Возвратившись в боксы после ночного заезда, Дани Педроса не стеснялся в выражениях в адрес Алекса де Анжелиса, который весьма нелюбезно обошелся с испанцем на треке в момент, когда тот практически вырвал заветное шестое место у Криса Вермюлена. Всем известно болезненное отношение Дани к подобным вещам, но тут молчать не стал бы никто. Особенно учитывая, что болезненным оно было для пилота во всех смыслах: прямо по травмированному колену заехал ему спортсмен из Сан-Марино, когда, не рассчитав траекторию, буквально вынес испанца с трека. В результате вся первая часть Гран-при пошла для Дани насмарку: то ли кураж пропал, то ли колено дало о себе знать с удвоенной силой (а после заезда гонщик жаловался еще и на боль в плече)… Но пропускать соперников пилот Honda стал одного за другим и финишировал на 11-м месте в отчаянных попытках стряхнуть с заднего колеса Ники Хейдена - который, дай ему еще пол-круга, сверг бы испанца еще ниже, а через круг и Жибернау бы подтянулся.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2009 - «Он просто въехал в меня! – негодовал Дани в боксах. – Я был впереди, а он просто взял и снес меня без всяких церемоний! Но ничего, ему это еще зачтется в жизни!»
Конечно, такой инцидент не мог остаться без внимания руководства гонки. Не успел пилот спешиться с мотоцикла в боксах, представители его команды уже строчили жалобу в Комиссию Гран-при, которая обязана будет разобрать случай до вторника и наказать виноватого... если таковой обнаружится.
К чести Педросы будет сказано, он вышел вчера на трек с незажившей еще травмой, и никто не сказал бы и слова, если бы он не напрягаясь просто доехал этап чтобы обозначить свое присутствие. Но испанец активно боролся всю первую половину гонки до этого случая и при хорошем раскладе мог бы претендовать на место в пятерке. По крайней мере, Вермюлен сдался бы менее чем за круг, а это – уже шестое место. Но чего теперь гадать, что сделано - то сделано. Будем надеяться, что колено и плечо Дани не сильно пострадали в этой истории, а полученные в гонке пять очков могут стать для него в конце сезона той самой «копеечкой», что бережет рубль.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.