МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2012 - Сам Валентино считает это выступление полным провалом, он подавлен и опустошен. Сразу после возвращения в гараж он не скрывал своих эмоций и критиковал Ducati. В то же время, Филиппо Прециози обещал сделать все, чтобы Валентино смог поехать так, как следует ехать 7-кратному чемпиону мира. Каждый на своем месте, все при делах. И Бёржесс хранит спокойствие, несмотря на слухи и возможном отказе Росси от продолжения карьеры в конце 2012 года.
"[Гонка] прошла не слишком хорошо, и нам все еще много чего надо исправлять, - сказал австралийский инженер в интервью MCN, - Мы всегда знали, с чем приедем в Лосаил, и в этом ключе предпочитали улучшать время по долям секунды, прежде чем находить целые величины. Но что было ясно с самого начала, что [GP12] не является претендентом на подиум сейчас".
Валентино начал гонку из глубины пелетона, оказавшись 12-м после провальной квалификации, где он проиграл 2 секундs лидерам дня - Лоренцо и Стоунеру. На старте он попытался отыграть позиции и прошел на 7-ю, но из-за проблем с настройками (покрышки обеспечили чрезмерно хороший держак, что не позволило Валентино использовать его коронные техники на входе в повороты и при торможении) он оказался медленней коллег по Ducati и вынужден был пропустить и Абрахама, и Барберу. Вперед также прорвались Байутиста и Хейден, между которыми в конце заезда шла борьба за 6 место.
"Не думаю, что [Валентино] думал о подиуме, скорее он и рассчитывал быть где-то между Баутистой и Хейденом, - продолжает Бёржесс, - Да, он знал это и не был очень рад тому, что максимум, можно было рассчитывать на шестое-седьмое место. Но это наш реальный темп..."
На самом деле, Бёржесс считает, что прогресс есть, и все не так уж и плохо. Лучший круг Валентино в гонке оказался на 1.6 секунды медленней, чем действующий чемпион. Стоунер проехал быстрый круг в самом начале заезда, тогда как Росси ускорился к его концу. С проблемой избыточного держака, который приводит к слишком "правильному" поведению мотоцикла на траектории, справиться можно, считает JB. И тогда у Росси снова появится возможность держать ровный темп в ходе всего заезда, а не догонять пелетон после неудачного старта.
"В пылу битвы за позиции он мог бы проехать на пару десятых быстрее, если бы действительно зацепился за кого-то и решил бы отобрать позицию, я уверен", - заключил Бёржесс.
Следующая гонка - Гран-При Испании, очень важный этап для всех команд MotoGP, потому что они вернутся в Херес и приступят к работе после небольшого перерыва между тестами IRTA и гонкой. Работу над ошибками провели все без исключения. И если Катар можно было рассматривать как допустимый "холостой выстрел", то в Испании это приведет уже к серьезным последствиям, прежде всего в моральном аспекте.
P.S. В Хересе Валентино завершил тесты шестым, а его отставание от лидеров составило 0.9 секунды - наименьшим за последний год. Особенность автодрома Jerez de la Frontera в том, что ни Honda, ни Yamaha не смогут использовать там весь свой мощностной потенциал из-за узости поворотов и небольшого количества скоростных прямых.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.