MotoGP: Росси - "Я хочу взойти на подиум в Испании"
Нужно вернуть сезон в его русло, считается Валентино Росси, который лишился возможности приветствовать домашних фанатов в Муджелло, на круге почета после гонки из-за маневра Альваро Баутисты, положившего конец Гран-При Италии для обоих пилотов. В Каталонии Росси надеется вернуться на подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2013 - Несмотря на то, что из действующих пилотов MotoGP Росси является абсолютным и недостижимым рекордсменом в Барселоне, последние два сезона на подиум Гран-При Каталонии он не поднимался. Возвращение в Yamaha в 2013 году должно было ускорить процесс возвращения в призы, что показала первая гонка сезона в Катаре, где Валентино бился за второе место в своей прежней манере - на грани. Но затем ему нечего было противопоставить молодым претендентам.
В Муджелло, еще одной трассе, Королем которой Валентино является по сей день, ему удалось избежать серьезных травм после столкновения с испанским гонщиком и вылета в ограждение.
"Несколько дней после этой аварии в Муджелло, у меня болело абсолютно все! - рассказал Валентино, - К счастью, я смог вернуться к тренировкам, не теряя времени. Барселона будет очень важной гонкой, особенно после недавних результатов. Я хочу взойти на подиум в Испании и приложу для этого все силы. Очень важно будет начать уикенд в правильном ключе и хорошо квалифицироваться. Там всегда важно начать гонку как можно ближе к поул-позиции".
Несмотря на то, что основными претендентами на битву за победу - предположительно - будут Дани Педроса и Хорхе Лоренцо, битва второго плана будет идти за место на подиуме. Есть сразу три претендента на это место, помимо Росси.
Кэл Кратчлоу начал призовую линию во Франции и продолжил ее в Италии, наверняка, сильнейший пилот частных команд постарается пополнить копилку третьим кубком. Марк Маркес из Repsol Honda, для которого Барселона является второй домашней трассой (первая - Валенсия), вне сомнений сядет на хвост своему напарнику. Наконец, после серии неплохих выступлений и тестов Андреа Довициозо из Ducati Factory постарается финишировать как можно ближе к группе лидеров.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.