Не только Андреа Янноне, но и Алеш Эспаргаро успели сказать свое слово против нынешней ситуации в заводском гараже Aprilia в MotoGP: оба они недовольны работой технического отдела и полным отсутствием обновлений RS-GP. Романо Альбезиано не согласен и вступил в дискуссию с пилотами, но... через СМИ.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2019 - В четверг Алеш Эспаргаро дал неприятные для дома Ноале комментарии для журналистов, а затем выступить с заявлением поспешил технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано.
Скромные результаты Aprilia Эспаргаро связал с полным отсутствием обновлений мотоцикла и слишком неспешных ходом разработки RS-GP. В конце большого интервью для crash.net, Эспаргаро также язвительно ответил на вопрос, когда они увидят мотоцикл 2020 года: «Когда? Некоторые не увидят его никогда. Я же, наверное, на тестах в Сепанге [в феврале 2020 года]».
«Откровенно говоря, я действительно расстроен и с этим трудно смириться, это чистый негатив. Обычно, я всегда настроен позитивно, что никогда не менялось в моей жизни. Но все сложнее и сложнее находить энергию для борьбы, поскольку это не приносит никакого результата».
После FP1 Алеш добавил еще вот что: «Прежде, чем спрашивать меня о результатах, посмотрите на мой байк; если вы сможете найти там какие-то новые детали, сообщите мне, пожалуйста! Или спросите других [гонщиков команды], может быть у них есть что-то. У меня нет ответов ни на один вопрос, потому что я не могу понять двух вещей. Почему мы работаем не в том направлении все это время. Сегодня у нас был, наверное, лучший держак за все время. Но на тестах его не было, и мы потратили массу времени, просто чтобы понять, почему. Сегодня я чувствовал себя впервые довольным. Но это и есть суть проблемы: мы не можем понять связь».
Репортер на пит-лейне Dorna Sports Саймон Крафар попросил прокомментировать Альбезиано слова Эспаргаро, сказанные в четверг и после FP1. Альбезиано отреагировал, будто не слышал этих слов от Алеша и, насупившись, выразил недоумение. Он заявил, что весь байк Эспаргаро «по факту является новым, поскольку обновлялся постоянно на протяжении последних 12 месяцев».
Под конец пятницы, в Мизано в гараже Aprilia явно состоялся жесткий разговор менеджеров команды с пилотами. После этого они, скорее всего, встретились для «беседы», потому что затем ни Эспаргаро, ни Янноне больше никаких комментариев никому не давали.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.