МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11928
14 февраля 2010 в 18:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета: "Кажется, мы немного переборщили с Moto2"

Топ-менеджер испанской компании, которой принадлежат права на MotoGP и Moto2, кажется, уже пожалел, что дал столь широкую вольницу новому гоночному классу. Кроме команд GP250, в чемпионат пришли гонщики из World Superbike, Supersport, MotoGP, IDM, CEV, CIV и других серий. Перенаселение неминуемо: не все треки способны вместить такое количество мотоциклов, на большинстве стартовых решеток есть ограничение в 32-34 места, но никак не в 42! Это еще не все проблемы, с которыми может столкнуться чемпионат мира.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2010 - Изначально планировалось, что Moto2 снимет часть финансовой напряженности с Королевского класса. Команды, которые хотели бы участвовать в Гран-При, но не могли найти деньги на 800-кубовые прототипы, получил возможность войти в элиту мотоциклетного спорта. Это ощущается уже и потому, как уменьшилось число заявок в чемпионате World Supersport: многие предпочли Призы. Но ни одна из команд MotoGP не ушла в Moto2 целиком. На примере Aspar, Gresini и Tech 3, мы видим, что нагрузка на них только возросла после того, как они открыли "второй фронт" в Moto2.

"Кажется, в этом году у нас будет 40 постоянных пилотов, 25 команд. Если честно, это уже перебор, - заявил Эспелета в интервью порталу Crash dot Net, - Изначально мы не думали, что удастся собрать больше 22 участников, в идеале рассматривали цифру 35 или что-то около того... Я, конечно, доволен таким поворотом событий. Мы решили продолжать игру, раз уж сами ее начали. Абсолютно уверен, что если бы мы оставили класс GP250, то ни Элиас, ни Де Анжелис не смогли остаться в чемпионате - они бы не вернулись в младший класс. Думаю, все высоко оценили возможности, которые дает новая категория!"

Категория GP250 появилась в Больших Призах с первого же сезона, с 1949 года. Таким образом, история класса насчитывает 60 страниц - это самый массовый и полноценный гоночный класс во всем мотоциклетном спорте с начала его официального существования! Но, Эспелета считает, что Moto2 способен достойно принять эту эстафету.

"Категория 250 куб.см. всегда была фантастической, с 1949 и до 2009 года, - говорит Эспелета, - Но теперь, прежде всего по экономическим причинам, тема 2-тактных среднекубатурных мотоциклов исчерпана – вот почему мы начали Moto2. Думаю, Moto2 будет иметь невероятный успех уже хотя бы потому, что это гораздо дешевле, чем GP250, а возможности для развития пилотов и команде - невероятные. Мотоциклы, после правильной подготовки и настройки должны выйти на единый, очень высокий уровень. Мы будем очень внимательно следить за ходом первых официальных тестов."

В чем потенциальная угроза "перенаселения" класса Moto2? Прежде всего, невероятная разница между лучшими и худшими пилотами, командами и мотоциклами. А она проявится сразу же, в первых же гонках сезона 2010 года. Отсюда, разочарование спортсменов, их менеджеров, механиков, инженеров, спонсоров... Когда на стартовой решетке 40 человек, а на подиум попадают только трое лучших, борьба будет вестись жестко и, возможно, не всегда корректно.

"Что поделать, это происходит во вселенной постоянно! - отвечает испанский топ-менеджер, - Топовые категории созданы для топовых пилотов. У нас уже сейчас недостаточно действительно сильных гонщиков, способных бороться на равных в MotoGP. Это реальный факт. Но, благодаря Moto2, мы рассчитываем в самом ближайшем будущем исправить эту ситуацию. Я никогда не говорил, что против прихода новых производителей в MotoGP. Но теперь основной задачей является снижение затрат на участие, удешевление чемпионата, чтобы они начали приходить к нам. Если из Moto2 в Королевскую категорию начнут переходить сначала гонщики, а затем производители, я буду безмерно счастлив. Значит, мы выполнили свою миссию!"

Как насчет возможного прихода в MotoGP Aprilia и BMW? "Нам пока не известна позиция этих заводов. По крайней мере, со мной и с Dorna они в контакт не вступали. Возможно, они не торопят события, пока у них нет подходящего двигателя. Но теперь сделать такой мотор будет проще!", - констатировал Кармело Эспелета. Кажется, у этого человека, несмотря на все опасения, есть четкое видение ситуации. Будем надеяться, что это так и он выведет спорт из кризиса.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island