МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28283
14 сентября 2019 в 23:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SanMarinoGP: Пол Эспаргаро принес KTM лучший квалификационный результат в истории

Да, он все же стартует не с поул-позиции. Но KTM RC16 на поуле в Мизано - это было бы уже a little bit too hot! И все же, мы были свидетелями: Пол Эспаргаро на квалификации Гран-При Сан-Марино опередил всех - Довициозо, Росси, Куартараро... как ему это удалось?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2019 - 2-я позиция на стартовой решетке MotoGP, добытая сегодня Полом - это лучший результат в истории (пока еще слишком короткой!) участия KTM в Королевском классе. Он вырвался на 1-ю позицию в самый последний момент, что дало всему гаражу KTM Factory Racing надежду на историческую победу в квалификации. После Эспаргаро сессию мог завершить только один человек - Маверик Виньялес, который проехал идеальный круг, ставший победным. Но для KTM дело было сделано: они стартуют с первой линии в Мизано, на «треке Yamaha».

Старт с первой линии для KTM уже не является сверх достижением. Всего месяц назад, в Брно Жоан Зарко разогнался так, что заезда на 3-ю позицию. Однако, тогда это было исключительное стечение обстоятельств.

Сегодня же, Эспаргаро добился - почти - поула на совершенно сухом, теплом асфальте. Он проехал в темпе таких лидеров, как Марк Маркес, Алекс Ринс, Маверик Виньялес, Валентино Росси, в конечном счете, оказался впереди Андреа Довициозо. Значит - что? KTM может!

«Для нас это, наверное, даже больше, чем победа, - сказал Пол Эспаргаро после завершения квалификации в Мизано. - Мы всего два года в MotoGP, а условия сегодня были одинаковыми для всех - для Honda, Yamaha, Ducati, для KTM тоже. Этот результат является невероятным достижением. Как это удалось? Честно говоря, не знаю. Но мы можем больше!»

Какой бы не была завтрашняя гонка, сегодня в гараже KTM праздник. В то же время, никаких сверх ожиданий от старта с первой линии нет.

«Я смотрел на большой экран, который есть в каждом секторе. Он показывал меня - я видел, красный сектор, затем еще один [красный сектор - лучший в зачете, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Я себе сказал: "Чувак, круг получается очень быстрый, но эти ребята тоже идут на поул, не расслабляйся". Когда пересек финишную линию, уже знал, что это будет очень хороший круг. И в конце концов, я увидел на экране, что вышел на 1-ю позицию - это был шок. Сначала, думал, что у меня галлюцинация. Я видел, как едет Куартараро. Знал, что за мной идет Маверик. Потом я увидел, что Маверик смог меня опередить. Я не знал, сколько еще парней смогут пройти меня - двое или трое. Но это было уже не важно - меня переполняло счастье!»

Пол Эспаргаро: поул, 2-е или 3-е место на старте - не важно. Для нас это означает одно - прорыв
Пол Эспаргаро: поул, 2-е или 3-е место на старте - не важно. Для нас это означает одно - прорыв


Что означает старт с первой линии в завтрашней гонке для KTM - понятно. А для Эспаргаро?

«Поул-позиция, вторая или третья - не важно, для нас это примерно одно и то же: прорыв. Я не знаю, как мне удалось собрать такой быстрый круг. Думаю, что если бы я попытался повторить его, не получилось бы. Все сложилось так хорошо в тот самый момент: я мог тормозить очень поздно, мы здорово улучшили динамику разгона. Я мог тормозить даже позднее Маркеса в некоторых секторах! Но мы все еще проигрываем во многих моментах. Видимо, здесь, в Мизано KTM позволяет компенсировать многие провалы на торможении, на работе шасси. Но в 11-м повороте, судя по телеметрии, мы проигрываем всем. С другой стороны, мы очень сильны в первом секторе».

Если гонка сложится, на что может надеяться KTM?

Пол Эспаргаро честно признается, что это спрогнозировать не может: «Будучи реалистами, мы рассчитываем на 5-6 место. Если все сложится хорошо. Очень трудно противостоять Yamaha и Honda на всей дистанции. Мы можем побороться с ними в начале гонки, может, 6-7-8 кругов. Моей целью будет - зацепиться за группу лидеров и попытаться убежать от второй группы. Морбиделли и Довициозо могут ехать чуть быстрее, но я постараюсь держаться их до конца».

Важные новости
 
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Если весь финальный уикенд MotoGP 2025 года будет развиваться так, как прошла первая практика, жди совершенно необычные гонки в субботу и воскресенье! Джек Миллер из Pramac Racing возглавил FP1, а новобранец Королевского класса Аи Огура отодвинул далеко назад заводских пилотов Ducati, включая Алекса Маркеса. Но третья позиция за... Алешем Эспаргаро на экспериментальном Honda RC213V! Заводские пилоты замыкают список.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island