МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
14 февраля 2010 в 18:40 | 11287
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета: "Кажется, мы немного переборщили с Moto2"

Топ-менеджер испанской компании, которой принадлежат права на MotoGP и Moto2, кажется, уже пожалел, что дал столь широкую вольницу новому гоночному классу. Кроме команд GP250, в чемпионат пришли гонщики из World Superbike, Supersport, MotoGP, IDM, CEV, CIV и других серий. Перенаселение неминуемо: не все треки способны вместить такое количество мотоциклов, на большинстве стартовых решеток есть ограничение в 32-34 места, но никак не в 42! Это еще не все проблемы, с которыми может столкнуться чемпионат мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2010 - Изначально планировалось, что Moto2 снимет часть финансовой напряженности с Королевского класса. Команды, которые хотели бы участвовать в Гран-При, но не могли найти деньги на 800-кубовые прототипы, получил возможность войти в элиту мотоциклетного спорта. Это ощущается уже и потому, как уменьшилось число заявок в чемпионате World Supersport: многие предпочли Призы. Но ни одна из команд MotoGP не ушла в Moto2 целиком. На примере Aspar, Gresini и Tech 3, мы видим, что нагрузка на них только возросла после того, как они открыли "второй фронт" в Moto2.

"Кажется, в этом году у нас будет 40 постоянных пилотов, 25 команд. Если честно, это уже перебор, - заявил Эспелета в интервью порталу Crash dot Net, - Изначально мы не думали, что удастся собрать больше 22 участников, в идеале рассматривали цифру 35 или что-то около того... Я, конечно, доволен таким поворотом событий. Мы решили продолжать игру, раз уж сами ее начали. Абсолютно уверен, что если бы мы оставили класс GP250, то ни Элиас, ни Де Анжелис не смогли остаться в чемпионате - они бы не вернулись в младший класс. Думаю, все высоко оценили возможности, которые дает новая категория!"

Категория GP250 появилась в Больших Призах с первого же сезона, с 1949 года. Таким образом, история класса насчитывает 60 страниц - это самый массовый и полноценный гоночный класс во всем мотоциклетном спорте с начала его официального существования! Но, Эспелета считает, что Moto2 способен достойно принять эту эстафету.

"Категория 250 куб.см. всегда была фантастической, с 1949 и до 2009 года, - говорит Эспелета, - Но теперь, прежде всего по экономическим причинам, тема 2-тактных среднекубатурных мотоциклов исчерпана – вот почему мы начали Moto2. Думаю, Moto2 будет иметь невероятный успех уже хотя бы потому, что это гораздо дешевле, чем GP250, а возможности для развития пилотов и команде - невероятные. Мотоциклы, после правильной подготовки и настройки должны выйти на единый, очень высокий уровень. Мы будем очень внимательно следить за ходом первых официальных тестов."

В чем потенциальная угроза "перенаселения" класса Moto2? Прежде всего, невероятная разница между лучшими и худшими пилотами, командами и мотоциклами. А она проявится сразу же, в первых же гонках сезона 2010 года. Отсюда, разочарование спортсменов, их менеджеров, механиков, инженеров, спонсоров... Когда на стартовой решетке 40 человек, а на подиум попадают только трое лучших, борьба будет вестись жестко и, возможно, не всегда корректно.

"Что поделать, это происходит во вселенной постоянно! - отвечает испанский топ-менеджер, - Топовые категории созданы для топовых пилотов. У нас уже сейчас недостаточно действительно сильных гонщиков, способных бороться на равных в MotoGP. Это реальный факт. Но, благодаря Moto2, мы рассчитываем в самом ближайшем будущем исправить эту ситуацию. Я никогда не говорил, что против прихода новых производителей в MotoGP. Но теперь основной задачей является снижение затрат на участие, удешевление чемпионата, чтобы они начали приходить к нам. Если из Moto2 в Королевскую категорию начнут переходить сначала гонщики, а затем производители, я буду безмерно счастлив. Значит, мы выполнили свою миссию!"

Как насчет возможного прихода в MotoGP Aprilia и BMW? "Нам пока не известна позиция этих заводов. По крайней мере, со мной и с Dorna они в контакт не вступали. Возможно, они не торопят события, пока у них нет подходящего двигателя. Но теперь сделать такой мотор будет проще!", - констатировал Кармело Эспелета. Кажется, у этого человека, несмотря на все опасения, есть четкое видение ситуации. Будем надеяться, что это так и он выведет спорт из кризиса.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии