Квалификационный круг Пекко Баньяи на Sepang International Circuit, размещенный официальным сайтом MotoGP, был тщательно разобран и проанализирован группой независимых инженеров из паддока. В результате, они получили четкую картинку телеметрии Ducati Desmosedici GP24 с квалификации Q2 Гран-При Малайзии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2024 - На той квалификации Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team удивил коллег по паддоку, установив новый, просто невероятный рекорд Сепанга, собрав идеальный круг - 1:56.337, от чего у инженеров Pramac в буквальном смысле отвисли челюсти:
Звуковая дорожка была разобрана по пикам, на базе которых программа анализа собрала четкий график, аналогичный тому, какой строит на базе данные с датчиков. Затем, графики были проиллюстрированы данными, полученными из того же бортового видео, дополненным несколькими роликами с других ракурсов, доступных инсайдерам внутри медиа-центра MotoGP и подписчикам официального сайта в многоэкранной трансляции на официальном сайте.
Голландский инженер-телеметрист Питер Бом, сертифицированный спец по 2D, работавший с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем еще в команде Kiefer Racing в 2009 (GP250) и 2010 (Moto2), выложил в своем подкасте четкий разбор воссозданной им картины и заявил, что данная "телеметрия" не уступает "оригиналу". Сами графики, в итоге, были загружены в штатную программу анализа 2D, которая выдала конечный результат:
Телеметрия Ducati Пекко Баньяи с квалификационного круга в Сепанге
С добавлением конкретных цифр, четко видно, как агрессивно пилотирует Desmosedici GP24 Баньяя в Сепанге, и каких показателей скорости он достигает при конкретных оборотах двигателя.
Видно, что Баньяя регулярно выкручивает двигатель GP24 до красной зоны в 18500 об./мин., но максимальную скорость 349 км/ч развивает лишь раз на круге - на главной прямой, перед торможением у Т1.
Розовый график - анализ открытия акселлератора (ручки "газа", не самих заслонок), а синий - процентное соотношение изменения держака к углу открытия заслонок (анализ данных с помощью 2D). Последние два графика - виртуальный анализ физического открытия ручки "газа" и не являются 100% достоверными данными, поскольку получены путем корреляции, а не напрямую с датчиков на двигателе.
В то же время, превалирующее открытие ручки "газа" на 100% очевидно.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.