На сайте YouthStream появилось интервью Джефа Майера с бельгийским пилотом Кен Де Дайкером. Очень понравилось объяснение, как Кен накануне первого Гран-При оказался в заводской команде Red Bull KTM Factory - не поверите, но началось с того, что он просто зашел в магазин за мотоциклом... Впрочем, пусть это останется небольшой предсезонной интригой. Вот это интервью:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2012 - Кена Де Дайкера можно назвать счастливчиком: разорвав контракт с LS Honda его тут же позвали в Red Bull KTM на замену Максу Наглу. И в первом же Гран-При сезона, без особого привыкания к мотоциклу он занял 6-е место в Валькенсварде, на первом этапе чемпионата мира по мотокроссу MX1.
Как ты оказался в Red Bull KTM Factory team? KD: Я прервал отношения с LS Honda и отправился заказать несколько мотоциклов, и тут KTM обратились со встречным предложением - проехать пять Гран-При. Очень удачное предложение для меня.
KTM - европейский мотоцикл, а до этого ты ездил на Honda, Suzuki и Yamaha. Как тебе KTM по сравнению с теми байками? KD: Не скажу, что KTM сильно отличается от японских мотоциклов, что хорошо. Он более чем мощный и мы его настраиваем под меня, ради результата в гонках. Думаю, KTM такой же как остальные. К рулю, ручкам быстро приспосабливаешься, причем даже легче чем в случае с Honda, Suzuki или Yamaha.
Ты хотел бы остаться в команде на полный сезон? KD: Надеюсь, что смогу закрепиться в KTM, было бы отлично, и я буду бороться за лучшие результаты. Это самая большая команда в паддоке, и их результаты заметны.
Как провел зиму? KD: Хорошо, до Валенсии, где я ударился коленом, но я уже восстановился. Других травм не было, так что просто делал то, что было запланировано.
Что скажешь о уик-энде в Валькенсварде? KD: Я допустил непростительную ошибку на квалификации, но скорость была хорошей, я исправил ситуацию. До Валькенсваарда я лишь дважды проехал на KTM, мы провели всего одну тестовую сессию - занимались подвеской. В первом заезде у меня удался старт, я доволен тем, как проехал.
У тебя были серьезные ошибки, падение, когда держался на хорошей позиции. Огорчился? KD: Падение было не к месту, потому что я мог бы в итоге оказаться не шестым, а выше. Но, учитывая все обстоятельства моей оранжевой эпопеи, все хорошо. И несмотря на общий ажиотаж вкруг голландского этапа (открывающего сезон - прим.), я был спокоен. Нервяка не было. Более того, я чувствовал уверенность. Опираясь на наш результат в Валькенсваарде, и особенно эмоции во втором заезде, могу сказать, что ощущение уверенности преумножилось и закрепилось.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.