WSBK: Тони Элиас - Парни успели мне объяснить смысл Superpole
К Тони Элиасу сегодня в паддоке Istanbul Park - отдельное внимание: испанец, только что бежавший из мирового Moto2, показал, что он еще не так уж и плох за рулем Aprilia из World Superbike. Тони показал 5-й результат в первом в своей жизни Superpole.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2013 - Элиас, конечно, был очень рад такому исходу первой же квалификации в его новой карьере. Но поскольку все происходило так быстро, то изучать мотоцикл, трассу и правила приходилось буквально на лету.
"На самом деле, я действую сейчас в режиме четырех ‘NEW‘ - новый пилот на новом байке, обутом в новые, незнакомые покрышки осваивает совершенно незнакомую трассу, - рассказал Тони Элиас. - Но, шутки в сторону, это так и есть, поэтому такой результат можно было бы назвать превосходным. На деле, обучение идет полным ходом, я еще не понял, как работают Pirelli, как реагирует байк в разных ситуациях и мы, определенно, еще не нашли правильный сетап".
Утром, когда команда прибыла в гараж, то была разочарована критической переменой на треке из-за дождя.
"Мы ждали, что утром сможем опробовать изменения, которые внесли в настройки вчера вечером, после первой квалификации, но не тут-то было! На мокром треке многого добиться не удалось. В общем, большую часть работы пришлось оставить на завтрашнее утро. Надеюсь, дождя на этот раз не будет".
"Когда настало время квалификации Superpole, я, если честно, не знал ее смысл, мы были погружены в настройку мотоцикла. Парни быстро, на пальцах быстро объяснили мне, что надо делать. Это совершенно новая формула квалификации для меня".
"У меня были сомнения, что удастся с первого раза пройти, потому что другие стартовали очень бодро и сразу же стали показывать быстрые круги. Но тут кто-то мне рассказал, как надо использовать эти новые мягкие слики... и пошло дело!.."
Тони Элиас перешел в команду Red Devils Roma и впервые в жизни сел на 999-кубовый Aprilia RSV4 Factory в пятницу утром. Тони, впрочем, не вчера на свет появился. За плечами у ветерана MotoGP почти 15 лет выступлений в различных гранприйных классах. Элиас за свою карьеру успел поездить на 2-тактных 125 и 250-кубовых прототипах, на Yamaha YZR-M1 второго поколения с 990-кубовым мотором, на Honda RC211V, RC212V, на Ducati Desmosedici, а также трех различных прототипах для Moto2 - Suter, Kalex и Moriwaki MD600, на котором он стал чемпионом мира в 2010 году.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.