Ожидал ли ветеран MotoGP Лорис Капиросси, что начавшаяся многообещающе ночная гонка в Катаре обернётся для него столь неудачным финалом? Вряд ли. Но тем не менее, он стал в этот уик-энд единственным из пилотов MotoGP, не добравшимся до финиша, за что теперь приносит извинения своей команде Rizla Suzuki - которой при других обстоятельствах мог бы принести с десяток очков в зачёт Кубка конструкторов.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2009 - Совершив впечатляющий рывок на старте, Лорис одним махом перескочил через нескольких пилотов, в том числе Росси и Лоренцо, с самого начала занятых выяснением отношений между собой. Чуть больше круга он держался за Стоунером, но темп, взятый австралийцем, оказался не по силам не молодому уже спортсмену. Для Валентино Росси также не составило труда исправить досадное стартовое недоразумение. Далее итальянца по-очереди проходят Лоренцо и Довициозо. На какое-то время Капирекс закрепляется на пятом месте, что тоже весьма неплохо. Но и тут его не оставляют в покое: идущий по пятам Колин Эдвардс начинает активно давить, и в этом противостоянии пилот Suzuki допускает ошибку и падает – к счастью, без последствий. Остаток гонки ему остаётся наблюдать по телевизору из боксов – а ведь всё так хорошо начиналось!
«Мне очень жаль, очень, - сетовал спортсмен после заезда. – И в первую очередь за команду: всю зиму мы тренировались и всё шло очень хорошо – а в итоге закончилось вот так… Все тренировки в эти выходные я отъездил без проблем, но на разминке заметил какую-то странную вибрацию, которая опять вернулась в гонке. И передняя шина тоже вела себя странно. До этого я на такой же покрышке откатал 30 кругов и всё было ОК – а тут после пяти перед вёл себя так, словно шина уже вконец убита. Ну что же, гонка кончилась - что толку теперь горевать? Будем готовиться к следующей и стараться, чтобы такого больше не повторилось».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.