МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28952
13 сентября 2021 в 10:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: на AragonGP Куартараро подвела задняя покрышка, но... был ли мальчик?!

Фабио Куартараро пришлось буквально «выживать» и делать все для минимизации ущерба в арагонской гонке MotoGP: он ожидал, что этап будет трудным для Yamaha, но по ходу заезда лидер чемпионата стал ощущать нехватку держака... Однако благоразумно не стал катить баллоны на французские баллоны.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2021 - В целом, вопрос с адекватностью работы покрышек Michelin можно считать исчерпанным и закрытым. Жалобы пилотов MotoGP на неожиданный сброс резины в Сильверстоуне был основательно изучен инженерами-гоммистами, и хотя команды продолжают настаивать на изменении в структуре резины после предварительного многочисленного прогрева в грелках, Michelin всячески отвергает такую возможность.

Саймон Крафар, эксперт MotoGP и официальный репортер на пит-лейне выдвинул наиболее вероятную и правдоподобную версию, почему у ряда гонщиков произошли изменения в работе покрышек после 5-6 кругов на BritishGP: читайте его версию на МОТОГОНКИ.РУ.

Гоночный день в Арагоне выдался жарким. Прогноз на воскресенье говорил о возможности дождя и облачности, но в субботу «плохой» прогноз изменили на «превосходный»: снова ожидалась солнечная погода, а значит, асфальт Motorland должен был прогреться до +40 или выше.

Куартараро ожидал трудный уикенд, но все же надеялся финишировать в ТОП-5
Куартараро ожидал трудный уикенд, но все же надеялся финишировать в ТОП-5

В итоге, опробовав все возможные варианты комплектов резины, 99% команд и пилотов остановили свой выбор на наборе Hard front - Soft rear. Жесткая передняя покрышка обеспечивала идеальный баланс выносливости и держака, а также стабильности поведения на сверхжестком торможении перед 1-м и 16-м поворотами (что и обеспечило победу Ducati и Франческо Баньяе); мягкая задняя покрышка позволила агрессивно атаковать с первого же круга.

Накануне Гран-При Арагона, на FP4 все команды и пилоты провели тесты на выносливость резины и убедились, что задние покрышки Soft выдержат 15-16 кругов агрессивной атаки. По итогам FP4 ТОП-14 пилотов MotoGP разделили всего 0.5 секунды...

На квалификации Баньяе удалось побить многолетний рекорд круга, который Марк Маркес установил еще в 2015 году и привезти новый - 1:46.322.

После квалификации пилоты MotoGP восхищались этой особенностью Motorland Aragon: «асфальту 12 лет, а мы по-прежнему можем ставить новые рекорды и ускоряться!» - сказал тогда Баньяя. И он не единственный, кто выразил свое изумление публично. В гонке также был установлен новый абсолютный рекорд: 23 круга были пройдены за 41 минуту 44.422 секунды, и вновь, было улучшено время 2015 года.

Маркес, Баньяя и Мир - Honda, Ducati и Suzuki на подиуме Гран-При Арагона
Маркес, Баньяя и Мир - Honda, Ducati и Suzuki на подиуме Гран-При Арагона

Таким образом, жаловаться на работу задней покрышки Soft не было смысла - она, как раз, отработала в Арагоне великолепно... у Ducati, Honda и Suzuki, которые финишировали на подиуме, показав великолепное гоночное шоу. Прототип Aprilia под управлением Алеша Эспаргаро занял достойное 4-е место. KTM Брада Биндера приехал на 7-е. Но лучшим результатом Yamaha оказалось 8-е место Куартараро.

Менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо с удовлетворением отметил, что производительность резины была на высшем уровне: «Мы знали, что Арагон будет предъявлять особые требования к задним покрышкам, особенно, в 10, 16 и 17 поворотах, где требуется очень агрессивная атака. И мы довольны формулой, которая улучшалась от сезона к сезону. Решение всех пилотов - выбрать Soft оказалось оправданным в этот жаркий день. Определенно, непревзойденная производительность покрышек позволила улучшить рекорды круга на этом асфальте, возраст которого уже 12 лет. Но то, что показал на квалификации и гонке Пекко, говорит, что потенциал покрытия еще не исчерпан. Резина также показала превосходную стабильность».

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP: просто идеальный уикенд!
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP: просто идеальный уикенд!

На вопрос о жалобах Куартараро, у которого «внезапно пропал держак», Тарамассо вновь лишь предположил, что вероятно командой был допущен просчет в настройках перед гонкой. В 2020 году у Фабио уже произошел конфликт с шинниками, когда команда SRT решила поэкспериментировать с давлением в переднем колесе - и это привело Куартараро на 18-ю позицию на финише.

В конечном счете, Куартараро смирился с результатом: «Мы ожидали финиш в ТОП-5, но держака не было, и я просто ничего уже не мог с этим поделать. Произошло то, что произошло, и нам только остается перевернуть эту страницу и вернуться через неделю в Мизано, на трассу, которая мне очень нравится».

Единственным пилотом MotoGP, выбравшим иной набор шин на гонку - Medium-Soft, - был Жоан Зарко, который поплатился за свой эксперимент: Зарко не удалось раскрыть потенциал своего мотоцикла, и он очень быстро откатился за пределы очковой зоны, финишировав 17-м в этот раз. Жоан проиграл дуэль с Кэлом Кратчлоу, который выступал в Арагоне по wildcard, подменяя (в последний раз в этом году) заводского пилота Yamaha - начиная с Мизано, это место займет Франко Морбиделли.

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
245042
посетителей
в месяц
13306
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island