МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11722
14 февраля 2010 в 18:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета: "Кажется, мы немного переборщили с Moto2"

Топ-менеджер испанской компании, которой принадлежат права на MotoGP и Moto2, кажется, уже пожалел, что дал столь широкую вольницу новому гоночному классу. Кроме команд GP250, в чемпионат пришли гонщики из World Superbike, Supersport, MotoGP, IDM, CEV, CIV и других серий. Перенаселение неминуемо: не все треки способны вместить такое количество мотоциклов, на большинстве стартовых решеток есть ограничение в 32-34 места, но никак не в 42! Это еще не все проблемы, с которыми может столкнуться чемпионат мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2010 - Изначально планировалось, что Moto2 снимет часть финансовой напряженности с Королевского класса. Команды, которые хотели бы участвовать в Гран-При, но не могли найти деньги на 800-кубовые прототипы, получил возможность войти в элиту мотоциклетного спорта. Это ощущается уже и потому, как уменьшилось число заявок в чемпионате World Supersport: многие предпочли Призы. Но ни одна из команд MotoGP не ушла в Moto2 целиком. На примере Aspar, Gresini и Tech 3, мы видим, что нагрузка на них только возросла после того, как они открыли "второй фронт" в Moto2.

"Кажется, в этом году у нас будет 40 постоянных пилотов, 25 команд. Если честно, это уже перебор, - заявил Эспелета в интервью порталу Crash dot Net, - Изначально мы не думали, что удастся собрать больше 22 участников, в идеале рассматривали цифру 35 или что-то около того... Я, конечно, доволен таким поворотом событий. Мы решили продолжать игру, раз уж сами ее начали. Абсолютно уверен, что если бы мы оставили класс GP250, то ни Элиас, ни Де Анжелис не смогли остаться в чемпионате - они бы не вернулись в младший класс. Думаю, все высоко оценили возможности, которые дает новая категория!"

Категория GP250 появилась в Больших Призах с первого же сезона, с 1949 года. Таким образом, история класса насчитывает 60 страниц - это самый массовый и полноценный гоночный класс во всем мотоциклетном спорте с начала его официального существования! Но, Эспелета считает, что Moto2 способен достойно принять эту эстафету.

"Категория 250 куб.см. всегда была фантастической, с 1949 и до 2009 года, - говорит Эспелета, - Но теперь, прежде всего по экономическим причинам, тема 2-тактных среднекубатурных мотоциклов исчерпана – вот почему мы начали Moto2. Думаю, Moto2 будет иметь невероятный успех уже хотя бы потому, что это гораздо дешевле, чем GP250, а возможности для развития пилотов и команде - невероятные. Мотоциклы, после правильной подготовки и настройки должны выйти на единый, очень высокий уровень. Мы будем очень внимательно следить за ходом первых официальных тестов."

В чем потенциальная угроза "перенаселения" класса Moto2? Прежде всего, невероятная разница между лучшими и худшими пилотами, командами и мотоциклами. А она проявится сразу же, в первых же гонках сезона 2010 года. Отсюда, разочарование спортсменов, их менеджеров, механиков, инженеров, спонсоров... Когда на стартовой решетке 40 человек, а на подиум попадают только трое лучших, борьба будет вестись жестко и, возможно, не всегда корректно.

"Что поделать, это происходит во вселенной постоянно! - отвечает испанский топ-менеджер, - Топовые категории созданы для топовых пилотов. У нас уже сейчас недостаточно действительно сильных гонщиков, способных бороться на равных в MotoGP. Это реальный факт. Но, благодаря Moto2, мы рассчитываем в самом ближайшем будущем исправить эту ситуацию. Я никогда не говорил, что против прихода новых производителей в MotoGP. Но теперь основной задачей является снижение затрат на участие, удешевление чемпионата, чтобы они начали приходить к нам. Если из Moto2 в Королевскую категорию начнут переходить сначала гонщики, а затем производители, я буду безмерно счастлив. Значит, мы выполнили свою миссию!"

Как насчет возможного прихода в MotoGP Aprilia и BMW? "Нам пока не известна позиция этих заводов. По крайней мере, со мной и с Dorna они в контакт не вступали. Возможно, они не торопят события, пока у них нет подходящего двигателя. Но теперь сделать такой мотор будет проще!", - констатировал Кармело Эспелета. Кажется, у этого человека, несмотря на все опасения, есть четкое видение ситуации. Будем надеяться, что это так и он выведет спорт из кризиса.

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island