Road to MotoGP: Альваро Лукас и Ваку Куникате стали чемпионами FIM MiniGP World Series 2024
На международном картодроме Motorland Aragon, куда из Валенсии был перенесен финал мировой серии FIM MiniGP, определились чемпионы 2024 года в классах 160 и 190 куб.см. Стало уже традицией, что совсем юные гонщики со всего мира, сразившись между собой, затем участвуют в финале MotoGP как самые дорогие гости. И на этот раз, из Арагона участники FIM MiniGP World Series Final выехали в Барселону, где завтра стартует Гран-При Солидарности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2024 - Гонки самого младшего класса, который курируют FIM и Dorna Sports, MiniGP в категории для 160 куб.см., впервые в истории принесли победу японскому юниору.
Финал FIM MiniGP World Series 2024 - 160cc
Ваку Кунитате выиграл оба отборочных заезда дня, показав выдающийся темп - он уехал от соперников сразу после старта. В Суперфинале, впрочем, повторить свой трюк ему не удалось. Взяв отличный старт, японец затем был атакован большой группой из шести преследователей. Заезд перерос в активную позиционную гонку, победу в которой одержал итальянец Даниэль Путорти, опередив венесуэльца Диего Гонсалеса и итальянца Майколо Колаццо.
Ваку Кунитате, Япония - чемпион FIM MiniGP WOrld Series 2024, класс 160cc
Ваку Кунитате финишировал 4-м. Однако, Стюарды FIM назвали чемпионом именно японца. Кстати, на этот раз в классе 160 куб.см. была масса представителей северных стран, включая Великобританию и Канаду, которые высоко квалифицировались в среду. А первый испанец, финишировавший в Суперфинале - Хосе Луис Каигигас оказался только на 15-м месте в итоговом протоколе.
Финал FIM MiniGP World Series 2024: чемпион класса 190 куб.см. Альваро Лукас
Но в классе 190 куб.см. титул чемпиона, добытый в 2023 году, сохранил испанец Альваро Лукас.
В первых заездах доминировал итальянец Лоренцо Фино, выигравший квалификацию и превративший поул-позицию в две убедительные победы. Лукас оба раза занял 3 место.
Финал FIM MiniGP World Series 2024 - 190cc
Но в Суперфинале 190 куб.см. Альваро Лукас совершил головокружительный рывок на старте и, заняв позицию лидера уже в 4-м повороте, доминировал над соперниками до самого финиша. Темп, заданный испанцем, могли поддержать только британец Итан Спаркс и малаец Кабиль Ирфан, занявшие места на подиуме. Испанцы не поддержали своего чемпиона: Энцо Сарагоса оказался 6-м, а Алекс Ремесаль лишь 15-м по итогам дня.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.