MotoGP: Лоренцо - выиграть в Барселоне важно для чемпионата
С тех пор, как Хорхе Лоренцо появился в Королевском классе чемпионата мира по Большим Призам только два человека могли побить его на Circuit de Catalunya - это Валентино Росси и Кейси Стоунер. Но теперь Росси - №2, а Стоунер осваивает суперкары. Ничто не может помешать пилоту Yamaha Factory MotoGP взять четвертую домашнюю победу.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2013 - Хорхе выиграл Гран-При Каталонии, когда еще не жил в Барселоне - в 2007, но затем, переехав в этот город на постоянное проживание, удвоил, а затем и утроил число побед. Попытка взять первый подиум в MotoGP в 2008 окончилась падением. Но затем, в 2009 Лоренцо навязал Росси большую битву, из которой итальянец вышел победителем - переиграл напарника по Yamaha на опыте и тактике. Впрочем, затем Валентино пропустил гонку в 2010 из-за травмы, и тогда Лоренцо рулил в Монтмело безмерно. В 2011 году он не смог одолеть Кейси Стоунера. А затем снова взял верх с большим преимуществом.
Победа в Гран-При Италии вывела Лоренцо на вторую строчку чемпионата мира, и его главный соперник и - цель №1 - Дани Педроса приблизился: разрыв между испанцами сократился до 12 очков. Теперь Лоренцо хотел бы нанести удар и, возможно, вернуть себе позицию лидера. Тут ему может помочь... Марк Маркес и напарник - Росси, которые также хотели бы составить конкуренцию в борьбе за позиции на подиуме и оттянуть у того, кто будет вторым немного очков.
"Муджелло был почти идеальным уикендом для нас, - сказал Лоренцо, - Выиграть там было очень хорошим знаком для меня и моей команды, но теперь мы едем в Монтмено - это мое домашнее Гран-При. Некоторые части трассы отлично походят для нас, но всегда есть сомнения относительно состояния полотна и температуры".
"Я очень позитивно настроен относительно этой гонки, нам нужно продолжать работу над байком в том же ключе, как и в Италии. По сравнению с Муджелло, Монтмело несколько медленней, но зато более ровная и текучая - там нет поворотов, которые нужно проходить на 1-й передаче, это надо должно помочь. В целом, это очень удобная трасса для Yamaha, так что я надеюсь повторить победный финиш".
"Это было бы очень здорово с точки зрения всего чемпионата, и я выложусь на 100%, чтобы достичь этой цели".
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.