МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
14 ноября 2022 в 21:23 | 16964
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - Ducati хотели бы, чтобы я испытал Desmosedici Баньяи, но... это не мое

Валентино Росси уже год, как завершил карьеру пилота MotoGP. Он попрощался с фанатами после Гран-При Валенсии 2021 года, а в ноябре 2022 года прилетел на Ricardo Tormo уже в статусе владельца собственной команды, Mooney VR46 Racing Team, но также и для того, чтобы поддержать своего сильнейшего ученика - Пекко Баньяю в его решающей схватке за первый чемпионский титул в Королевском классе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2022 - После всего, что произошло в Валенсии, Росси дал обстоятельное интервью La Gazzetto dello Sport, в котором рассказал о планах на будущее. Подробнее об этом: Легенда MotoGP Валентино Росси верит в свое участие в Ле-Мане 24 за рулем гиперкара BMW

Но то была лишь часть интервью. Другая его половина была посвящена MotoGP: его вчерашнему, сегодняшнему и завтрашнему дню.

Валентино признался, что в Ducati его уже просили дать свою экспертную оценку новому прототипу Ducati GP22. Более того, в распоряжении у команды VR46 Racing Team есть этот байк, и как-то спортивный директор Ducti Corse Паоло Чьабатти наполовину в шутку, наполовину всерьез сказал: «На его [Росси] месте, я бы уже давно оседлал его... ведь это же ЕГО байк, в конце концов!»

Росси ответил на это итальянским журналистам: «Да, знаю. Ducati давно хотели этого, они даже просили (через Уччио), чтобы я опробовал байк Баньяи... Многие в нашей команде хотели бы, чтобы я его [Desmosedici GP22] попробовал. Но чтобы выложиться на прототипе MotoGP, нужна какая-то цель. А просто так, прокатиться ради пробы... это не мое. У меня просто нет такого желания, если честно. Да, я скучаю по этому, но... важно вовремя сделать остановку, понимаете?»

Росси также отметил, что его «история неудачи» с Ducati - это просто неудачное стечение обстоятельств. И возможно, сложись их отношения не в 2011-12 годах, а лет на 5 позже, Валентино был выстрелил. Прежде всего, потому что ему оказалось гораздо проще найти общий язык с Луиджи Даль′Иньей, чем было общаться с Филиппо Прециози в 2011-м.

«Думаю, что уже в 2015 году Ducati был конкурентоспособным, победоносным байком! Да, сразу, как они поменяли концепцию. Им удалось создать байк, очень близкий [к Honda и Yamaha]. Мне действительно жаль, что [у нас] не срослось» - отметил Росси.

В свете всего этого и слухов о том, что Лин Джарвис не прекращает попыток переманить VR46 Racing Team на сторону Yamaha... что обо всем этом думает Валентино? Ведь у него был шанс - вернуться в седло Desmosedici, да еще и в составе собственной команды вместе с братом. Но он отказался от этой идеи, приняв, что лучше завершить карьеру, чем... по многим причинам. Просто он был и остается "человеком Yamaha" в своем сердце!

Но почему при этом Росси и Уччио выбрали Ducati в партнеры VR46 Racing Team?

«Когда мы приняли решение идти до конца, создавая команду и выходя на уровень MotoGP, всегда хотели быть среди лидеров. Для этого нам нужен байк, что посильнее. Такой сегодня - это Ducati, - объяснил Валентино. А затем добавил: Но кто знает, кто знает... Многое из того, что происходит, может возыметь смысл через пару лет!»

Лин Джарвис понимает, что в 2023 год Yamaha YZR-M1 не совершит грандиозного прорыва, но в 2024 он может произойти. И тогда он хочет вернуться к VR46 с предложением.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message