МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11650
14 февраля 2010 в 18:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета: "Кажется, мы немного переборщили с Moto2"

Топ-менеджер испанской компании, которой принадлежат права на MotoGP и Moto2, кажется, уже пожалел, что дал столь широкую вольницу новому гоночному классу. Кроме команд GP250, в чемпионат пришли гонщики из World Superbike, Supersport, MotoGP, IDM, CEV, CIV и других серий. Перенаселение неминуемо: не все треки способны вместить такое количество мотоциклов, на большинстве стартовых решеток есть ограничение в 32-34 места, но никак не в 42! Это еще не все проблемы, с которыми может столкнуться чемпионат мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2010 - Изначально планировалось, что Moto2 снимет часть финансовой напряженности с Королевского класса. Команды, которые хотели бы участвовать в Гран-При, но не могли найти деньги на 800-кубовые прототипы, получил возможность войти в элиту мотоциклетного спорта. Это ощущается уже и потому, как уменьшилось число заявок в чемпионате World Supersport: многие предпочли Призы. Но ни одна из команд MotoGP не ушла в Moto2 целиком. На примере Aspar, Gresini и Tech 3, мы видим, что нагрузка на них только возросла после того, как они открыли "второй фронт" в Moto2.

"Кажется, в этом году у нас будет 40 постоянных пилотов, 25 команд. Если честно, это уже перебор, - заявил Эспелета в интервью порталу Crash dot Net, - Изначально мы не думали, что удастся собрать больше 22 участников, в идеале рассматривали цифру 35 или что-то около того... Я, конечно, доволен таким поворотом событий. Мы решили продолжать игру, раз уж сами ее начали. Абсолютно уверен, что если бы мы оставили класс GP250, то ни Элиас, ни Де Анжелис не смогли остаться в чемпионате - они бы не вернулись в младший класс. Думаю, все высоко оценили возможности, которые дает новая категория!"

Категория GP250 появилась в Больших Призах с первого же сезона, с 1949 года. Таким образом, история класса насчитывает 60 страниц - это самый массовый и полноценный гоночный класс во всем мотоциклетном спорте с начала его официального существования! Но, Эспелета считает, что Moto2 способен достойно принять эту эстафету.

"Категория 250 куб.см. всегда была фантастической, с 1949 и до 2009 года, - говорит Эспелета, - Но теперь, прежде всего по экономическим причинам, тема 2-тактных среднекубатурных мотоциклов исчерпана – вот почему мы начали Moto2. Думаю, Moto2 будет иметь невероятный успех уже хотя бы потому, что это гораздо дешевле, чем GP250, а возможности для развития пилотов и команде - невероятные. Мотоциклы, после правильной подготовки и настройки должны выйти на единый, очень высокий уровень. Мы будем очень внимательно следить за ходом первых официальных тестов."

В чем потенциальная угроза "перенаселения" класса Moto2? Прежде всего, невероятная разница между лучшими и худшими пилотами, командами и мотоциклами. А она проявится сразу же, в первых же гонках сезона 2010 года. Отсюда, разочарование спортсменов, их менеджеров, механиков, инженеров, спонсоров... Когда на стартовой решетке 40 человек, а на подиум попадают только трое лучших, борьба будет вестись жестко и, возможно, не всегда корректно.

"Что поделать, это происходит во вселенной постоянно! - отвечает испанский топ-менеджер, - Топовые категории созданы для топовых пилотов. У нас уже сейчас недостаточно действительно сильных гонщиков, способных бороться на равных в MotoGP. Это реальный факт. Но, благодаря Moto2, мы рассчитываем в самом ближайшем будущем исправить эту ситуацию. Я никогда не говорил, что против прихода новых производителей в MotoGP. Но теперь основной задачей является снижение затрат на участие, удешевление чемпионата, чтобы они начали приходить к нам. Если из Moto2 в Королевскую категорию начнут переходить сначала гонщики, а затем производители, я буду безмерно счастлив. Значит, мы выполнили свою миссию!"

Как насчет возможного прихода в MotoGP Aprilia и BMW? "Нам пока не известна позиция этих заводов. По крайней мере, со мной и с Dorna они в контакт не вступали. Возможно, они не торопят события, пока у них нет подходящего двигателя. Но теперь сделать такой мотор будет проще!", - констатировал Кармело Эспелета. Кажется, у этого человека, несмотря на все опасения, есть четкое видение ситуации. Будем надеяться, что это так и он выведет спорт из кризиса.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island