МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
12 июля 2015 в 20:27 | 22699
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - вторая победа сезона, но как первая

Марк Маркес из Repsol Honda, определенно, сегодня главный ньюсмейкер в Sachsenring. Вот почему к нему было столько вопросов после первой "нормально выигранной" гонки сезона 2015 года - Гран-При Германии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2015 - До сессии вопросов и ответов, Марк в шутку отметил, что эта победа - "как первая", потому что первая половина сезона шла "не по плану".

- Знаете, главное для меня, что я вновь начал наслаждаться ездой на этом байке, как раньше, - сказал Маркес. - И в Ассене, и сегодня мы изначально были близки к борьбе на самом высоком уровне. Как я говорил, там мы вышли на уровень, и нам нужно было подтверждение - вот эта победа! Вот почему она столь важная для команды, для Honda и для меня. Но нам следует насладиться этим моментом сполна, мы проделали большую работу. На следующей неделе мы едем на тесты в Мизано, думаю, что эти испытания будут иметь огромное значение для второй половины сезона. Мы должны дорешать все проблемы, что у нас были. И они у нас еще остались. Есть нехватка скорости внутри поворотов. В Sachsenring таких поворотов немного, где заднее колесо сильно скользит, из-за чего мотоцикл замедляется. Здесь это такие повороты, как 8-й и 12-й. В Ассене поворотов, вроде этих двух, было гораздо больше, но там мы увидели, что скольжения стало меньше.

Старт Гран-При Германии прошел, как казалось, под диктовку пилотов Yamaha, но на финише Росси и Лоренцо оказались 3-4, а Марк и Дани Педроса взяли 1-2 места. После того, как Марку удалось оставить позади настойчивого Хорхе, он решил уйти в точку. "Битвы года" сегодня в Sachsnering зрители не увидели - Маркес подошел к гонки с чисто практической точки зрения: сегодня был "не подходящий момент".

- Первый поворот в Sachsenring всегда очень хитрый и опасный. Стартовал я отлично, попытался войти по внутреннему радиусу, а Лоренцо сиганул наружу. У нас с Дани были жесткие передние шины, поэтому оба очень боялись именно за этот первый поворот... там же спуск с холма - легко потерять front-end на первом круге! Но после я смог пройти Лоренцо и поехал так, как на практиках - по своему плану. Гонки без битв, конечно, приятно выигрывать, но когда есть дуэль, это гораздо приятней. Но сегодня был не тот момент, чтобы начинать заварушку. У меня был хороший темп, я думал так: мне нужна эта победа, поэтому, главное быть собранным и стабильным - и уехал. Благодаря жесткой шине 38-й серии, я мог это сделать. В субботу я мог ехать чуть быстрее на 33-й, наверное, на 1 секунду плюс-минус, но зато, в масштабе гонки, последние круги оказались более стабильными на 38-й. И на первых 15 кругах мог ехать в полную силу. Я выбрал эту шину из соображений безопасности.

Команда двигалась шаг за шагом к этому моменту, ставя перед собой разные задачи. Одной из них была борьба за победу в Нидерландах, второй - победа в Германии.

- Следующая цель? Снова выиграть гонку! В Германии трасса, если честно, очень хорошо подходит моему стилю, нашему байку, здесь все работает хорошо. Все знают, что у нас по-прежнему есть кое-какие проблемы в поворотах, но здесь их было меньше из-за дизайна трека. В Мизано, на тестах мы должны найти решение оставшихся недостатков. Если мы найдем его, мы станем гораздо сильнее. Это будет важно для второй половины сезона.

Вопрос, который логично вырисовывался из многих хитросплетений и событий 2011-2014 годов, истории с Валентино Росси и его колебаниями насчет своих собственных сил... не коснулись ли проблемы психологии Марка? Кажется, нет!

- Пожалуй, первая часть сезона была трудной. Я был быстрым, но это потому, что мне нужно оставаться быстрым, чтобы оставаться конкурентоспособным. Но при этом, я не чувствовал, что байк способен ехать так быстро, как мне хотелось. У меня не было уверенности. А теперь я быстр и чувствую шины и байк, так как привык. Может быть, мой стиль пилотирования чуть-чуть изменился, не знаю. Не думаю, что когда-то терял верю в себя. Я знал всегда, что веру терять нельзя. Были технические проблемы, но это решаемая задача. Шаг за шагом, мы вернули свою силу. Самым сложным периодом сезона для меня был промежуток между Муджелло и Монтмело, где мы очень затруднялись с продвижением вперед, где я падал. Лучшим моментом я бы назвал период от Ассена до сегодняшнего дня, когда зародилась новая надежда. Ассен был первой гонкой, где я стал чувствовать байк снова.

До встречи в Индианаполисе 9 августа!

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message