Дискуссия на тему принудительного сокращения бюджетов гоночных команд MotoGP до 15 млн. евро продолжается, но заводские команды Honda и Yamaha убеждены, что подобные вопросы нельзя решать вот так, в приказном порядке: прежде, цифра должна устроить всех.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2012 - Проект квотирования бюджета 15 миллионами мог бы помочь некотором новым игрокам выйти на рынок Гран-При. Например, в Dorna уверены, что это может привести в чемпионат официальный BMW и вывести из тени Aprilia. В Мюнхене с интересом следят за тем, как Forward Racing и частный Suter/BMW с Колином Эдвардсом на борту финишируют все выше и выше, и лидируют среди CRT. Теперь из уст руководителей BMW Group уже не звучат однозначные "не интересно", они сменились на "посмотрим" и "может быть".
Но пока в обойме нет BMW, тон задают Yamaha и Honda. И они уж точно пока не намерены снижать расходы. Ведь чемпионат, выйдя на 1000-кубовый уровень, вновь обретает смысл, а борьба за лидерство стала еще жестче, чем прежде.
"Сама идея жесткого прописывания в регламентах бюджета - плохая, на ее решение уйдет невероятное количество времени, - считает Лин Джарвис из Yamaha Factory, - Мы лишь передадим деньги бухгалтерам, а FIM, возможно, придется увеличить свой персонал многократно, чтобы посчитать это. Но сама идея ограничить траты производителя до реального уровня имеет смысл, потому что это может побудить других производителей вернуться в серию, не раздувая бюджеты до бесконечности. Но 15 млн... не знаю. Правильная ли это цифра? Мы, на самом деле, никогда не проводили подобных подсчетов - сколько надо по-минимуму".
Босс HRC Шуэ Накамото солидарен со своим коллегой: "Невозможно прописать это в документах, - цитирует японца MCN, - Как вы вообще можете подсчитать, сколько тратит R&D департамент? Мы с философией полностью согласны, но 15 млн. евро - это слишком трудно для нас. Думаю, реалистичной выглядит цифра, близкая к 20 млн. И думаю, что это подъемный бюджет для компании, которая хотела бы выйти на уровень MotoGP. Мы слышали пару слухов о том, что BMW уже тратит в год 15 млн. евро на проект в World Superbike".
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.