Возвратившись в боксы после ночного заезда, Дани Педроса не стеснялся в выражениях в адрес Алекса де Анжелиса, который весьма нелюбезно обошелся с испанцем на треке в момент, когда тот практически вырвал заветное шестое место у Криса Вермюлена. Всем известно болезненное отношение Дани к подобным вещам, но тут молчать не стал бы никто. Особенно учитывая, что болезненным оно было для пилота во всех смыслах: прямо по травмированному колену заехал ему спортсмен из Сан-Марино, когда, не рассчитав траекторию, буквально вынес испанца с трека. В результате вся первая часть Гран-при пошла для Дани насмарку: то ли кураж пропал, то ли колено дало о себе знать с удвоенной силой (а после заезда гонщик жаловался еще и на боль в плече)… Но пропускать соперников пилот Honda стал одного за другим и финишировал на 11-м месте в отчаянных попытках стряхнуть с заднего колеса Ники Хейдена - который, дай ему еще пол-круга, сверг бы испанца еще ниже, а через круг и Жибернау бы подтянулся.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2009 - «Он просто въехал в меня! – негодовал Дани в боксах. – Я был впереди, а он просто взял и снес меня без всяких церемоний! Но ничего, ему это еще зачтется в жизни!»
Конечно, такой инцидент не мог остаться без внимания руководства гонки. Не успел пилот спешиться с мотоцикла в боксах, представители его команды уже строчили жалобу в Комиссию Гран-при, которая обязана будет разобрать случай до вторника и наказать виноватого... если таковой обнаружится.
К чести Педросы будет сказано, он вышел вчера на трек с незажившей еще травмой, и никто не сказал бы и слова, если бы он не напрягаясь просто доехал этап чтобы обозначить свое присутствие. Но испанец активно боролся всю первую половину гонки до этого случая и при хорошем раскладе мог бы претендовать на место в пятерке. По крайней мере, Вермюлен сдался бы менее чем за круг, а это – уже шестое место. Но чего теперь гадать, что сделано - то сделано. Будем надеяться, что колено и плечо Дани не сильно пострадали в этой истории, а полученные в гонке пять очков могут стать для него в конце сезона той самой «копеечкой», что бережет рубль.
Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.