МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2012 - Немка, ставшая известной, благодаря участию в 250-кубовой категории чемпионата мира по Мото Гран-При, не появлялась в паддоке с 2003 года.
"Я полностью отошла от гонок 9 лет назад: когда родилась дочка, ни о каких гонках я больше и думать не могла, - говорит Катя, - Но в прошлом году меня пригласили на тесты электромотоциклов, которые проводились в рамках одного телевизионного шоу. Я подсела! Когда Munch Racing пригласили меня на гонку в Маньи-Куре, я сказала "да". Этот байк очень забавный, он доставляет много удовольствия при езде. Конечно, он не издает звуков и запаха, но он очень плавный и мощный, и голову приходится использовать гораздо больше, чтобы достичь максимальной отдачи, чем при управлении классическим мотоциклом".
На первой квалификации Катя тут же привезла второе время - 2:11.875. Первым стал победитель прошлогодней серии e-Power, ее напарник Маттиас Химмельман. Разницы между бывалыми спортсменами и новичками огромная. Например, Маттиас проехал лучший круг за 1:59.435. Третье время принадлежит Крису Амендту из EPO Racing - 2:30.294. Гонка, как шоу, вряд ли доставит удовольствие зрителям. Но как проект международные чемпионаты для электроприводных мотоциклов набирают обороты.
Главная задача - разработка и совершенствование техники. Испытания проходят постоянно, и гонки - тоже тесты. Например, в Маньи-Куре в эти выходные Маттиас Химмельман будет использовать прототипную батарею с почти в двое большей емкостью, чем у остальных. От заряда и мощности зависит не только динамика, но и средняя скорость байка. Вот почему Маттиасу удалось оторваться от преследователей. Несправедливо? Никто не запрещает соперникам использовать свой инновации!