MotoGP: Гран-При Франции глазами шинников Bridgestone
Пятый раунд чемпионата MotoGP состоится в эти выходные на автодроме Bugatti Circuit в Ле Мане: Гран-При Франции в эти выходные, как ожидается, наконец-то пройдет при сухих условиях. Вот к чему готовятся официальные шинники чемпионата - Bridgestone.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2014 - Три набора покрышек будут доступны пилотам на этом хорошо изученном автодроме: Extra-soft, Soft и Medium для передних и задних колес; причем, задние покрышки типа Medium и Extra-Soft будут асимметричными - это наиболее вероятный выбор команд при ожидаемых условиях гонки.
С точки зрения шинников и инженеров-подвесочников, Ле Ман - это трасса типа "stop-and-go", как Jerez de la Frontera. В конфигурации несколько очень медленных поворотов, связанных между собой сериями коротких прямых. Главные требования по настройке мотоциклов во Франции - к стремительному разгону и такому же быстрому торможению. Покрышки здесь работают по всей площади, но трасса считается одной из самых слабо нагруженных в календаре с точки зрения износа шин. Это также подтверждают и средне низкие температуры воздуха и на поверхности асфальта в мае: даже если будет ясно и солнечно, а воздух прогреется (как ожидается) до +22-22, на поверхности трека будет не более +35 - идеальные условия для шин!
Мягкие покрышки Bridgestone гарантируют быстрый прогрев и хороший зацеп по всей длине трека, но из-за того, что здесь 9 правых и только 5 левых поворотов, асимметричный дизайн задних шин должен гарантировать баланс в работе резины. Два типа покрышек будут иметь чуть более жесткий компаунд справа, чтобы обеспечить меньший износ с этой стороны, а слева резина мягче, для быстрого прогрева.
"Ле Ман - трасса, где мы имеем, наверное, самый полный набор данных за историю чемпионата, - говорит Синдзи Аоки из Bridgestone Motorsport, - Зная заранее, что во Франции нас ожидается относительно прохладная погода, мы готовимся к этому тщательно. Мы знаем, что Ле Ман - важная гонка для многих команд. Сама по себе трасса достаточно неагрессивна к шинам, если сравнивать со многими другими, мягкие шины с лучшим зацепом здесь предпочтительней. Значительно нагруженной трасса является для тормозов и подвески, все решится на утреннем warm-up‘е в воскресенье. Пилотам нужно будет обеспечить максимальную стабильность на жестком торможении, а этого возможно добиться только в условиях, которые полностью соответствуют гоночным. Еще одна особенность Ле Мана в некотором дисбалансе между правыми и левыми поворотами, что требует от нас особого подхода к производству шин: асимметричные Medium будут в этом году в ассортименте. В том сезоне мы привозили сверхмягкие симметричные слики, в этом также будут и асимметричные".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.