"Так он же - финн!" - цитата из знаменитого фильма "Особенности национальной охоты" как нельзя лучше характеризует Мику Каллио, первого финского гонщика в современной истории MotoGP. Из 30-градусной жары в Сепанге, он вернулся в 30-градусный мороз, домой, в Лапландию. И совершенно не переживает по этому поводу: тут же нашел занятие по душе - мотогонки на льду!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2010 - С гранприйного Ducati Desmosedici GP10 Каллио пересел на мотард, обутый в зацепистые покрышки, и принял участие в ежегодных гонках на озере Саарийарвен. В первом заезде Мика победил, но затем лишь раз промахнулся с переключением передачи и финишировал лишь вторым: "Обе гонки были развлекательными, конечно же, но я всегда стараюсь выкладываться по полной, - рассказал он после, - Во втором заезде я мог выиграть - был большой отрыв от преследователей, но что-то произошло в коробке, нужная передача не воткнулась, и двигатель заблокировался. Я потерял много времени, пытаясь вернуть байк к жизни, так что Вехнияйнен смог меня обогнать."
Как впечатления от первых тестов в Малайзии?
"Как обычно, первые зимние тесты - 100-процентно рабочая обстановка, много коротких выездов, настроек, проверок и всего такого, - говорит Каллио, - Не без проблем в этот раз. На второй день мы полностью изменили настройки, и это привело к сбою в работе электроники. Мы потеряли много времени в гараже, пытаясь улучшить ситуацию. В итоге, вернули все настройки обратно, но тут пошел дождь, так что улучшить время круга я так и не смог. К сожалению, из-за этого мы не достигли поставленной цели: держаться в TOP-10 на каждой сессии. Поэтому, теперь все нацелены на максимальную отдачу в ходе тестов Sepang II в конце февраля."
Как тебе новый Ducati "Big-Bang"?
"В Валенсии, на тестах я использовал исключительно прошлогоднюю модель Desmo. Каждый раз, как Стоунер или Хейден проезжали мимо, а это было очень отчетливо слышно, я ждал момента, когда сам смогу пересесть на новый байк. Мы много общались с ними после тестов в Испании, все, о чем рассказывали Кейси и Ник было очень позитивно. Я смог убедиться в этом. Big-Bang, без сомнений, самое серьезное улучшение GP10 по сравнению с GP9. В том году мы много времени потратили на перенастройку подвески в борьбе за хороший держак. Но со "скримером" всегда так: либо хороший контакт колес с асфальтом, либо потери в мощности - такой уж характер у этого двигателя..."
"...Есть масса других изменений, например, полностью обновленный Ohlins, созданные специально для этого мотоцикла. Я люблю тормозить очень поздно, поэтому уверенность в работе вилке и уверенном контакте переднего колеса с покрытием очень важно. Мне действительно удавалось тормозить еще жесче, еще позднее, чем раньше. А в прошлом году я долго не мог поверить в тормоза и покрышки. Так что разница огромна!"
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.