Франко Морбиделли: командная игра с Хорхе в MotoGP? Приказ - "помочь" ему? Я был бы рад, но...
Вопрос командных приказов и командной игры, когда один член команды MotoGP "помогает" другому, придерживая соперников, всегда тонкий момент. Но Франко Морбиделли считает, что наличие такого указания от Pramac Racing - это комплимент для него: значит, он, наконец, вышел на должный уровень, когда смог поехать в темпе реальных лидеров чемпионата мира. Но...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2024 - Морбиделли остается "человеком Ducati" в 2025 году, тогда как Хорхе Мартин переходит в клан Aprilia, так что у Франко, у которого есть прямой контракт с Ducati Corse, нет никакого резона помогать Мартину сегодня. Его путь с Pramac завершится одновременно с путем Мартина, никаких последствий за нарушение командных указаний быть не может.
Даже больше: Морбиделли логично было бы помочь Пекко Баньяе, компаньону по Академии VR46 и другому "человеку Ducati".
К счастью или несчастью обоих, Морбиделли не пришлось "помогать" Мартину в Мизано: оба по-своему выбыли из игры. Франко грохнулся за круг до того, как Мартин допустил решение, которое разрушило всю гонку - вернулся на пит-лейн, чтобы поменять байк на дождевой, когда дождя на самом деле и не было.
«До того момент [падения в начале 7-го круга], я был вместе с ними. Пекко и Мартин, конечно, держали невероятный темп, но я следовал за ними и был очень близок. Я планировал поиграть с ними позже, хотя оба они борются за титул... это был тонкий момент, - заявил Морбиделли после Мизано. - Мы должны думать о себе, но также о том, что лучше для Ducati. В случае возникновения ситуации с прямой борьбой, выбор - кого бы из них пощипать, - был бы непростым! Думаю, нам нужно всем обсудить это на будущее [смееется]».
Была ли у Франко проблема с командными приказами?
«О, я бы хотел иметь такую "проблему"! - бурно отреагировал он. - Надеюсь, в будущем она у меня появится. Это значило бы, что я на достаточном уровне, чтобы быть полезным для команды или конкретного пилота... Впрочем, имея этот уровень, был бы смысл "помогать" кому-то, а не думать о своем продвижении? Еще один сложный выбор!»
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.