На сайте YouthStream появилось интервью Джефа Майера с бельгийским пилотом Кен Де Дайкером. Очень понравилось объяснение, как Кен накануне первого Гран-При оказался в заводской команде Red Bull KTM Factory - не поверите, но началось с того, что он просто зашел в магазин за мотоциклом... Впрочем, пусть это останется небольшой предсезонной интригой. Вот это интервью:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2012 - Кена Де Дайкера можно назвать счастливчиком: разорвав контракт с LS Honda его тут же позвали в Red Bull KTM на замену Максу Наглу. И в первом же Гран-При сезона, без особого привыкания к мотоциклу он занял 6-е место в Валькенсварде, на первом этапе чемпионата мира по мотокроссу MX1.
Как ты оказался в Red Bull KTM Factory team? KD: Я прервал отношения с LS Honda и отправился заказать несколько мотоциклов, и тут KTM обратились со встречным предложением - проехать пять Гран-При. Очень удачное предложение для меня.
KTM - европейский мотоцикл, а до этого ты ездил на Honda, Suzuki и Yamaha. Как тебе KTM по сравнению с теми байками? KD: Не скажу, что KTM сильно отличается от японских мотоциклов, что хорошо. Он более чем мощный и мы его настраиваем под меня, ради результата в гонках. Думаю, KTM такой же как остальные. К рулю, ручкам быстро приспосабливаешься, причем даже легче чем в случае с Honda, Suzuki или Yamaha.
Ты хотел бы остаться в команде на полный сезон? KD: Надеюсь, что смогу закрепиться в KTM, было бы отлично, и я буду бороться за лучшие результаты. Это самая большая команда в паддоке, и их результаты заметны.
Как провел зиму? KD: Хорошо, до Валенсии, где я ударился коленом, но я уже восстановился. Других травм не было, так что просто делал то, что было запланировано.
Что скажешь о уик-энде в Валькенсварде? KD: Я допустил непростительную ошибку на квалификации, но скорость была хорошей, я исправил ситуацию. До Валькенсваарда я лишь дважды проехал на KTM, мы провели всего одну тестовую сессию - занимались подвеской. В первом заезде у меня удался старт, я доволен тем, как проехал.
У тебя были серьезные ошибки, падение, когда держался на хорошей позиции. Огорчился? KD: Падение было не к месту, потому что я мог бы в итоге оказаться не шестым, а выше. Но, учитывая все обстоятельства моей оранжевой эпопеи, все хорошо. И несмотря на общий ажиотаж вкруг голландского этапа (открывающего сезон - прим.), я был спокоен. Нервяка не было. Более того, я чувствовал уверенность. Опираясь на наш результат в Валькенсваарде, и особенно эмоции во втором заезде, могу сказать, что ощущение уверенности преумножилось и закрепилось.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.