Дискуссия на тему принудительного сокращения бюджетов гоночных команд MotoGP до 15 млн. евро продолжается, но заводские команды Honda и Yamaha убеждены, что подобные вопросы нельзя решать вот так, в приказном порядке: прежде, цифра должна устроить всех.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2012 - Проект квотирования бюджета 15 миллионами мог бы помочь некотором новым игрокам выйти на рынок Гран-При. Например, в Dorna уверены, что это может привести в чемпионат официальный BMW и вывести из тени Aprilia. В Мюнхене с интересом следят за тем, как Forward Racing и частный Suter/BMW с Колином Эдвардсом на борту финишируют все выше и выше, и лидируют среди CRT. Теперь из уст руководителей BMW Group уже не звучат однозначные "не интересно", они сменились на "посмотрим" и "может быть".
Но пока в обойме нет BMW, тон задают Yamaha и Honda. И они уж точно пока не намерены снижать расходы. Ведь чемпионат, выйдя на 1000-кубовый уровень, вновь обретает смысл, а борьба за лидерство стала еще жестче, чем прежде.
"Сама идея жесткого прописывания в регламентах бюджета - плохая, на ее решение уйдет невероятное количество времени, - считает Лин Джарвис из Yamaha Factory, - Мы лишь передадим деньги бухгалтерам, а FIM, возможно, придется увеличить свой персонал многократно, чтобы посчитать это. Но сама идея ограничить траты производителя до реального уровня имеет смысл, потому что это может побудить других производителей вернуться в серию, не раздувая бюджеты до бесконечности. Но 15 млн... не знаю. Правильная ли это цифра? Мы, на самом деле, никогда не проводили подобных подсчетов - сколько надо по-минимуму".
Босс HRC Шуэ Накамото солидарен со своим коллегой: "Невозможно прописать это в документах, - цитирует японца MCN, - Как вы вообще можете подсчитать, сколько тратит R&D департамент? Мы с философией полностью согласны, но 15 млн. евро - это слишком трудно для нас. Думаю, реалистичной выглядит цифра, близкая к 20 млн. И думаю, что это подъемный бюджет для компании, которая хотела бы выйти на уровень MotoGP. Мы слышали пару слухов о том, что BMW уже тратит в год 15 млн. евро на проект в World Superbike".
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.