МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
13 октября 2023 в 15:35 | 17544
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Луиджи Даль′Инья - Марк Маркес станет источником вдохновения для наших пилотов

В программе «Время талантов» на телеканале Sky в Италии гендиректор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал свои комментарии по поводу "секретной операции" по похищению Марка Маркеса у Honda Racing: все совсем не так, как кажется на первый взгляд!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2023 - Перед стартом Гран-При Индонезии Марк Маркес и Gresini Racing официально объявили о заключении контракта на 2024 год в MotoGP, перед этим, HRC анонсировала разрыв контракта с Марком, который должен был длиться еще целый сезон. Условия разрыва договора по-прежнему согласовываются, и Маркес признал, что есть нюансы, которые еще не имеют точного ответа, например, сможет ли он принять участие в тестах IRTA MotoGP в Валенсии сразу после финала 2023 года.

В то же время, Ducati Corse сохраняет внешнее спокойствие по поводу вступления Маркеса в группировку Красных. Из всего, что было опубликовано в последние пару дней, официальные страницы Ducati разродились только на «Добро пожаловать, Марк!»

На вопрос, насколько Ducati в действительности способствовали переходу Марку в Gresini, Джиджи ответил (в который раз): «Эту операцию провела команда Gresini, а мы должны сказать, что они молодцы, поскольку разрулили такую сложную ситуацию. Думаю, что если бы операцию проводили в Ducati, она бы никогда не состоялась по ряду политических мотивов с обеих сторон. Поэтому... само то, что восьмикратный чемпион мира хочет Ducati, - это то, чем мы гордимся, что доставляет нам большое удовольствие».

Даль′Инья в целом спокоен по поводу подтверждения контракта с Маркесом, поскольку знает две вещи: Марк, пожалуй, не является троянским конем Honda; он достаточно искренне выразил свои намерения - зачем ему Gresini Racing и зачем ему Desmosedici GP23. И то, что Маркес подписал только 1-летний контракт с частной командой, говорит, что на сезон 2024 года заводы не делают каких-то высоких ставок. Вернее, они уже сделаны, и все остальное - это «как пойдет».

Луиджи Даль′Инья: «У нас отличный состав пилотов на 2024 год, решения приняты, ставки сделаны. Меня уже спрашивали, есть ли риск, что приход Марка нарушит баланс в MotoGP. Да, такой риск существует, потому что Марк - слишком особенный гонщик, и он иногда может действовать напролом. Нам просто надо научиться с этим справляться. Лично я не думаю, что баланс будет нарушен. Нет, скорее, Марк станет для наших гонщиков новым источником вдохновения».

Наконец, главный вопрос - почему Ducati не заблокировала вступление Маркеса в Gresini? Кто несет ответственно за это решение?

Луиджи Даль′Инья: «Ну, это точно не было решением Ducati Corse. Решение команды, к которой мы относимся с большим уважением и лояльностью, которое мы приняли. Команда настояла, потому что хотела получить сильного гонщика. Препятствовать не стали. В конечном счете, что я теряю?! Мы получили действительно сильного гонщика!»

Многие говорят, что Маркес в 2025 году намерен сбежать в KTM... есть ли шанс удержать его в Ducati?

Луиджи Даль′Инья: «Мне бы хотелось думать, что он пришел, потому что действительно хочет Ducati. И это правильно - ему надо попробовать, получить удовольствие от нашего байка в 2024 году. Думаю, что он ему понравится. И если это произойдет, он захочет остаться. Были случаи, когда кто-то вступал в Ducati, а затем уходил, но унести с собой наши секреты достаточно сложно - доступ к ним ограничен. Вот похищение технического специалиста - это да, большая проблема».

Ducati - сначала, много лет пытались переманить Маркеса к себе из Honda; затем стали отрицать, что заинтересованы в нем; теперь же вы выражаете индифирентную позицию. Как так? Неужели идеи заполучить Марка устарели?

Луиджи Даль′Инья: «(смеется) Марк - один из самых важных чемпионов в истории мотоспорта. Только глупый человек не хочет заполучить Маркеса. Конечно, он всегда был одной из целей, но в последние годы мы просто исчерпали все возможности, как его заполучить. Всё это сложилось действительно случайно, и мы воспринимаем это как своеобразный подарок судьбы, не без интереса, но и без лишнего восторга. Мы постараемся найти нужный баланс. Климат в семье Ducati должен оставаться мирным».

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии