Экватор сезона пройден... начинается новый сезон MotoGP! Сезон, в котором появились совершенно новые вводные: Марк Маркес вернулся на 100% и намерен сдержать свое обещание.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2015 - Помните, не так давно он говорил, что, мол, да, чемпионат уже "слишком далеко", имея в виду лидера Росси и 69 очков отставания от него. В то же время, Марк никогда не исключал возможности поиграть с Доктором в догонялки. Сегодня в Sachsenring догонял Валентино, причем, догнать Педросу он так и не смог: пилоты Repsol Honda оказались быстрее напарников из Yamaha Factory.
В целом, исход Гран-При Германии был легко предсказуем: чемпионат приехал на трек, удобный для Honda RC213V и пилотов завода, которые снова в великолепной форме, а инженеры сделали все, чтобы сократить отставание от Yamaha M1. Теперь отставания нет, можно начинать игру заново.
В Германии Марк Маркес доминировал от и до, демонстрируя свое превосходство в каждой сессии. Как в 2014 году. Для Марка это 6-я победа в Германии в 6 стартах - 100% результат в карьере и новый абсолютный рекорд Больших Призов: в GP125 (1), в Moto2 (2) и MotoGP (теперь 3 раза) он поднимался на высшую ступеньку пьедестала, каждый раз умотав от соперников на приличное расстояние. Будет ли так же в Индианаполисе? Интересно! Это еще один трек, который нравится каталонцу.
Что самое интересное, Росси вполне доволен исходом 9-й гонки сезона MotoGP. Он не только опередил Лоренцо, ставшего на финише 4-м, но и сумел нарастить преимущество на напарником в генеральной классификации до 13 очков. Росси лидирует в чемпионате, о чем так давно мечтал, и пока его план (стать 10-кратным чемпионом мира) исполняется даже лучше, чем было в задумках. Ведь Валентино думал, что, как минимум, ему удастся приехать лидером серии домой, в Муджелло. А теперь вырисовывается и перспектива сохранить позицию до Гран-При Сан-Марино!
Чуть-чуть математики: сколько стоит новое чудо от Марка - победа в серии при отставании в 65 очков Марка Маркеса от Росси?
Каталонец должен начать выигрывать гонки одну за другой так, чтобы отставание Росси в каждом заезде было не меньше 9 очков. То есть, чтобы Доктор приезжал на подиум, но не выше 3-й позиции. Подобное возможно в теории. Педроса и Лоренцо могут "помочь" Маркесу воплотить эту идею, преследуя свои собственные цели. Все - теория. На практике возможен такой сценарий: в Валенсию пилоты TOP-3 приедут с разницей очков в 10-15, что радикально поднимет накал борьбы в последний гоночный день сезона.
Росси vs Маркес? Скорее, Росси vs Маркес vs Лоренцо.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.