МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
13 сентября 2021 в 10:58 | 27990
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: на AragonGP Куартараро подвела задняя покрышка, но... был ли мальчик?!

Фабио Куартараро пришлось буквально «выживать» и делать все для минимизации ущерба в арагонской гонке MotoGP: он ожидал, что этап будет трудным для Yamaha, но по ходу заезда лидер чемпионата стал ощущать нехватку держака... Однако благоразумно не стал катить баллоны на французские баллоны.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2021 - В целом, вопрос с адекватностью работы покрышек Michelin можно считать исчерпанным и закрытым. Жалобы пилотов MotoGP на неожиданный сброс резины в Сильверстоуне был основательно изучен инженерами-гоммистами, и хотя команды продолжают настаивать на изменении в структуре резины после предварительного многочисленного прогрева в грелках, Michelin всячески отвергает такую возможность.

Саймон Крафар, эксперт MotoGP и официальный репортер на пит-лейне выдвинул наиболее вероятную и правдоподобную версию, почему у ряда гонщиков произошли изменения в работе покрышек после 5-6 кругов на BritishGP: читайте его версию на МОТОГОНКИ.РУ.

Гоночный день в Арагоне выдался жарким. Прогноз на воскресенье говорил о возможности дождя и облачности, но в субботу «плохой» прогноз изменили на «превосходный»: снова ожидалась солнечная погода, а значит, асфальт Motorland должен был прогреться до +40 или выше.

Куартараро ожидал трудный уикенд, но все же надеялся финишировать в ТОП-5
Куартараро ожидал трудный уикенд, но все же надеялся финишировать в ТОП-5

В итоге, опробовав все возможные варианты комплектов резины, 99% команд и пилотов остановили свой выбор на наборе Hard front - Soft rear. Жесткая передняя покрышка обеспечивала идеальный баланс выносливости и держака, а также стабильности поведения на сверхжестком торможении перед 1-м и 16-м поворотами (что и обеспечило победу Ducati и Франческо Баньяе); мягкая задняя покрышка позволила агрессивно атаковать с первого же круга.

Накануне Гран-При Арагона, на FP4 все команды и пилоты провели тесты на выносливость резины и убедились, что задние покрышки Soft выдержат 15-16 кругов агрессивной атаки. По итогам FP4 ТОП-14 пилотов MotoGP разделили всего 0.5 секунды...

На квалификации Баньяе удалось побить многолетний рекорд круга, который Марк Маркес установил еще в 2015 году и привезти новый - 1:46.322.

После квалификации пилоты MotoGP восхищались этой особенностью Motorland Aragon: «асфальту 12 лет, а мы по-прежнему можем ставить новые рекорды и ускоряться!» - сказал тогда Баньяя. И он не единственный, кто выразил свое изумление публично. В гонке также был установлен новый абсолютный рекорд: 23 круга были пройдены за 41 минуту 44.422 секунды, и вновь, было улучшено время 2015 года.

Маркес, Баньяя и Мир - Honda, Ducati и Suzuki на подиуме Гран-При Арагона
Маркес, Баньяя и Мир - Honda, Ducati и Suzuki на подиуме Гран-При Арагона

Таким образом, жаловаться на работу задней покрышки Soft не было смысла - она, как раз, отработала в Арагоне великолепно... у Ducati, Honda и Suzuki, которые финишировали на подиуме, показав великолепное гоночное шоу. Прототип Aprilia под управлением Алеша Эспаргаро занял достойное 4-е место. KTM Брада Биндера приехал на 7-е. Но лучшим результатом Yamaha оказалось 8-е место Куартараро.

Менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо с удовлетворением отметил, что производительность резины была на высшем уровне: «Мы знали, что Арагон будет предъявлять особые требования к задним покрышкам, особенно, в 10, 16 и 17 поворотах, где требуется очень агрессивная атака. И мы довольны формулой, которая улучшалась от сезона к сезону. Решение всех пилотов - выбрать Soft оказалось оправданным в этот жаркий день. Определенно, непревзойденная производительность покрышек позволила улучшить рекорды круга на этом асфальте, возраст которого уже 12 лет. Но то, что показал на квалификации и гонке Пекко, говорит, что потенциал покрытия еще не исчерпан. Резина также показала превосходную стабильность».

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP: просто идеальный уикенд!
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP: просто идеальный уикенд!

На вопрос о жалобах Куартараро, у которого «внезапно пропал держак», Тарамассо вновь лишь предположил, что вероятно командой был допущен просчет в настройках перед гонкой. В 2020 году у Фабио уже произошел конфликт с шинниками, когда команда SRT решила поэкспериментировать с давлением в переднем колесе - и это привело Куартараро на 18-ю позицию на финише.

В конечном счете, Куартараро смирился с результатом: «Мы ожидали финиш в ТОП-5, но держака не было, и я просто ничего уже не мог с этим поделать. Произошло то, что произошло, и нам только остается перевернуть эту страницу и вернуться через неделю в Мизано, на трассу, которая мне очень нравится».

Единственным пилотом MotoGP, выбравшим иной набор шин на гонку - Medium-Soft, - был Жоан Зарко, который поплатился за свой эксперимент: Зарко не удалось раскрыть потенциал своего мотоцикла, и он очень быстро откатился за пределы очковой зоны, финишировав 17-м в этот раз. Жоан проиграл дуэль с Кэлом Кратчлоу, который выступал в Арагоне по wildcard, подменяя (в последний раз в этом году) заводского пилота Yamaha - начиная с Мизано, это место займет Франко Морбиделли.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии