Не только Андреа Янноне, но и Алеш Эспаргаро успели сказать свое слово против нынешней ситуации в заводском гараже Aprilia в MotoGP: оба они недовольны работой технического отдела и полным отсутствием обновлений RS-GP. Романо Альбезиано не согласен и вступил в дискуссию с пилотами, но... через СМИ.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2019 - В четверг Алеш Эспаргаро дал неприятные для дома Ноале комментарии для журналистов, а затем выступить с заявлением поспешил технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано.
Скромные результаты Aprilia Эспаргаро связал с полным отсутствием обновлений мотоцикла и слишком неспешных ходом разработки RS-GP. В конце большого интервью для crash.net, Эспаргаро также язвительно ответил на вопрос, когда они увидят мотоцикл 2020 года: «Когда? Некоторые не увидят его никогда. Я же, наверное, на тестах в Сепанге [в феврале 2020 года]».
«Откровенно говоря, я действительно расстроен и с этим трудно смириться, это чистый негатив. Обычно, я всегда настроен позитивно, что никогда не менялось в моей жизни. Но все сложнее и сложнее находить энергию для борьбы, поскольку это не приносит никакого результата».
После FP1 Алеш добавил еще вот что: «Прежде, чем спрашивать меня о результатах, посмотрите на мой байк; если вы сможете найти там какие-то новые детали, сообщите мне, пожалуйста! Или спросите других [гонщиков команды], может быть у них есть что-то. У меня нет ответов ни на один вопрос, потому что я не могу понять двух вещей. Почему мы работаем не в том направлении все это время. Сегодня у нас был, наверное, лучший держак за все время. Но на тестах его не было, и мы потратили массу времени, просто чтобы понять, почему. Сегодня я чувствовал себя впервые довольным. Но это и есть суть проблемы: мы не можем понять связь».
Репортер на пит-лейне Dorna Sports Саймон Крафар попросил прокомментировать Альбезиано слова Эспаргаро, сказанные в четверг и после FP1. Альбезиано отреагировал, будто не слышал этих слов от Алеша и, насупившись, выразил недоумение. Он заявил, что весь байк Эспаргаро «по факту является новым, поскольку обновлялся постоянно на протяжении последних 12 месяцев».
Под конец пятницы, в Мизано в гараже Aprilia явно состоялся жесткий разговор менеджеров команды с пилотами. После этого они, скорее всего, встретились для «беседы», потому что затем ни Эспаргаро, ни Янноне больше никаких комментариев никому не давали.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.