Комиссия FIM по Большим Призам намерена опубликовать все материалы о новом гоночном классе Moto2 в Барселоне, 14 июня. Мы узнаем точные технические требования, наименования команд, подавших заявки на участие, даты первых тестов ... словом - все!
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2009 - Впервые речь об отказе от 250-кубовых 2-тактных мотоциклов зашла в июне прошлого года на одном из собраний Комиссии, в которую входят представители FIM, IRTA и Dorna Sports. Решение о постепенном вводе класса в чемпионат мира с 2010 года сначала шокировало команды и пилотов, затем мифический 600-кубовый 4-тактный прототип стал обрастать мускулами, и уже к осени 2009 многие команды всерьез заговорили о переходе на "новые колеса".
Первые прототипы, построенные вокруг серийных форсированных двигателей от Honda CBR600RR и Yamaha YZF-R6, показали журналистами испанские команды Blusens BQR и LaGlisse Racing. Мотоцикл BQR при сухой массе в 137 кг выдал на заднем колесе 140 л.с. Примерно такое соотношение мощности и массы планируется сохранить и в чемпионате мира. Сразу несколько компаний выразили готовность поставлять двигатели для Moto2.
Однако у Dorna были свои планы на развитие Moto2. 3 мая, Комиссия FIM анонсировала новый проект регламента, в котором определялось технологическое единоначалие класса - все вокруг двигателя, сделанного на базе серийного, но специально под требования чемпионата. Шасси команды могут собирать самостоятельно или покупать готовые у сторонних компаний, причем, именно шасси должны быть уникальным продуктом, который нельзя купить "для дома, для семьи". В том же релизе, значился единственный поставщик двигателей - Honda, вернее, HRC.
Заявки на участие в проекте до 29 мая успели подать 47 команд, в составе которых может выступить 91 пилот. На данный момент, стартовая решетка ограничена 34 местами.
Ждем новой информации из Барселоны уже сегодня-завтра!
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.