МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28822
13 сентября 2021 в 10:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: на AragonGP Куартараро подвела задняя покрышка, но... был ли мальчик?!

Фабио Куартараро пришлось буквально «выживать» и делать все для минимизации ущерба в арагонской гонке MotoGP: он ожидал, что этап будет трудным для Yamaha, но по ходу заезда лидер чемпионата стал ощущать нехватку держака... Однако благоразумно не стал катить баллоны на французские баллоны.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2021 - В целом, вопрос с адекватностью работы покрышек Michelin можно считать исчерпанным и закрытым. Жалобы пилотов MotoGP на неожиданный сброс резины в Сильверстоуне был основательно изучен инженерами-гоммистами, и хотя команды продолжают настаивать на изменении в структуре резины после предварительного многочисленного прогрева в грелках, Michelin всячески отвергает такую возможность.

Саймон Крафар, эксперт MotoGP и официальный репортер на пит-лейне выдвинул наиболее вероятную и правдоподобную версию, почему у ряда гонщиков произошли изменения в работе покрышек после 5-6 кругов на BritishGP: читайте его версию на МОТОГОНКИ.РУ.

Гоночный день в Арагоне выдался жарким. Прогноз на воскресенье говорил о возможности дождя и облачности, но в субботу «плохой» прогноз изменили на «превосходный»: снова ожидалась солнечная погода, а значит, асфальт Motorland должен был прогреться до +40 или выше.

Куартараро ожидал трудный уикенд, но все же надеялся финишировать в ТОП-5
Куартараро ожидал трудный уикенд, но все же надеялся финишировать в ТОП-5

В итоге, опробовав все возможные варианты комплектов резины, 99% команд и пилотов остановили свой выбор на наборе Hard front - Soft rear. Жесткая передняя покрышка обеспечивала идеальный баланс выносливости и держака, а также стабильности поведения на сверхжестком торможении перед 1-м и 16-м поворотами (что и обеспечило победу Ducati и Франческо Баньяе); мягкая задняя покрышка позволила агрессивно атаковать с первого же круга.

Накануне Гран-При Арагона, на FP4 все команды и пилоты провели тесты на выносливость резины и убедились, что задние покрышки Soft выдержат 15-16 кругов агрессивной атаки. По итогам FP4 ТОП-14 пилотов MotoGP разделили всего 0.5 секунды...

На квалификации Баньяе удалось побить многолетний рекорд круга, который Марк Маркес установил еще в 2015 году и привезти новый - 1:46.322.

После квалификации пилоты MotoGP восхищались этой особенностью Motorland Aragon: «асфальту 12 лет, а мы по-прежнему можем ставить новые рекорды и ускоряться!» - сказал тогда Баньяя. И он не единственный, кто выразил свое изумление публично. В гонке также был установлен новый абсолютный рекорд: 23 круга были пройдены за 41 минуту 44.422 секунды, и вновь, было улучшено время 2015 года.

Маркес, Баньяя и Мир - Honda, Ducati и Suzuki на подиуме Гран-При Арагона
Маркес, Баньяя и Мир - Honda, Ducati и Suzuki на подиуме Гран-При Арагона

Таким образом, жаловаться на работу задней покрышки Soft не было смысла - она, как раз, отработала в Арагоне великолепно... у Ducati, Honda и Suzuki, которые финишировали на подиуме, показав великолепное гоночное шоу. Прототип Aprilia под управлением Алеша Эспаргаро занял достойное 4-е место. KTM Брада Биндера приехал на 7-е. Но лучшим результатом Yamaha оказалось 8-е место Куартараро.

Менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо с удовлетворением отметил, что производительность резины была на высшем уровне: «Мы знали, что Арагон будет предъявлять особые требования к задним покрышкам, особенно, в 10, 16 и 17 поворотах, где требуется очень агрессивная атака. И мы довольны формулой, которая улучшалась от сезона к сезону. Решение всех пилотов - выбрать Soft оказалось оправданным в этот жаркий день. Определенно, непревзойденная производительность покрышек позволила улучшить рекорды круга на этом асфальте, возраст которого уже 12 лет. Но то, что показал на квалификации и гонке Пекко, говорит, что потенциал покрытия еще не исчерпан. Резина также показала превосходную стабильность».

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP: просто идеальный уикенд!
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP: просто идеальный уикенд!

На вопрос о жалобах Куартараро, у которого «внезапно пропал держак», Тарамассо вновь лишь предположил, что вероятно командой был допущен просчет в настройках перед гонкой. В 2020 году у Фабио уже произошел конфликт с шинниками, когда команда SRT решила поэкспериментировать с давлением в переднем колесе - и это привело Куартараро на 18-ю позицию на финише.

В конечном счете, Куартараро смирился с результатом: «Мы ожидали финиш в ТОП-5, но держака не было, и я просто ничего уже не мог с этим поделать. Произошло то, что произошло, и нам только остается перевернуть эту страницу и вернуться через неделю в Мизано, на трассу, которая мне очень нравится».

Единственным пилотом MotoGP, выбравшим иной набор шин на гонку - Medium-Soft, - был Жоан Зарко, который поплатился за свой эксперимент: Зарко не удалось раскрыть потенциал своего мотоцикла, и он очень быстро откатился за пределы очковой зоны, финишировав 17-м в этот раз. Жоан проиграл дуэль с Кэлом Кратчлоу, который выступал в Арагоне по wildcard, подменяя (в последний раз в этом году) заводского пилота Yamaha - начиная с Мизано, это место займет Франко Морбиделли.

Важные новости
 
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.5 МЛН
годовая
аудитория
615766
посетителей
в месяц
35487
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island