"Так он же - финн!" - цитата из знаменитого фильма "Особенности национальной охоты" как нельзя лучше характеризует Мику Каллио, первого финского гонщика в современной истории MotoGP. Из 30-градусной жары в Сепанге, он вернулся в 30-градусный мороз, домой, в Лапландию. И совершенно не переживает по этому поводу: тут же нашел занятие по душе - мотогонки на льду!
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2010 - С гранприйного Ducati Desmosedici GP10 Каллио пересел на мотард, обутый в зацепистые покрышки, и принял участие в ежегодных гонках на озере Саарийарвен. В первом заезде Мика победил, но затем лишь раз промахнулся с переключением передачи и финишировал лишь вторым: "Обе гонки были развлекательными, конечно же, но я всегда стараюсь выкладываться по полной, - рассказал он после, - Во втором заезде я мог выиграть - был большой отрыв от преследователей, но что-то произошло в коробке, нужная передача не воткнулась, и двигатель заблокировался. Я потерял много времени, пытаясь вернуть байк к жизни, так что Вехнияйнен смог меня обогнать."
Как впечатления от первых тестов в Малайзии?
"Как обычно, первые зимние тесты - 100-процентно рабочая обстановка, много коротких выездов, настроек, проверок и всего такого, - говорит Каллио, - Не без проблем в этот раз. На второй день мы полностью изменили настройки, и это привело к сбою в работе электроники. Мы потеряли много времени в гараже, пытаясь улучшить ситуацию. В итоге, вернули все настройки обратно, но тут пошел дождь, так что улучшить время круга я так и не смог. К сожалению, из-за этого мы не достигли поставленной цели: держаться в TOP-10 на каждой сессии. Поэтому, теперь все нацелены на максимальную отдачу в ходе тестов Sepang II в конце февраля."
Как тебе новый Ducati "Big-Bang"?
"В Валенсии, на тестах я использовал исключительно прошлогоднюю модель Desmo. Каждый раз, как Стоунер или Хейден проезжали мимо, а это было очень отчетливо слышно, я ждал момента, когда сам смогу пересесть на новый байк. Мы много общались с ними после тестов в Испании, все, о чем рассказывали Кейси и Ник было очень позитивно. Я смог убедиться в этом. Big-Bang, без сомнений, самое серьезное улучшение GP10 по сравнению с GP9. В том году мы много времени потратили на перенастройку подвески в борьбе за хороший держак. Но со "скримером" всегда так: либо хороший контакт колес с асфальтом, либо потери в мощности - такой уж характер у этого двигателя..."
"...Есть масса других изменений, например, полностью обновленный Ohlins, созданные специально для этого мотоцикла. Я люблю тормозить очень поздно, поэтому уверенность в работе вилке и уверенном контакте переднего колеса с покрытием очень важно. Мне действительно удавалось тормозить еще жесче, еще позднее, чем раньше. А в прошлом году я долго не мог поверить в тормоза и покрышки. Так что разница огромна!"
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.