МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28906
13 сентября 2021 в 10:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: на AragonGP Куартараро подвела задняя покрышка, но... был ли мальчик?!

Фабио Куартараро пришлось буквально «выживать» и делать все для минимизации ущерба в арагонской гонке MotoGP: он ожидал, что этап будет трудным для Yamaha, но по ходу заезда лидер чемпионата стал ощущать нехватку держака... Однако благоразумно не стал катить баллоны на французские баллоны.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2021 - В целом, вопрос с адекватностью работы покрышек Michelin можно считать исчерпанным и закрытым. Жалобы пилотов MotoGP на неожиданный сброс резины в Сильверстоуне был основательно изучен инженерами-гоммистами, и хотя команды продолжают настаивать на изменении в структуре резины после предварительного многочисленного прогрева в грелках, Michelin всячески отвергает такую возможность.

Саймон Крафар, эксперт MotoGP и официальный репортер на пит-лейне выдвинул наиболее вероятную и правдоподобную версию, почему у ряда гонщиков произошли изменения в работе покрышек после 5-6 кругов на BritishGP: читайте его версию на МОТОГОНКИ.РУ.

Гоночный день в Арагоне выдался жарким. Прогноз на воскресенье говорил о возможности дождя и облачности, но в субботу «плохой» прогноз изменили на «превосходный»: снова ожидалась солнечная погода, а значит, асфальт Motorland должен был прогреться до +40 или выше.

Куартараро ожидал трудный уикенд, но все же надеялся финишировать в ТОП-5
Куартараро ожидал трудный уикенд, но все же надеялся финишировать в ТОП-5

В итоге, опробовав все возможные варианты комплектов резины, 99% команд и пилотов остановили свой выбор на наборе Hard front - Soft rear. Жесткая передняя покрышка обеспечивала идеальный баланс выносливости и держака, а также стабильности поведения на сверхжестком торможении перед 1-м и 16-м поворотами (что и обеспечило победу Ducati и Франческо Баньяе); мягкая задняя покрышка позволила агрессивно атаковать с первого же круга.

Накануне Гран-При Арагона, на FP4 все команды и пилоты провели тесты на выносливость резины и убедились, что задние покрышки Soft выдержат 15-16 кругов агрессивной атаки. По итогам FP4 ТОП-14 пилотов MotoGP разделили всего 0.5 секунды...

На квалификации Баньяе удалось побить многолетний рекорд круга, который Марк Маркес установил еще в 2015 году и привезти новый - 1:46.322.

После квалификации пилоты MotoGP восхищались этой особенностью Motorland Aragon: «асфальту 12 лет, а мы по-прежнему можем ставить новые рекорды и ускоряться!» - сказал тогда Баньяя. И он не единственный, кто выразил свое изумление публично. В гонке также был установлен новый абсолютный рекорд: 23 круга были пройдены за 41 минуту 44.422 секунды, и вновь, было улучшено время 2015 года.

Маркес, Баньяя и Мир - Honda, Ducati и Suzuki на подиуме Гран-При Арагона
Маркес, Баньяя и Мир - Honda, Ducati и Suzuki на подиуме Гран-При Арагона

Таким образом, жаловаться на работу задней покрышки Soft не было смысла - она, как раз, отработала в Арагоне великолепно... у Ducati, Honda и Suzuki, которые финишировали на подиуме, показав великолепное гоночное шоу. Прототип Aprilia под управлением Алеша Эспаргаро занял достойное 4-е место. KTM Брада Биндера приехал на 7-е. Но лучшим результатом Yamaha оказалось 8-е место Куартараро.

Менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо с удовлетворением отметил, что производительность резины была на высшем уровне: «Мы знали, что Арагон будет предъявлять особые требования к задним покрышкам, особенно, в 10, 16 и 17 поворотах, где требуется очень агрессивная атака. И мы довольны формулой, которая улучшалась от сезона к сезону. Решение всех пилотов - выбрать Soft оказалось оправданным в этот жаркий день. Определенно, непревзойденная производительность покрышек позволила улучшить рекорды круга на этом асфальте, возраст которого уже 12 лет. Но то, что показал на квалификации и гонке Пекко, говорит, что потенциал покрытия еще не исчерпан. Резина также показала превосходную стабильность».

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP: просто идеальный уикенд!
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP: просто идеальный уикенд!

На вопрос о жалобах Куартараро, у которого «внезапно пропал держак», Тарамассо вновь лишь предположил, что вероятно командой был допущен просчет в настройках перед гонкой. В 2020 году у Фабио уже произошел конфликт с шинниками, когда команда SRT решила поэкспериментировать с давлением в переднем колесе - и это привело Куартараро на 18-ю позицию на финише.

В конечном счете, Куартараро смирился с результатом: «Мы ожидали финиш в ТОП-5, но держака не было, и я просто ничего уже не мог с этим поделать. Произошло то, что произошло, и нам только остается перевернуть эту страницу и вернуться через неделю в Мизано, на трассу, которая мне очень нравится».

Единственным пилотом MotoGP, выбравшим иной набор шин на гонку - Medium-Soft, - был Жоан Зарко, который поплатился за свой эксперимент: Зарко не удалось раскрыть потенциал своего мотоцикла, и он очень быстро откатился за пределы очковой зоны, финишировав 17-м в этот раз. Жоан проиграл дуэль с Кэлом Кратчлоу, который выступал в Арагоне по wildcard, подменяя (в последний раз в этом году) заводского пилота Yamaha - начиная с Мизано, это место займет Франко Морбиделли.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island