MotoGP: Бен Спис выбыл до конца года, но в Ducati готовы ждать
Бен Спис, серьезно травмировавший правое плечо в октябре 2012, не сможет завершить сезон - теперь 13-го - нормальным для мотогонщика образом, за рулем мотоцикла: пилот Pramac Ducati проведет оставшиеся 4 месяца, восстанавливая силы после вывиха левого плеча, полученного на Indy GP в августе. Но для него есть приятные новости.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2013 - Травматический кошмар для техасца продолжается, и конца этому не видать. Pramac Ducati официально подтвердила, что Спис не вернется в седло Desmosedici ни в Мизано, ни в других гонках сезона.
Получается, что Бен проехал в этом году только две гонки - Гран-При Катара и Техаса, где показывал хороший темп и был "близок к 100% формы", если не считать внезапно открывшихся последствий операции на правом плече полугодовой давности.
Полный процесс реабилитации и возврата формы потребовал в сумме 10 месяцев, после чего Бен вернулся в паддок и вывел свой GP13 на трек в Индианаполисе, но и тут ему не повезло - хай-сайд и сильный вывих левого плеча окончательно доканали американца.
Джакомо Гуидотти, менеджер Pramac Ducati рассказал MCN о том, что и как происходит в команде в связи с этой непростой ситуацией: "Похоже, что Бен не вернется за руль до конца сезона, так что теперь мы ищем замену для него. Он не успеет восстановиться, это точно. Но наши отношения с Беном не завершаются на этом. Сезон близок к завершению, и мы предпочтем подождать его возвращения. Каждый раз, когда я говорю с ним по телефону или шлю ему sms, очевидно, что он невероятно расстроен и решительно хочет вернуться как можно скорее".
Спис пропустит важные для Ducati гонки, в частности, Гран-При Арагона. Сейчас Джакомо в мыле - он пытается найти надежную замену для Бена на несколько предстоящих гонок.
"Проблема в том, что Миккеле [Пирро] не может заменять Бена всегда, так как он является официальным тест-пилотом завода, у него своя работа и ее много, - продолжает Гуидотти. - Например, в Арагоне Пирро не сможет принять участие из-за важных тестов в Италии. Также, предстоит очень важная серия заводских испытаний, когда будут этапы в Австралии и Малайзии. Нам нужен кто-то, кто смог бы поехать и туда, и туда".
В Ducati на этой неделе опровергли все слухи, что завод намерен разорвать 2-летний контракт с техасским пилотом.
На эту тему Гуидотти также дал комментарий: "В следующем году мы не собираемся отказываться от плана выставить 2 байка, так что не думаю, что Ducati имеет какие-то намерения завершить отношения с Беном. Вот если он не сможет вернуться к началу сезона, тогда это будет иметь серьезные последствия. Но сейчас мы не ищем нового гонщика на постоянной основе. Повторю, мы готовы ждать Бена Списа".
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.