МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28456
13 сентября 2021 в 10:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: на AragonGP Куартараро подвела задняя покрышка, но... был ли мальчик?!

Фабио Куартараро пришлось буквально «выживать» и делать все для минимизации ущерба в арагонской гонке MotoGP: он ожидал, что этап будет трудным для Yamaha, но по ходу заезда лидер чемпионата стал ощущать нехватку держака... Однако благоразумно не стал катить баллоны на французские баллоны.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2021 - В целом, вопрос с адекватностью работы покрышек Michelin можно считать исчерпанным и закрытым. Жалобы пилотов MotoGP на неожиданный сброс резины в Сильверстоуне был основательно изучен инженерами-гоммистами, и хотя команды продолжают настаивать на изменении в структуре резины после предварительного многочисленного прогрева в грелках, Michelin всячески отвергает такую возможность.

Саймон Крафар, эксперт MotoGP и официальный репортер на пит-лейне выдвинул наиболее вероятную и правдоподобную версию, почему у ряда гонщиков произошли изменения в работе покрышек после 5-6 кругов на BritishGP: читайте его версию на МОТОГОНКИ.РУ.

Гоночный день в Арагоне выдался жарким. Прогноз на воскресенье говорил о возможности дождя и облачности, но в субботу «плохой» прогноз изменили на «превосходный»: снова ожидалась солнечная погода, а значит, асфальт Motorland должен был прогреться до +40 или выше.

Куартараро ожидал трудный уикенд, но все же надеялся финишировать в ТОП-5
Куартараро ожидал трудный уикенд, но все же надеялся финишировать в ТОП-5

В итоге, опробовав все возможные варианты комплектов резины, 99% команд и пилотов остановили свой выбор на наборе Hard front - Soft rear. Жесткая передняя покрышка обеспечивала идеальный баланс выносливости и держака, а также стабильности поведения на сверхжестком торможении перед 1-м и 16-м поворотами (что и обеспечило победу Ducati и Франческо Баньяе); мягкая задняя покрышка позволила агрессивно атаковать с первого же круга.

Накануне Гран-При Арагона, на FP4 все команды и пилоты провели тесты на выносливость резины и убедились, что задние покрышки Soft выдержат 15-16 кругов агрессивной атаки. По итогам FP4 ТОП-14 пилотов MotoGP разделили всего 0.5 секунды...

На квалификации Баньяе удалось побить многолетний рекорд круга, который Марк Маркес установил еще в 2015 году и привезти новый - 1:46.322.

После квалификации пилоты MotoGP восхищались этой особенностью Motorland Aragon: «асфальту 12 лет, а мы по-прежнему можем ставить новые рекорды и ускоряться!» - сказал тогда Баньяя. И он не единственный, кто выразил свое изумление публично. В гонке также был установлен новый абсолютный рекорд: 23 круга были пройдены за 41 минуту 44.422 секунды, и вновь, было улучшено время 2015 года.

Маркес, Баньяя и Мир - Honda, Ducati и Suzuki на подиуме Гран-При Арагона
Маркес, Баньяя и Мир - Honda, Ducati и Suzuki на подиуме Гран-При Арагона

Таким образом, жаловаться на работу задней покрышки Soft не было смысла - она, как раз, отработала в Арагоне великолепно... у Ducati, Honda и Suzuki, которые финишировали на подиуме, показав великолепное гоночное шоу. Прототип Aprilia под управлением Алеша Эспаргаро занял достойное 4-е место. KTM Брада Биндера приехал на 7-е. Но лучшим результатом Yamaha оказалось 8-е место Куартараро.

Менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо с удовлетворением отметил, что производительность резины была на высшем уровне: «Мы знали, что Арагон будет предъявлять особые требования к задним покрышкам, особенно, в 10, 16 и 17 поворотах, где требуется очень агрессивная атака. И мы довольны формулой, которая улучшалась от сезона к сезону. Решение всех пилотов - выбрать Soft оказалось оправданным в этот жаркий день. Определенно, непревзойденная производительность покрышек позволила улучшить рекорды круга на этом асфальте, возраст которого уже 12 лет. Но то, что показал на квалификации и гонке Пекко, говорит, что потенциал покрытия еще не исчерпан. Резина также показала превосходную стабильность».

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP: просто идеальный уикенд!
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP: просто идеальный уикенд!

На вопрос о жалобах Куартараро, у которого «внезапно пропал держак», Тарамассо вновь лишь предположил, что вероятно командой был допущен просчет в настройках перед гонкой. В 2020 году у Фабио уже произошел конфликт с шинниками, когда команда SRT решила поэкспериментировать с давлением в переднем колесе - и это привело Куартараро на 18-ю позицию на финише.

В конечном счете, Куартараро смирился с результатом: «Мы ожидали финиш в ТОП-5, но держака не было, и я просто ничего уже не мог с этим поделать. Произошло то, что произошло, и нам только остается перевернуть эту страницу и вернуться через неделю в Мизано, на трассу, которая мне очень нравится».

Единственным пилотом MotoGP, выбравшим иной набор шин на гонку - Medium-Soft, - был Жоан Зарко, который поплатился за свой эксперимент: Зарко не удалось раскрыть потенциал своего мотоцикла, и он очень быстро откатился за пределы очковой зоны, финишировав 17-м в этот раз. Жоан проиграл дуэль с Кэлом Кратчлоу, который выступал в Арагоне по wildcard, подменяя (в последний раз в этом году) заводского пилота Yamaha - начиная с Мизано, это место займет Франко Морбиделли.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island