МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
29087
14 сентября 2019 в 11:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha M1 доминирует в Мизано накануне квалификации SanMarinoGP

Четыре из первых пяти позиций в комбинированном протоколе по итогам свободных практик по итогам пятницы в Мизано заняли пилоты Yamaha: Виньялес возглавил список, Куартараро второй, Росси четвертый и Морбиделли пятый. Единственным, кто разбавил черно-синюю компанию, стал Марк Маркес.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2019 - Обновления, полученные заводскими пилотами Yamaha на тестах в Мизано две недели назад, кажется, помогли решить ряд насущных вопросов, ибо вся четверка выглядела сильно с самого начала свободных практик, несмотря на достаточно плохое состояние асфальта Misano World Circuit - он был достаточно скользким в первый день. Но так бывает регулярно: состояние полотна стремительно улучшается от сессии к сессии, что позволяет улучшать настройки вплоть до воскресного warm-up.

Куартараро снова в группе лидеров
Куартараро снова в группе лидеров


На последних трех минутах FP2 многие гонщики MotoGP бросились в погоню за быстрыми кругами, и этот TimeAttack выиграл Виньялес. Но вернувшись в гараж и изучив аналитику, Маверик пришел к выводу, что есть 2-3 пилота, у которых гоночный темп лучше. Как ни странно, но Куартараро проехал серию кругов в лучшем темпе, чем его заводской коллега.

«Сегодня мы пытались найти те же хорошие ощущения, которые у меня были на тестах. Хотя, конечно, добиться этого было непросто, асфальт оказался более скользким. Но как-то удалось сохранять темп весь день, и мой энтузиазм по этому поводу высок. Хотя мы видим, что 2-3 соперника идут немного впереди, так что есть потенциал к улучшению» - прокомментировал Виньялес итоги дня.

На решающем выезде за быстрым кругом Виньялес использовал сетап, найденный еще на тестах, но установил новую покрышку типа Medium, которая позволила ему найти нужный держак. Виньялес работал на мотоцикле в переходной конфигурации, с алюминиевым маятником и без новых карбоновых колпаков на колесах.

Валентино Росси доволен первым днем SanMarinoGP
Валентино Росси доволен первым днем SanMarinoGP


Росси отработал весь день на мотоцикле в новой конфигурации, с карбоновым маятником, новой выпускной системой и прочими обновлениями, и нашел, что его байк стал очень конкурентоспособным, как минимум, в Мизано. Впрочем, лучший круг, который позволил войти в ТОП-5, он установил на комплекте мягких покрышек (Soft-Soft).

«Еще есть над чем поработать, ибо я не ощущаю идеального баланса, но это проще найти в ходе работы, чем догонять заведомо более быстрых соперников. А сегодня я чувствовал себя очень быстрым! Нам нужно найти чуть больше держака для сражения за поул-позицию - на FP3 будем работать над этим» - отметил Росси.

Франко Морбиделли представил в Мизано особый шлем для Гран-При Сан-Марино
Франко Морбиделли представил в Мизано особый шлем для Гран-При Сан-Марино


Франко Морбиделли представил в Мизано особый шлем для Гран-При Сан-Марино, который должен подчеркнуть два начала - две крови, которые текут в жилах итальянца: итальянскую кровь отца и бразильскую матери.

Франко Морбиделли представил в Мизано особый домашний шлем
Франко Морбиделли представил в Мизано особый домашний шлем


Как говорил сам Франко, от отца он унаследовал страсть к гонкам и технике, а мамы необузданный характер. Дизайн исполнил, конечно же, маэстро Альдо Друди.

Итоги первого дня Гран-При Сан-Марино в классе MotoGP:


Особый шлем Морбиделли для Гран-При Сан-Марино
Особый шлем Морбиделли для Гран-При Сан-Марино

Итоги первого дня SanMarinoGP MotoGP, 13.09.2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island