и мат великому Маэстро!
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.