О том, какие реальные планы строил Валентино Росси на гонку MotoGP в Катаре, рассказывает шеф его технической бригады Джереми Бёржесс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2012 - Сам Валентино считает это выступление полным провалом, он подавлен и опустошен. Сразу после возвращения в гараж он не скрывал своих эмоций и критиковал Ducati. В то же время, Филиппо Прециози обещал сделать все, чтобы Валентино смог поехать так, как следует ехать 7-кратному чемпиону мира. Каждый на своем месте, все при делах. И Бёржесс хранит спокойствие, несмотря на слухи и возможном отказе Росси от продолжения карьеры в конце 2012 года.
"[Гонка] прошла не слишком хорошо, и нам все еще много чего надо исправлять, - сказал австралийский инженер в интервью MCN, - Мы всегда знали, с чем приедем в Лосаил, и в этом ключе предпочитали улучшать время по долям секунды, прежде чем находить целые величины. Но что было ясно с самого начала, что [GP12] не является претендентом на подиум сейчас".
Валентино начал гонку из глубины пелетона, оказавшись 12-м после провальной квалификации, где он проиграл 2 секундs лидерам дня - Лоренцо и Стоунеру. На старте он попытался отыграть позиции и прошел на 7-ю, но из-за проблем с настройками (покрышки обеспечили чрезмерно хороший держак, что не позволило Валентино использовать его коронные техники на входе в повороты и при торможении) он оказался медленней коллег по Ducati и вынужден был пропустить и Абрахама, и Барберу. Вперед также прорвались Байутиста и Хейден, между которыми в конце заезда шла борьба за 6 место.
"Не думаю, что [Валентино] думал о подиуме, скорее он и рассчитывал быть где-то между Баутистой и Хейденом, - продолжает Бёржесс, - Да, он знал это и не был очень рад тому, что максимум, можно было рассчитывать на шестое-седьмое место. Но это наш реальный темп..."
На самом деле, Бёржесс считает, что прогресс есть, и все не так уж и плохо. Лучший круг Валентино в гонке оказался на 1.6 секунды медленней, чем действующий чемпион. Стоунер проехал быстрый круг в самом начале заезда, тогда как Росси ускорился к его концу. С проблемой избыточного держака, который приводит к слишком "правильному" поведению мотоцикла на траектории, справиться можно, считает JB. И тогда у Росси снова появится возможность держать ровный темп в ходе всего заезда, а не догонять пелетон после неудачного старта.
"В пылу битвы за позиции он мог бы проехать на пару десятых быстрее, если бы действительно зацепился за кого-то и решил бы отобрать позицию, я уверен", - заключил Бёржесс.
Следующая гонка - Гран-При Испании, очень важный этап для всех команд MotoGP, потому что они вернутся в Херес и приступят к работе после небольшого перерыва между тестами IRTA и гонкой. Работу над ошибками провели все без исключения. И если Катар можно было рассматривать как допустимый "холостой выстрел", то в Испании это приведет уже к серьезным последствиям, прежде всего в моральном аспекте.
P.S. В Хересе Валентино завершил тесты шестым, а его отставание от лидеров составило 0.9 секунды - наименьшим за последний год. Особенность автодрома Jerez de la Frontera в том, что ни Honda, ни Yamaha не смогут использовать там весь свой мощностной потенциал из-за узости поворотов и небольшого количества скоростных прямых.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.