Комиссия FIM по Большим Призам намерена опубликовать все материалы о новом гоночном классе Moto2 в Барселоне, 14 июня. Мы узнаем точные технические требования, наименования команд, подавших заявки на участие, даты первых тестов ... словом - все!
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2009 - Впервые речь об отказе от 250-кубовых 2-тактных мотоциклов зашла в июне прошлого года на одном из собраний Комиссии, в которую входят представители FIM, IRTA и Dorna Sports. Решение о постепенном вводе класса в чемпионат мира с 2010 года сначала шокировало команды и пилотов, затем мифический 600-кубовый 4-тактный прототип стал обрастать мускулами, и уже к осени 2009 многие команды всерьез заговорили о переходе на "новые колеса".
Первые прототипы, построенные вокруг серийных форсированных двигателей от Honda CBR600RR и Yamaha YZF-R6, показали журналистами испанские команды Blusens BQR и LaGlisse Racing. Мотоцикл BQR при сухой массе в 137 кг выдал на заднем колесе 140 л.с. Примерно такое соотношение мощности и массы планируется сохранить и в чемпионате мира. Сразу несколько компаний выразили готовность поставлять двигатели для Moto2.
Однако у Dorna были свои планы на развитие Moto2. 3 мая, Комиссия FIM анонсировала новый проект регламента, в котором определялось технологическое единоначалие класса - все вокруг двигателя, сделанного на базе серийного, но специально под требования чемпионата. Шасси команды могут собирать самостоятельно или покупать готовые у сторонних компаний, причем, именно шасси должны быть уникальным продуктом, который нельзя купить "для дома, для семьи". В том же релизе, значился единственный поставщик двигателей - Honda, вернее, HRC.
Заявки на участие в проекте до 29 мая успели подать 47 команд, в составе которых может выступить 91 пилот. На данный момент, стартовая решетка ограничена 34 местами.
Ждем новой информации из Барселоны уже сегодня-завтра!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.