МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 сентября 2021 в 10:12 | 54154
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Восстание Ducati в MotoGP: Франческо Баньяя нашел идеальный баланс в управлении Desmosedici

Все хотели подтверждения, и вот оно получено: гений, интуиция и чуйка Луиджи Даль′Иньи помогли Ducati найти того самого гонщика, который сможет обуздать всю мощь и раскрыть способности Desmosedici GP21 без дополнительных доработок и миллионных вложений. Этот человек - Франческо Баньяя.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2021 - После победы над Маркесом в Арагоне Баньяю встречали, как реального триумфатора. И первым в ряду облабызавших молодого пилота был Джиджи. Рядом с ним, плечом к плечу - Паоло Чьабатти, спортивный директор Ducati Corse. Но эмоциональней всех реагировал на победу Пекки менеджер команды Давиде Тардоцци. В общем, три итальянца, которые последние 5-7 лет искали Святой Грааль - итальянского пилота-самородка на итальянском же прототипе в итальянской команде.

Джиджи первым повис на шее у Баньяи после финиша, не успел пилот еще снять шлем...
Джиджи первым повис на шее у Баньяи после финиша, не успел пилот еще снять шлем...

Жаль это еще раз говорить, но Джека Миллера не ждет большое и светлое будущее; австралиец, какие бы прекрасные результаты он не демонстрировал, останется одним из транзитных пассажиров Ducati Corse... Все лавры и почести - Баньяе!

И первым, кто предсказал взлет и победу Франческо был... Валентино Росси. Накануне Гран-При Арагона, после квалификации, где Баньяя впервые поехал близко к идеалу, Валентино отметил, что видит реальный шанс для взятия первой победы. Росси общался с Пекко перед гонкой и зарядил выпускника своей Академии на удачу.

Баньяя и Миллер имели равные шансы на битву с Марком, но Миллер очень быстро потерял контакт с лидерами
Баньяя и Миллер имели равные шансы на битву с Марком, но Миллер очень быстро потерял контакт с лидерами

«Определенно, эта победа - за Академию. Валентино вчера вечером сказал мне, что сегодня будет мой день. Он изучил мой темп и понял, что я готов. И он сказал мне об этом, чтобы у меня не было сомнений. Он сказал мне, что Марк самый быстрый на бумаге, но я - второй после него, и в отличие от Марка, у меня есть все для победы. Главное, чтобы не было сомнений. И я их отмел целиком и полностью» - заявил Баньяя после дебютной победы.

Вторым предостережением Росси, которое, вероятно, сыграло еще большую роль, был совет - экспериментировать с покрышками: Hard спереди, Soft сзади - единственное рабочее решение для гонки. Жоан Зарко рискнул поставить вперед Medium, и провалился. Такие же мысли были и у команды Баньяи, но он вспомнил совет Валентино, и настоял на установке Hard front.

Дуэль с Маркесом была выиграна на его территории - чисто, без фокусов
Дуэль с Маркесом была выиграна на его территории - чисто, без фокусов

Что произошло и почему картина мира вдруг изменилась?

«Думаю, мне впервые за все время с Ducati удалось по-настоящему идеальный круг на квалификации в субботу, - отметил Баньяя. - Это было потрясающее ощущение, когда ты сравниваешь свои показатели по секторам и осознаешь, что прошел 1-й сектор на 0.4 секунды быстрее! Первый сектор вышел идеально, второй всегда был достаточно хорош. Я смотрел утром дату Хорхе Мартина, и у него совершенно другая траектория по сравнению с моей. Я попробовал проехать, как он, и тут же получил значительное улучшение. Но есть еще ряд важных нюансов».

«Думаю, за последние пару этапов мы совершили прорыв в раскрытии потенциала Desmosedici, и я теперь могу ехать на нем, как следует»

«Конечно, когда приезжаешь на трек, где боролся за титул чемпиона [в Moto2 в 2018 году], есть особое чувство. Обычно, все меняется, стоит только выйти на FP1. Но на этот раз я сразу же поехал правильно. Мы не меняли никаких настроек с Сильверстоуна. Байк был абсолютно тем же. Но в отличие от 2020 года, когда я был самым медленным из Ducati, новая задняя покрышка Soft помогла выжать их байка всё. С ней я чувствую его целиком и полностью, и могу ехать так, как мне хочется. Можно играть с уровнем держака, чего у меня не было в прошлом году...»

Баньяя знал, что Марк не может тормозить так же, как он сам!
Баньяя знал, что Марк не может тормозить так же, как он сам!

Ощущение освобождения от полного раскрытия потенциала мотоцикла - вот, что окрылило Баньяю перед решающей схваткой с Маркесом на его территории:

«В гонке я чувствовал, будто вешу на 10 кг легче, когда боролся с Марком. Я чувствовал себя будто бы в седле Moto2 - маленького, легкого байка. Тормозил так поздно, как только было возможно, особенно, в 12-м и 15-м поворотах. Когда я слышал его [Марка], как он накатывает, легко предпринимал защитный маневр. Я знал, что последние 4 поворота - решающие в нашей схватке. И эта трасса, которую он превосходно знает и любит. Но я знал, что он не может тормозить так же, как это теперь делаю я» - добавил Пекко.

Победа в Арагоне позволила Ducati вновь вернуться во главу Кубка Производителей MotoGP, опередив Yamaha на 8 очков: Фабио Куартараро на этот раз не принес своему заводу достаточно очков...

Дебютная победа Баньяи в MotoGP - c Ducati, и она открывает перед ним новые горизонты
Дебютная победа Баньяи в MotoGP - c Ducati, и она открывает перед ним новые горизонты

Какие еще гонки предстоят, где Ducati будет иметь преимущество над Yamaha в главной схватке заводов?

Все ждут Мизано-1 (Гран-При Сан-Марино), домашний этап Ducati, но где Куартараро и другие соперники были сильны. Если Баньяя сможет реализовать свой потенциал в Мизано, как это было в Арагоне, Ducati со спокойным сердцем заявит: мы не просто так забрали Кубок в 2020 году!

Есть ли шансы побороться с Куартараро за титул в личном зачете? После первой победы, теперь это не выглядит утопией даже при отставании в 53 очка. Но впереди осталось только 5 гонок, и если уровни Куартараро и Баньяи действительно сравнялись, то этого не хватит для того, чтобы опередить француза.

Что произошло с Куартараро в Арагоне и почему он боролся за место в ТОП-10, а не ТОП-3? Это отдельная история...

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message