Возвратившись в боксы после ночного заезда, Дани Педроса не стеснялся в выражениях в адрес Алекса де Анжелиса, который весьма нелюбезно обошелся с испанцем на треке в момент, когда тот практически вырвал заветное шестое место у Криса Вермюлена. Всем известно болезненное отношение Дани к подобным вещам, но тут молчать не стал бы никто. Особенно учитывая, что болезненным оно было для пилота во всех смыслах: прямо по травмированному колену заехал ему спортсмен из Сан-Марино, когда, не рассчитав траекторию, буквально вынес испанца с трека. В результате вся первая часть Гран-при пошла для Дани насмарку: то ли кураж пропал, то ли колено дало о себе знать с удвоенной силой (а после заезда гонщик жаловался еще и на боль в плече)… Но пропускать соперников пилот Honda стал одного за другим и финишировал на 11-м месте в отчаянных попытках стряхнуть с заднего колеса Ники Хейдена - который, дай ему еще пол-круга, сверг бы испанца еще ниже, а через круг и Жибернау бы подтянулся.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2009 - «Он просто въехал в меня! – негодовал Дани в боксах. – Я был впереди, а он просто взял и снес меня без всяких церемоний! Но ничего, ему это еще зачтется в жизни!»
Конечно, такой инцидент не мог остаться без внимания руководства гонки. Не успел пилот спешиться с мотоцикла в боксах, представители его команды уже строчили жалобу в Комиссию Гран-при, которая обязана будет разобрать случай до вторника и наказать виноватого... если таковой обнаружится.
К чести Педросы будет сказано, он вышел вчера на трек с незажившей еще травмой, и никто не сказал бы и слова, если бы он не напрягаясь просто доехал этап чтобы обозначить свое присутствие. Но испанец активно боролся всю первую половину гонки до этого случая и при хорошем раскладе мог бы претендовать на место в пятерке. По крайней мере, Вермюлен сдался бы менее чем за круг, а это – уже шестое место. Но чего теперь гадать, что сделано - то сделано. Будем надеяться, что колено и плечо Дани не сильно пострадали в этой истории, а полученные в гонке пять очков могут стать для него в конце сезона той самой «копеечкой», что бережет рубль.
Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.