МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2013 - Пилоты Aprilia были быстры с самого начала, но некоторые их соперники из Kawasaki и BMW наносили ответные удары под занавес сессии, добиваясь значительного улучшения.
Так, в SP1 Гуинтоли, Лаверти и Джулиано удерживали первые три позиции почти все время, лишь за три минуты до флага с питлейна вышли Меландри и Сайкс. Сначала BMW, а затем Kawasaki заняли первую строчку, отодвинув Aprilia сразу на 0.2 секунды. Причем, Марко Меландри упал в самом начале сессии, но успел вернуться в гараж и, выехав снова, показал отличный темп.
Во второй "перестрелке" Лаверти и Джулиано вновь вернулись наверх, чтобы закрепить за собой позиции на первых линиях стартовой решетки.
В финале встретились все пилоты, представлявшие дом Ноале, включая новобранца чемпионата Тони Элиаса на частном RSV4 команды Red Devils Roma, а также Давиде Джулиано из Althea. Свои лучшие круги почти все они показали сразу после выезда с пит-лейна, кроме Гуинтоли, которому для этого потребовалось четыре круга. Сайкс, кажется, знает какой-то секрет стамбульского трека, так как ему с первой же попытки удалось установить рекорд круга и поул-позицию - 1:54.872. Гуинтоли, проехавший круг вначале SP3 за 1:55.5, увидев такой результат, остался на треке. Он единственный, кому кроме Сайкса удалось войти в 1:54.
Аиртон Бадовини из Alstare Ducati решил не участвовать в квалификации после вчерашнего падения и ушиба левой лодыжки, которая до сих пор сильно болит и распухла. Доктора из Мобильной Клиники ожидают, что отек спадет в ближайшие часы, тогда итальянец может решить для себя сам - участвовать в завтрашней гонке или нет, так как он показал время внутри 107% во время FP1 и может быть допущен на старт на последнюю (16-ю) позицию. Карлос Чека пополнил ряды выбывших из уикенда. Всего до квалификации не добрались четыре пилоты, помимо Бадовини.
Вот как выглядят три стартовые линии 11-го этапа World Superbike в Istanbul Park:
1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R
2. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory
3. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory
4. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory
5. Toni Elias (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory
6. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000
7. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR
8. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR
9. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR