"Так он же - финн!" - цитата из знаменитого фильма "Особенности национальной охоты" как нельзя лучше характеризует Мику Каллио, первого финского гонщика в современной истории MotoGP. Из 30-градусной жары в Сепанге, он вернулся в 30-градусный мороз, домой, в Лапландию. И совершенно не переживает по этому поводу: тут же нашел занятие по душе - мотогонки на льду!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2010 - С гранприйного Ducati Desmosedici GP10 Каллио пересел на мотард, обутый в зацепистые покрышки, и принял участие в ежегодных гонках на озере Саарийарвен. В первом заезде Мика победил, но затем лишь раз промахнулся с переключением передачи и финишировал лишь вторым: "Обе гонки были развлекательными, конечно же, но я всегда стараюсь выкладываться по полной, - рассказал он после, - Во втором заезде я мог выиграть - был большой отрыв от преследователей, но что-то произошло в коробке, нужная передача не воткнулась, и двигатель заблокировался. Я потерял много времени, пытаясь вернуть байк к жизни, так что Вехнияйнен смог меня обогнать."
Как впечатления от первых тестов в Малайзии?
"Как обычно, первые зимние тесты - 100-процентно рабочая обстановка, много коротких выездов, настроек, проверок и всего такого, - говорит Каллио, - Не без проблем в этот раз. На второй день мы полностью изменили настройки, и это привело к сбою в работе электроники. Мы потеряли много времени в гараже, пытаясь улучшить ситуацию. В итоге, вернули все настройки обратно, но тут пошел дождь, так что улучшить время круга я так и не смог. К сожалению, из-за этого мы не достигли поставленной цели: держаться в TOP-10 на каждой сессии. Поэтому, теперь все нацелены на максимальную отдачу в ходе тестов Sepang II в конце февраля."
Как тебе новый Ducati "Big-Bang"?
"В Валенсии, на тестах я использовал исключительно прошлогоднюю модель Desmo. Каждый раз, как Стоунер или Хейден проезжали мимо, а это было очень отчетливо слышно, я ждал момента, когда сам смогу пересесть на новый байк. Мы много общались с ними после тестов в Испании, все, о чем рассказывали Кейси и Ник было очень позитивно. Я смог убедиться в этом. Big-Bang, без сомнений, самое серьезное улучшение GP10 по сравнению с GP9. В том году мы много времени потратили на перенастройку подвески в борьбе за хороший держак. Но со "скримером" всегда так: либо хороший контакт колес с асфальтом, либо потери в мощности - такой уж характер у этого двигателя..."
"...Есть масса других изменений, например, полностью обновленный Ohlins, созданные специально для этого мотоцикла. Я люблю тормозить очень поздно, поэтому уверенность в работе вилке и уверенном контакте переднего колеса с покрытием очень важно. Мне действительно удавалось тормозить еще жесче, еще позднее, чем раньше. А в прошлом году я долго не мог поверить в тормоза и покрышки. Так что разница огромна!"
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.