WSBK: Тони Элиас - Парни успели мне объяснить смысл Superpole
К Тони Элиасу сегодня в паддоке Istanbul Park - отдельное внимание: испанец, только что бежавший из мирового Moto2, показал, что он еще не так уж и плох за рулем Aprilia из World Superbike. Тони показал 5-й результат в первом в своей жизни Superpole.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2013 - Элиас, конечно, был очень рад такому исходу первой же квалификации в его новой карьере. Но поскольку все происходило так быстро, то изучать мотоцикл, трассу и правила приходилось буквально на лету.
"На самом деле, я действую сейчас в режиме четырех ‘NEW‘ - новый пилот на новом байке, обутом в новые, незнакомые покрышки осваивает совершенно незнакомую трассу, - рассказал Тони Элиас. - Но, шутки в сторону, это так и есть, поэтому такой результат можно было бы назвать превосходным. На деле, обучение идет полным ходом, я еще не понял, как работают Pirelli, как реагирует байк в разных ситуациях и мы, определенно, еще не нашли правильный сетап".
Утром, когда команда прибыла в гараж, то была разочарована критической переменой на треке из-за дождя.
"Мы ждали, что утром сможем опробовать изменения, которые внесли в настройки вчера вечером, после первой квалификации, но не тут-то было! На мокром треке многого добиться не удалось. В общем, большую часть работы пришлось оставить на завтрашнее утро. Надеюсь, дождя на этот раз не будет".
"Когда настало время квалификации Superpole, я, если честно, не знал ее смысл, мы были погружены в настройку мотоцикла. Парни быстро, на пальцах быстро объяснили мне, что надо делать. Это совершенно новая формула квалификации для меня".
"У меня были сомнения, что удастся с первого раза пройти, потому что другие стартовали очень бодро и сразу же стали показывать быстрые круги. Но тут кто-то мне рассказал, как надо использовать эти новые мягкие слики... и пошло дело!.."
Тони Элиас перешел в команду Red Devils Roma и впервые в жизни сел на 999-кубовый Aprilia RSV4 Factory в пятницу утром. Тони, впрочем, не вчера на свет появился. За плечами у ветерана MotoGP почти 15 лет выступлений в различных гранприйных классах. Элиас за свою карьеру успел поездить на 2-тактных 125 и 250-кубовых прототипах, на Yamaha YZR-M1 второго поколения с 990-кубовым мотором, на Honda RC211V, RC212V, на Ducati Desmosedici, а также трех различных прототипах для Moto2 - Suter, Kalex и Moriwaki MD600, на котором он стал чемпионом мира в 2010 году.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.