Дискуссия на тему принудительного сокращения бюджетов гоночных команд MotoGP до 15 млн. евро продолжается, но заводские команды Honda и Yamaha убеждены, что подобные вопросы нельзя решать вот так, в приказном порядке: прежде, цифра должна устроить всех.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2012 - Проект квотирования бюджета 15 миллионами мог бы помочь некотором новым игрокам выйти на рынок Гран-При. Например, в Dorna уверены, что это может привести в чемпионат официальный BMW и вывести из тени Aprilia. В Мюнхене с интересом следят за тем, как Forward Racing и частный Suter/BMW с Колином Эдвардсом на борту финишируют все выше и выше, и лидируют среди CRT. Теперь из уст руководителей BMW Group уже не звучат однозначные "не интересно", они сменились на "посмотрим" и "может быть".
Но пока в обойме нет BMW, тон задают Yamaha и Honda. И они уж точно пока не намерены снижать расходы. Ведь чемпионат, выйдя на 1000-кубовый уровень, вновь обретает смысл, а борьба за лидерство стала еще жестче, чем прежде.
"Сама идея жесткого прописывания в регламентах бюджета - плохая, на ее решение уйдет невероятное количество времени, - считает Лин Джарвис из Yamaha Factory, - Мы лишь передадим деньги бухгалтерам, а FIM, возможно, придется увеличить свой персонал многократно, чтобы посчитать это. Но сама идея ограничить траты производителя до реального уровня имеет смысл, потому что это может побудить других производителей вернуться в серию, не раздувая бюджеты до бесконечности. Но 15 млн... не знаю. Правильная ли это цифра? Мы, на самом деле, никогда не проводили подобных подсчетов - сколько надо по-минимуму".
Босс HRC Шуэ Накамото солидарен со своим коллегой: "Невозможно прописать это в документах, - цитирует японца MCN, - Как вы вообще можете подсчитать, сколько тратит R&D департамент? Мы с философией полностью согласны, но 15 млн. евро - это слишком трудно для нас. Думаю, реалистичной выглядит цифра, близкая к 20 млн. И думаю, что это подъемный бюджет для компании, которая хотела бы выйти на уровень MotoGP. Мы слышали пару слухов о том, что BMW уже тратит в год 15 млн. евро на проект в World Superbike".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.