МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
28257
14 сентября 2019 в 23:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SanMarinoGP: Пол Эспаргаро принес KTM лучший квалификационный результат в истории

Да, он все же стартует не с поул-позиции. Но KTM RC16 на поуле в Мизано - это было бы уже a little bit too hot! И все же, мы были свидетелями: Пол Эспаргаро на квалификации Гран-При Сан-Марино опередил всех - Довициозо, Росси, Куартараро... как ему это удалось?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2019 - 2-я позиция на стартовой решетке MotoGP, добытая сегодня Полом - это лучший результат в истории (пока еще слишком короткой!) участия KTM в Королевском классе. Он вырвался на 1-ю позицию в самый последний момент, что дало всему гаражу KTM Factory Racing надежду на историческую победу в квалификации. После Эспаргаро сессию мог завершить только один человек - Маверик Виньялес, который проехал идеальный круг, ставший победным. Но для KTM дело было сделано: они стартуют с первой линии в Мизано, на «треке Yamaha».

Старт с первой линии для KTM уже не является сверх достижением. Всего месяц назад, в Брно Жоан Зарко разогнался так, что заезда на 3-ю позицию. Однако, тогда это было исключительное стечение обстоятельств.

Сегодня же, Эспаргаро добился - почти - поула на совершенно сухом, теплом асфальте. Он проехал в темпе таких лидеров, как Марк Маркес, Алекс Ринс, Маверик Виньялес, Валентино Росси, в конечном счете, оказался впереди Андреа Довициозо. Значит - что? KTM может!

«Для нас это, наверное, даже больше, чем победа, - сказал Пол Эспаргаро после завершения квалификации в Мизано. - Мы всего два года в MotoGP, а условия сегодня были одинаковыми для всех - для Honda, Yamaha, Ducati, для KTM тоже. Этот результат является невероятным достижением. Как это удалось? Честно говоря, не знаю. Но мы можем больше!»

Какой бы не была завтрашняя гонка, сегодня в гараже KTM праздник. В то же время, никаких сверх ожиданий от старта с первой линии нет.

«Я смотрел на большой экран, который есть в каждом секторе. Он показывал меня - я видел, красный сектор, затем еще один [красный сектор - лучший в зачете, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Я себе сказал: "Чувак, круг получается очень быстрый, но эти ребята тоже идут на поул, не расслабляйся". Когда пересек финишную линию, уже знал, что это будет очень хороший круг. И в конце концов, я увидел на экране, что вышел на 1-ю позицию - это был шок. Сначала, думал, что у меня галлюцинация. Я видел, как едет Куартараро. Знал, что за мной идет Маверик. Потом я увидел, что Маверик смог меня опередить. Я не знал, сколько еще парней смогут пройти меня - двое или трое. Но это было уже не важно - меня переполняло счастье!»

Пол Эспаргаро: поул, 2-е или 3-е место на старте - не важно. Для нас это означает одно - прорыв
Пол Эспаргаро: поул, 2-е или 3-е место на старте - не важно. Для нас это означает одно - прорыв


Что означает старт с первой линии в завтрашней гонке для KTM - понятно. А для Эспаргаро?

«Поул-позиция, вторая или третья - не важно, для нас это примерно одно и то же: прорыв. Я не знаю, как мне удалось собрать такой быстрый круг. Думаю, что если бы я попытался повторить его, не получилось бы. Все сложилось так хорошо в тот самый момент: я мог тормозить очень поздно, мы здорово улучшили динамику разгона. Я мог тормозить даже позднее Маркеса в некоторых секторах! Но мы все еще проигрываем во многих моментах. Видимо, здесь, в Мизано KTM позволяет компенсировать многие провалы на торможении, на работе шасси. Но в 11-м повороте, судя по телеметрии, мы проигрываем всем. С другой стороны, мы очень сильны в первом секторе».

Если гонка сложится, на что может надеяться KTM?

Пол Эспаргаро честно признается, что это спрогнозировать не может: «Будучи реалистами, мы рассчитываем на 5-6 место. Если все сложится хорошо. Очень трудно противостоять Yamaha и Honda на всей дистанции. Мы можем побороться с ними в начале гонки, может, 6-7-8 кругов. Моей целью будет - зацепиться за группу лидеров и попытаться убежать от второй группы. Морбиделли и Довициозо могут ехать чуть быстрее, но я постараюсь держаться их до конца».

Важные новости
 
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island