WSBK: Aprilia доминирует в Стамбуле, но Сайкс знает секрет
Том Сайкс (Kawasaki Racing) выиграл первую в истории квалификацию Tissot-Superpole на турецком треке Intercity Istanbul Circuit, опередив четыре Aprilia RSV4 под управлением Гуинтоли, Джулиано, Лаверти и новичка в Супербайке - Тони Элиаса. Результаты квалификации 11-го этапа.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2013 - Пилоты Aprilia были быстры с самого начала, но некоторые их соперники из Kawasaki и BMW наносили ответные удары под занавес сессии, добиваясь значительного улучшения.
Так, в SP1 Гуинтоли, Лаверти и Джулиано удерживали первые три позиции почти все время, лишь за три минуты до флага с питлейна вышли Меландри и Сайкс. Сначала BMW, а затем Kawasaki заняли первую строчку, отодвинув Aprilia сразу на 0.2 секунды. Причем, Марко Меландри упал в самом начале сессии, но успел вернуться в гараж и, выехав снова, показал отличный темп.
Во второй "перестрелке" Лаверти и Джулиано вновь вернулись наверх, чтобы закрепить за собой позиции на первых линиях стартовой решетки.
В финале встретились все пилоты, представлявшие дом Ноале, включая новобранца чемпионата Тони Элиаса на частном RSV4 команды Red Devils Roma, а также Давиде Джулиано из Althea. Свои лучшие круги почти все они показали сразу после выезда с пит-лейна, кроме Гуинтоли, которому для этого потребовалось четыре круга. Сайкс, кажется, знает какой-то секрет стамбульского трека, так как ему с первой же попытки удалось установить рекорд круга и поул-позицию - 1:54.872. Гуинтоли, проехавший круг вначале SP3 за 1:55.5, увидев такой результат, остался на треке. Он единственный, кому кроме Сайкса удалось войти в 1:54.
Аиртон Бадовини из Alstare Ducati решил не участвовать в квалификации после вчерашнего падения и ушиба левой лодыжки, которая до сих пор сильно болит и распухла. Доктора из Мобильной Клиники ожидают, что отек спадет в ближайшие часы, тогда итальянец может решить для себя сам - участвовать в завтрашней гонке или нет, так как он показал время внутри 107% во время FP1 и может быть допущен на старт на последнюю (16-ю) позицию. Карлос Чека пополнил ряды выбывших из уикенда. Всего до квалификации не добрались четыре пилоты, помимо Бадовини.
Вот как выглядят три стартовые линии 11-го этапа World Superbike в Istanbul Park:
1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 3. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory
4. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 5. Toni Elias (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 6. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000
7. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 8. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 9. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.