Возвратившись в боксы после ночного заезда, Дани Педроса не стеснялся в выражениях в адрес Алекса де Анжелиса, который весьма нелюбезно обошелся с испанцем на треке в момент, когда тот практически вырвал заветное шестое место у Криса Вермюлена. Всем известно болезненное отношение Дани к подобным вещам, но тут молчать не стал бы никто. Особенно учитывая, что болезненным оно было для пилота во всех смыслах: прямо по травмированному колену заехал ему спортсмен из Сан-Марино, когда, не рассчитав траекторию, буквально вынес испанца с трека. В результате вся первая часть Гран-при пошла для Дани насмарку: то ли кураж пропал, то ли колено дало о себе знать с удвоенной силой (а после заезда гонщик жаловался еще и на боль в плече)… Но пропускать соперников пилот Honda стал одного за другим и финишировал на 11-м месте в отчаянных попытках стряхнуть с заднего колеса Ники Хейдена - который, дай ему еще пол-круга, сверг бы испанца еще ниже, а через круг и Жибернау бы подтянулся.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2009 - «Он просто въехал в меня! – негодовал Дани в боксах. – Я был впереди, а он просто взял и снес меня без всяких церемоний! Но ничего, ему это еще зачтется в жизни!»
Конечно, такой инцидент не мог остаться без внимания руководства гонки. Не успел пилот спешиться с мотоцикла в боксах, представители его команды уже строчили жалобу в Комиссию Гран-при, которая обязана будет разобрать случай до вторника и наказать виноватого... если таковой обнаружится.
К чести Педросы будет сказано, он вышел вчера на трек с незажившей еще травмой, и никто не сказал бы и слова, если бы он не напрягаясь просто доехал этап чтобы обозначить свое присутствие. Но испанец активно боролся всю первую половину гонки до этого случая и при хорошем раскладе мог бы претендовать на место в пятерке. По крайней мере, Вермюлен сдался бы менее чем за круг, а это – уже шестое место. Но чего теперь гадать, что сделано - то сделано. Будем надеяться, что колено и плечо Дани не сильно пострадали в этой истории, а полученные в гонке пять очков могут стать для него в конце сезона той самой «копеечкой», что бережет рубль.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.