WSBK: Aprilia доминирует в Стамбуле, но Сайкс знает секрет
Том Сайкс (Kawasaki Racing) выиграл первую в истории квалификацию Tissot-Superpole на турецком треке Intercity Istanbul Circuit, опередив четыре Aprilia RSV4 под управлением Гуинтоли, Джулиано, Лаверти и новичка в Супербайке - Тони Элиаса. Результаты квалификации 11-го этапа.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2013 - Пилоты Aprilia были быстры с самого начала, но некоторые их соперники из Kawasaki и BMW наносили ответные удары под занавес сессии, добиваясь значительного улучшения.
Так, в SP1 Гуинтоли, Лаверти и Джулиано удерживали первые три позиции почти все время, лишь за три минуты до флага с питлейна вышли Меландри и Сайкс. Сначала BMW, а затем Kawasaki заняли первую строчку, отодвинув Aprilia сразу на 0.2 секунды. Причем, Марко Меландри упал в самом начале сессии, но успел вернуться в гараж и, выехав снова, показал отличный темп.
Во второй "перестрелке" Лаверти и Джулиано вновь вернулись наверх, чтобы закрепить за собой позиции на первых линиях стартовой решетки.
В финале встретились все пилоты, представлявшие дом Ноале, включая новобранца чемпионата Тони Элиаса на частном RSV4 команды Red Devils Roma, а также Давиде Джулиано из Althea. Свои лучшие круги почти все они показали сразу после выезда с пит-лейна, кроме Гуинтоли, которому для этого потребовалось четыре круга. Сайкс, кажется, знает какой-то секрет стамбульского трека, так как ему с первой же попытки удалось установить рекорд круга и поул-позицию - 1:54.872. Гуинтоли, проехавший круг вначале SP3 за 1:55.5, увидев такой результат, остался на треке. Он единственный, кому кроме Сайкса удалось войти в 1:54.
Аиртон Бадовини из Alstare Ducati решил не участвовать в квалификации после вчерашнего падения и ушиба левой лодыжки, которая до сих пор сильно болит и распухла. Доктора из Мобильной Клиники ожидают, что отек спадет в ближайшие часы, тогда итальянец может решить для себя сам - участвовать в завтрашней гонке или нет, так как он показал время внутри 107% во время FP1 и может быть допущен на старт на последнюю (16-ю) позицию. Карлос Чека пополнил ряды выбывших из уикенда. Всего до квалификации не добрались четыре пилоты, помимо Бадовини.
Вот как выглядят три стартовые линии 11-го этапа World Superbike в Istanbul Park:
1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 3. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory
4. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 5. Toni Elias (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 6. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000
7. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 8. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 9. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.