МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2014 - Это совершенно новая машина, отличная от предыдущих, с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 432 л.с. и двойным турбонаддувом, способная разогнаться до 100 км/ч за 4.1 секунды.
В 2013 году ключи от купэ предыдущего поколения забрал чемпион Марк Маркес, у которого и прав-то нет. Тем не менее, Марк при вручении ему ключей пошутил, что "не отдаст машину отцу, а будет осваивать ее сам, на треке". Есть все предпосылки для того, что и этот рыжий M4 уедет в Серверу, поскольку Маркес уже выиграл 4 из 4 поул-позиций с начала сезона 2014 года, заработав 100 из 100 баллов, так что в зачете BMW M Award он занимает 1-ю строчку с преимуществом в 38 очков (!!!) над Педросой и Лоренцо, которые делят 2-ю позицию с 62 очками.
BMW остается одним из главных партнеров и спонсоров MotoGP, хотя сам завод не решается вступать в чемпионат в статусе участника. Присутствие на пит-лейне автомобилей безопасности баварского производства, а также всего остального транспорта - залог поддержания нужного уровня вовлеченности и престижа, считают в Мюнхене. Учитывая, что серия становится все меньше и меньше ориентирована на простых любителей мотоциклов и мотогонок, но все больше становится своеобразным престижным worldwide телешоу, это оправданный ход.
Сейчас на гоночном треке каждый уикенд можно увидеть несколько официальных машин MotoGP от BMW: Safety Car 1 - это M4 Coupé, M3 Sedan используется в качестве Safety Car 2, а M5 как Safety Car 3. Пара BMW M550d Touring распределены между директорами чемпионата по медицине, а M6 Grand Coupé появляется на треке каждый раз перед стартом гонок, когда автодром с официальной инспекцией объезжает директор MotoGP по безопасности. Наконец, эскорт из двух мотоциклов BMW HP4, вошедших в состав "флота" в качестве Safety Bikes, открывает каждую церемонию старта Гран-При, начиная с 2013 года.