MotoGP: Срочно в номер - Yamaha Racing отстранила Маверика Виньялеса от гонок
Маверик Виньялес повторил судьбу Жоана Зарко: оба пилота заявили своим боссам о досрочном расторжении контракта в конце сезона и невозможности продолжать совместную работу, и для обоих это обернулось... досрочным увольнением и отстранением от гонок! Yamaha Factory Racing заявила о блокировке лицензии своего пилота.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2021 - Yamaha не стала расписывать все детали отстранения Виньялеса от гонок на Red Bull Ring в эти выходные, но в качестве причины назвала некорректное использование мотоцикла пилотом на гонке Гран-При Штирии в прошлое воскресенье. В Yamaha намерены заняться глубоким исследованием причин произошедшего, а также телеметрии, чтобы ответить на вопрос - стала ли причиной проблем с мотоциклом технический или человеческий фактор.
Виньялес проехал всю гонку Гран-При Штирии последним с сообщением об ошибке двигателя на контрольной панели Yamaha M1
В качестве формального комментария в Yamaha объяснили, что пока заводские инженеры не изучат проблему с мотоциклом, они не дадут его пилоту, поскольку это может быть опасным для гонщика.
Monster Energy Yamaha MotoGP отозвала заявку на участие Виньялеса в Гран-При Австрии в эти выходные. Замены для Виньялеса заводская команда Yamaha выставлять не будет.
Насчет продолжения работы с пилотом, в Yamaha взяли паузу: если в проблемах с байком нет вины Виньялеса, возможно, он вернется в строй.
Маверик Виньялес является одним из кандидатов на место призового пилота в Aprilia Racing. Он многократно критиковал Yamaha за отвратительную работу с мотоциклом и тем, что с ним перестали разговаривать заводские инженеры (переключив все внимание на Куартараро). На Гран-При Штирии на старте прогревочного круга у Виньялеса заглох байк, он стартовал с пит-лейна, но весь заезд на приборной панели горел сигнал неисправности. Тем не менее, Виньялес проехал гонку и финишировал последним. После он дал комментарий, что продолжать работу с Yamaha не имеет смысла, но он хочет доехать сезон и выиграть что-нибудь, как в Катаре.
Прощай, KTM! Сказал Зарко, но не думал о столь раннем увольнении
Точно так же, в сентябре 2019 года заводской проект KTM расстался с Жоаном Зарко. Французу не удалось найти общего языка с прототипом австрийской компании, тогда посреди сезона он попросил о расторжении 2-летнего контракта досрочно. В KTM пошли на более радикальный шаг, отстранив Зарко от работы в команде и участия в гонках, не дожидаясь завершения сезона. Впрочем, гонорар по контракту Жоан получил в полном объеме. В конце года Зарко нашли место в Ducati.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.