MotoGP: Гран-При Франции глазами шинников Bridgestone
Пятый раунд чемпионата MotoGP состоится в эти выходные на автодроме Bugatti Circuit в Ле Мане: Гран-При Франции в эти выходные, как ожидается, наконец-то пройдет при сухих условиях. Вот к чему готовятся официальные шинники чемпионата - Bridgestone.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2014 - Три набора покрышек будут доступны пилотам на этом хорошо изученном автодроме: Extra-soft, Soft и Medium для передних и задних колес; причем, задние покрышки типа Medium и Extra-Soft будут асимметричными - это наиболее вероятный выбор команд при ожидаемых условиях гонки.
С точки зрения шинников и инженеров-подвесочников, Ле Ман - это трасса типа "stop-and-go", как Jerez de la Frontera. В конфигурации несколько очень медленных поворотов, связанных между собой сериями коротких прямых. Главные требования по настройке мотоциклов во Франции - к стремительному разгону и такому же быстрому торможению. Покрышки здесь работают по всей площади, но трасса считается одной из самых слабо нагруженных в календаре с точки зрения износа шин. Это также подтверждают и средне низкие температуры воздуха и на поверхности асфальта в мае: даже если будет ясно и солнечно, а воздух прогреется (как ожидается) до +22-22, на поверхности трека будет не более +35 - идеальные условия для шин!
Мягкие покрышки Bridgestone гарантируют быстрый прогрев и хороший зацеп по всей длине трека, но из-за того, что здесь 9 правых и только 5 левых поворотов, асимметричный дизайн задних шин должен гарантировать баланс в работе резины. Два типа покрышек будут иметь чуть более жесткий компаунд справа, чтобы обеспечить меньший износ с этой стороны, а слева резина мягче, для быстрого прогрева.
"Ле Ман - трасса, где мы имеем, наверное, самый полный набор данных за историю чемпионата, - говорит Синдзи Аоки из Bridgestone Motorsport, - Зная заранее, что во Франции нас ожидается относительно прохладная погода, мы готовимся к этому тщательно. Мы знаем, что Ле Ман - важная гонка для многих команд. Сама по себе трасса достаточно неагрессивна к шинам, если сравнивать со многими другими, мягкие шины с лучшим зацепом здесь предпочтительней. Значительно нагруженной трасса является для тормозов и подвески, все решится на утреннем warm-up‘е в воскресенье. Пилотам нужно будет обеспечить максимальную стабильность на жестком торможении, а этого возможно добиться только в условиях, которые полностью соответствуют гоночным. Еще одна особенность Ле Мана в некотором дисбалансе между правыми и левыми поворотами, что требует от нас особого подхода к производству шин: асимметричные Medium будут в этом году в ассортименте. В том сезоне мы привозили сверхмягкие симметричные слики, в этом также будут и асимметричные".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.