MotoGP: Бен Спис выбыл до конца года, но в Ducati готовы ждать
Бен Спис, серьезно травмировавший правое плечо в октябре 2012, не сможет завершить сезон - теперь 13-го - нормальным для мотогонщика образом, за рулем мотоцикла: пилот Pramac Ducati проведет оставшиеся 4 месяца, восстанавливая силы после вывиха левого плеча, полученного на Indy GP в августе. Но для него есть приятные новости.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2013 - Травматический кошмар для техасца продолжается, и конца этому не видать. Pramac Ducati официально подтвердила, что Спис не вернется в седло Desmosedici ни в Мизано, ни в других гонках сезона.
Получается, что Бен проехал в этом году только две гонки - Гран-При Катара и Техаса, где показывал хороший темп и был "близок к 100% формы", если не считать внезапно открывшихся последствий операции на правом плече полугодовой давности.
Полный процесс реабилитации и возврата формы потребовал в сумме 10 месяцев, после чего Бен вернулся в паддок и вывел свой GP13 на трек в Индианаполисе, но и тут ему не повезло - хай-сайд и сильный вывих левого плеча окончательно доканали американца.
Джакомо Гуидотти, менеджер Pramac Ducati рассказал MCN о том, что и как происходит в команде в связи с этой непростой ситуацией: "Похоже, что Бен не вернется за руль до конца сезона, так что теперь мы ищем замену для него. Он не успеет восстановиться, это точно. Но наши отношения с Беном не завершаются на этом. Сезон близок к завершению, и мы предпочтем подождать его возвращения. Каждый раз, когда я говорю с ним по телефону или шлю ему sms, очевидно, что он невероятно расстроен и решительно хочет вернуться как можно скорее".
Спис пропустит важные для Ducati гонки, в частности, Гран-При Арагона. Сейчас Джакомо в мыле - он пытается найти надежную замену для Бена на несколько предстоящих гонок.
"Проблема в том, что Миккеле [Пирро] не может заменять Бена всегда, так как он является официальным тест-пилотом завода, у него своя работа и ее много, - продолжает Гуидотти. - Например, в Арагоне Пирро не сможет принять участие из-за важных тестов в Италии. Также, предстоит очень важная серия заводских испытаний, когда будут этапы в Австралии и Малайзии. Нам нужен кто-то, кто смог бы поехать и туда, и туда".
В Ducati на этой неделе опровергли все слухи, что завод намерен разорвать 2-летний контракт с техасским пилотом.
На эту тему Гуидотти также дал комментарий: "В следующем году мы не собираемся отказываться от плана выставить 2 байка, так что не думаю, что Ducati имеет какие-то намерения завершить отношения с Беном. Вот если он не сможет вернуться к началу сезона, тогда это будет иметь серьезные последствия. Но сейчас мы не ищем нового гонщика на постоянной основе. Повторю, мы готовы ждать Бена Списа".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.