МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 ноября 2022 в 13:11 | 26761
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Даль′Инья и Чьабатти: Двойной триумф Ducati в MotoGP и WorldSBK - это только начало!

Это был год Ducati в мировом мотоспорте! Два заводских гонщика завода - Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team и Альваро Баутиста из Aruba.it Racing выиграли титулы в MotoGP и World Superbike, впервые в истории завода взяв две Тройных Короны одновременно. Боссы Ducati Corse - Джиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти сказали своё слово по завершении сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2022 - Хотя до окончания чемпионата мира по Супербайку еще неделя, а финальные гонки состоятся в следующие выходные на Phillip Island, во всех трех титульных классах есть 100% определенность с победителями. Альваро Баутиста провел очередной сильный уикенд, и хотя ему не удалось пробить «непробиваемого турка» Топрака Разгатлиоглу, испанец в обеих гонках стал 2-м на финише, достигнув цели - досрочной победы в чемпионате с преимуществом в 66 очков над пилотом Yamaha.

Двойное удовольствие


Завод Ducati утвердился в статусе обладателя Кубка конструкторов. И впервые заводская Aruba.it Racing смогла доукомплектовать коллекцию титулов, добив Triple Crown победой в командном зачете.

Альваро Баутиста - чемпион World Superbike 2022 года
Альваро Баутиста - чемпион World Superbike 2022 года

Луиджи Даль′Инья, генеральный директор Ducati Corse сказал после: «С первой же гонки мы поняли, что это будет наш год. Потому что Альваро вернулся к нам вдохновленным. Он был так же быстр, как и три года назад, когда впервые оседлал Ducati V4».

«Да, просто сумасшедший сезон! - продолжает Джиджи, - Очевидно, что при сегодняшнем уровне конкуренции непросто взять титулы ни в MotoGP, ни в WSBK. А забрать их оба - это сверхзадача, с которой мы, наконец, справились. Заслуга Альваро в этом колоссальная. Я знал, что этот год будет лучше, чем 2019. Альваро вернулся к нам более целеустремленным, сконцентрированным, и он избегал ошибок на этот раз. Некоторые наблюдения настроили меня на позитивный лад уже в апреле».

Ducati вместе с Альваро Баутистой добилась победы в WSBK и завершила сезон с Тройной Короной
Ducati вместе с Альваро Баутистой добилась победы в WSBK и завершила сезон с Тройной Короной

Чем новая версия Альваро Баутисты - «Баутиста 2.0» лучше предыдущего себя? Даль′Инья смеется: «Своей способностью развиваться! Он уверенно начал сезон, но совершил еще пару шагов вперед по ходу сезона, став еще напористей и собранней. В конце концов, выбор в пользу Альваро - наша лучшая ставка. Я всегда хотел, чтобы он был с нами».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

А в MotoGP чудо для Ducati сотворил Франческо "Пекко" Баньяя, которому удалось почти невозможное - преодоление дефицита в 91 очко, который возник к Гран-При Нидерландов точно в середине сезона. Баньяя заработал с того момента на 108 очков больше, чем действующий чемпион и лидер MotoGP Фабио Куартараро. За две гонки до финала Пекко сместил пилота Yamaha с трона и занял его место. В Валенсии состоялась не самая удачная гонка для Баньяи, но ему удалось сохранить преимущество и стать чемпионом - главная цель Ducati последних 15 лет достигнута!

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти: «Финальная гонка заставила нас всех понервничать. Когда мотоциклы Фабио и Пекко сошлись бортами на траектории, у нас волосы встали дыбом! Пекко сказал, что не хотел отпускать Фабио, не хотел давать ему возможности увязаться за лидерами. Он сделал свой ход, но в итоге потерял винглет, без которого ему было трудно ехать в предельном темпе. Борьба была на редкость яростной. Мы знали, что ему достаточно финишировать в ТОП-14, даже если Фабио выиграет. Но прежде всего, мы хотели, чтобы Франческо пересек линию финиша, увидел финишный флаг. Мы регулярно информировали его о позиции Куартараро, чтобы он рассчитывал силы и не рисковал. Главное, что Фабио не боролся за победу. Для на не было важно, каким финишировал бы Пекко, главное, чтобы он финишировал. Мы всячески давали ему понять это. Он - боец, он всегда хочет быть впереди...»

После завершения сотрудничества с Honda, Стоунер вернулся в лагерь Ducati в роли советника
После завершения сотрудничества с Honda, Стоунер вернулся в лагерь Ducati в роли советника

Кейси Стоунер - первый истинный герой Ducati в MotoGP. Он стал чемпионом впервые в 2007 с Ducati, затем перешел в Repsol Honda и стал чемпионом во второй раз, но затем неожиданно для всех решил выйти в отставку по завершении сезона-2012. Некоторое время Кейси работал тест-пилотом HRC, но затем расстался с японским проектом и вернулся в Ducati в роли советника и неофициального тест-пилота. Роль Стоунера в победах Ducati просто неоценима. И некоторые важные его советы помогли Баньяе раскрыть свой истинный потенциал в 2021 году. Но всё закрутилось горазо раньше...

Когда всё закрутилось всерьез


2013 год можно назвать ключевым во всей истории Ducati в мировом мотоспорте. Именно тогда произошли поистине тектонические сдвиги в MotoGP и World Superbike. Появился новый Король Гран-При Марк Маркес, а вместе с ним Honda обрела на многие годы доминирующую позицию, задвинув далеко назад всех конкурентов. А в WorldSBK сменился владелец и правообладатель: Dorna Sports выкупила чемпионат у его создателей, Маурицио и Паоло Фламмини, компании Infront Motorsport.

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти

Победа Ducati в чемпионате MotoGP - это триумф команды, созданной Луиджи Даль′Иньей по переходу его с поста босса Aprilia Racing на роль директора Ducati Corse в конце 2013 года. Одним из важнейших персон в этой команде всегда был Паоло Чьабатти, которого Джиджи позвал на роль спортивного директора Corse. Карьера Чьабатти не менее яркая, как у Даль′Иньи: до прихода в Ducati он руководил всем чемпионатом World Superbike в команде, созданной Infront. Но после 2013 года политика в WSBK, навязанная британскими и испанскими кадрами, радикально поменялась, и Чьабатти принял приглашение Даль′Иньи - перешел на работу уровня ниже, но которая окупилась сторицей.

Одно из главных достижений на посту Спортивного Директора Ducati Corse для Чьабатти - это Пекко Баньяя, за которым Паоло наблюдал еще со времен Moto3, на которого сделал ставку в 2018 и настоял на своем кандидате; Стоунер помог раскрыть суть Баньяи

Чьабатти уверен, что теперь важный "подготовительный" цикл в истории Ducati завершен, завод готов к доминированию: «Мы разглядели Баньяю еще в 2018 году, - говорит Паоло. - Было очень важно - заполучить его, я настаивал. Думаю, что эта победа является плодом многолетней работы огромного коллектива. Очень важный титул для многих людей, не только внутри коллектива, но и для последователей. Для Ducati это ключевой момент - пик, но я не думаю, что это последний триумф. Ducati по-настоящему достигли успеха в прошлом только в 2007 году с Кейси Стоунером, но защитить титул тогда не удалось. Теперь же, это тренд, у нас есть много доказательств, что мы действительно превзошли конкурентов».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Баньяе всего 25 лет, так что Чьабатти думает, что у Ducati есть хорошие перспективы на защиту титулов следующие несколько лет: «Пекко постоянно развивается. То, что мы видели во второй половине сезона 2021 года, а затем, во второй половине 2022-го, это далеко не пик его карьеры. Уверен, мы еще увидим лучшего Пекко! В 2023 у нас в команде будет лучший пилот чемпионата по всем показателям, равного которому сегодня просто не существует. И мне нравится наше решение насчет Энеа Бастианини: в 2022 вместе с Пекко они принесли 11 побед Ducati. У нас теперь просто команда мечты - два итальянца на итальянских мотоциклах, которые выигрывают! Такого не было со времен Джакомо Агостини. Но сегодня конкуренция стала только выше, так что нам всем есть, чем гордиться».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

В чем секрет успеха Ducati в MotoGP?


Луиджи Даль′Инья абсолютно согласен с Паоло насчет Пекко и перспективного сотрудничества с Энеа Бастианини. Даль′Инья называет Баньяю ключевым элементом успеха... после завершения работ над Desmosedici.

«Если оценить наши битвы [в MotoGP] в 2018-19, то не могу сказать, что это были чудесные сезоны для Ducati, но мы уже тогда боролись за победу с Дови и Хорхе. И после полной смены лидеров [заводской команды], мы стали 2-ми в чемпионате 2021 года - это подтвердило многие мои идеи. Потому что лично я был убежден, что многолетний цикл разработки Desmosedici подошел к концу уже в 2019, и в 2020 у нас был байк для битвы за титул. Всё, чего не доставало Ducati в последние годы, заключалось в пилоте, таком, как сегодняшний Пекко» - сказал Даль′Инья.

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

«Опасаюсь ли я, что в 2023 мы потеряем титул? Абсолютно нет. Пекко - это серийный победитель, он просто живет этим ощущением. Это ощущение он прочувствовал год назад в Арагоне, и оно привело его к титулу в Валенсии. Это невероятное ощущение удовлетворения, оно как наркотик. Энеа поможет Пекко в следующем году не потерять остроту этого чувства. Если сгладить последние неровности, то сегодня мы просто в космосе!»

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message