МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8416
14 февраля 2010 в 18:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Великобритании обретает новых сторонников

После подписания договора между Dorna Sports и Сильверстоуном, в Великобритании началась новая эпоха Мото Гран-При. Основными составляющими являются не только технологии, которые владельцы исторической трассы вкладывают в реконструкцию своего сооружения, сколько отношение к проекту, которое буквально заражает энтузиазмом всех, кто оказывается вовлечен в проект. У Silverstone Circuit стало больше сторонников, и не только в Великобритании.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2010 - "Я очень тесно связан с парнями из Сильверстоуна, просто так сложилось: моя работа - комментировать гонки, а здесь они проходят чаще всего, - говорит известный британский комментатор, бывший пилот GP и напарник Барри Шинна Стив Перриш, - Честно, с нетерпением жду возвращения MotoGP на эту трассу. Знаете, почему? Историческое место. У него просто аура такая: вы попадаете на территорию, и начинаете слышать звуки прошлого - древние, 2-тактные мотоциклы и формульные машины, рев трибун... Донингтон всегда имел своих сторонников среди гонщиков. Отличная трасса была. Но есть множество причин, по которым событие переросло сооружение - прежде всего, невероятный трафик, как внутри, так и снаружи. Даже в туалет зайти невозможно, всюду очереди. И годами с этим не могли справиться. Или не хотели. Ну, вы понимаете о чем я. В Сильверстоун деньги вкладывают те, кто им владеет, а не управляет. Это инвестиции в собственное будущее, и они знают, чего хотят добиться. Надеюсь, что погода на Гран-При Великобритании будет отменная, не как в 2009."

Директор Silverstone Circuit Ричард Филлипс заявил, что в 2010 году все смогут увидеть своими глазами "улучшения на 5 миллионов фунтов". И он не блефовал. Как только закрылся гоночный сезон, трек, а также многие сооружения пошли под нож. МОТОГОНКИ.РУ уже публиковали фотогалереи грандиозного строительства в Сильверстоуне, а также технические выкладки и значительные списки изменений на трассе. И вот, на днях Silverstone посетила комиссия FIM и Dorna Sports во главе с Кармело Эспелета.

Объем и скорость, с которой выполняются работы по реконструкции трассы, впечатлили бывалого менеджера. Разумеется, после неприятных историй с венгерским Balatonring и Donington Park, приятно увидеть реальные улучшения: "Все, кто вовлечен в проект здесь, в Сильверстоуне, делают просто невероятную работу, - заявил Эспелета по итогам визита, - Ведь все это началось только в декабре, но кажется, к обещанной дате, 22 марта, будет завершено. Это просто фантастика! То, что я увидел уже сейчас, впечатляет. Не просто с точки зрения новой безопасности, сколько на эмоциональном уровне. Думаю, и гонщикам понравится новая трасса."

AirAsia British Grand Prix

Не только и не столько инспекция работ входила в программу визита Эспелета в Великобританию. То, что происходит в Silverstone, заражает энтузиазмом новых партнеров проекта. Так, Dorna не без удовольствия объявила о подписании спонсорского контракта с AirAsia, малайской авиакомпанией, раскинувшей свои сети далеко на восток от Британских островов: Тайвань, Сингапур, Австралия, Малайзия, Индия, Таиланд... Все эти страны одновременно близки и далеки от MotoGP, но вместе с Dorna и Сильверстоуном, владелец AirAsia Тони Фернандес надеется улучшить связи со Старым Светом:

"Что за день! - воскликнул 45-летний предприниматель на презентации AirAsia British Grand Prix, - Я все время повторяю про себя: "AirAsia British Grand Prix", я так давно мечтал об этом! Это такое же ощущение, как когда я запустил в воздух свой первый самолет. Теперь AirAsia перевозит 25 миллионов пассажиров в год - это очень сильный бренд, такой же сильный как и MotoGP. И, что гораздо важнее, мы должны привнести в этот спорт свежую кровь. Я говорю о молодых малайских гонщиках, которые уже начали выступать в классе GP125. Не меньше нас впечатлили тайцы и индонезийцы. Уверен, что скоро эти ребята покажут себя на мировой арене!"

Для Фернандеса это не пустые слова: он вошел в мировой чемпионат по Формуле-1, возродив команду Lotus F1. Теперь, в его планы входит вывести в люди нескольких азиатских самородков, таких как Муххамед Зулфайми Хайруддин, успевший засветиться на Гран-При Малайзии в классе GP125. В планы Фернандеса входит активная поддержка пилота Moto2 Раттапарка Вилайро из Таиланда. Начать с Сильверстоуна - хорошая идея: в 2010 это Гран-При привлечет внимание всей мировой прессы не меньше, чем в свое время заинтересовало возвращение MotoGP в Соединенные Штаты.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
499869
посетителей
в месяц
10026
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island