MotoGP: Срочно в номер - Yamaha Racing отстранила Маверика Виньялеса от гонок
Маверик Виньялес повторил судьбу Жоана Зарко: оба пилота заявили своим боссам о досрочном расторжении контракта в конце сезона и невозможности продолжать совместную работу, и для обоих это обернулось... досрочным увольнением и отстранением от гонок! Yamaha Factory Racing заявила о блокировке лицензии своего пилота.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2021 - Yamaha не стала расписывать все детали отстранения Виньялеса от гонок на Red Bull Ring в эти выходные, но в качестве причины назвала некорректное использование мотоцикла пилотом на гонке Гран-При Штирии в прошлое воскресенье. В Yamaha намерены заняться глубоким исследованием причин произошедшего, а также телеметрии, чтобы ответить на вопрос - стала ли причиной проблем с мотоциклом технический или человеческий фактор.
Виньялес проехал всю гонку Гран-При Штирии последним с сообщением об ошибке двигателя на контрольной панели Yamaha M1
В качестве формального комментария в Yamaha объяснили, что пока заводские инженеры не изучат проблему с мотоциклом, они не дадут его пилоту, поскольку это может быть опасным для гонщика.
Monster Energy Yamaha MotoGP отозвала заявку на участие Виньялеса в Гран-При Австрии в эти выходные. Замены для Виньялеса заводская команда Yamaha выставлять не будет.
Насчет продолжения работы с пилотом, в Yamaha взяли паузу: если в проблемах с байком нет вины Виньялеса, возможно, он вернется в строй.
Маверик Виньялес является одним из кандидатов на место призового пилота в Aprilia Racing. Он многократно критиковал Yamaha за отвратительную работу с мотоциклом и тем, что с ним перестали разговаривать заводские инженеры (переключив все внимание на Куартараро). На Гран-При Штирии на старте прогревочного круга у Виньялеса заглох байк, он стартовал с пит-лейна, но весь заезд на приборной панели горел сигнал неисправности. Тем не менее, Виньялес проехал гонку и финишировал последним. После он дал комментарий, что продолжать работу с Yamaha не имеет смысла, но он хочет доехать сезон и выиграть что-нибудь, как в Катаре.
Прощай, KTM! Сказал Зарко, но не думал о столь раннем увольнении
Точно так же, в сентябре 2019 года заводской проект KTM расстался с Жоаном Зарко. Французу не удалось найти общего языка с прототипом австрийской компании, тогда посреди сезона он попросил о расторжении 2-летнего контракта досрочно. В KTM пошли на более радикальный шаг, отстранив Зарко от работы в команде и участия в гонках, не дожидаясь завершения сезона. Впрочем, гонорар по контракту Жоан получил в полном объеме. В конце года Зарко нашли место в Ducati.
Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.