Габор Талмаши - вне всяких сомнений, самый загруженный райдер в паддоках MotoGP в эту пятницу. Еще бы! Всего за два дня ему надо превратиться из "студента", граудировавшегося в Королевский класс и показать новым работодателям, что они не зря сделали высокую ставку на венгерского пилота.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2009 - Венгр успел подписать контракт с Team Scot буквально накануне Гран При Каталонии. Однако, подписание юридического документа столь серьезного уровня - дело не одного дня, также как и подготовка мотоцикла для новичка, новый командный комбинезон и еще масса организационных вопросов ... Все это заняло много дней после того, как Габор объявил о разрыве отношений с Aspar Racing в ЛеМане. Официально, контракт Талмаши анулировали лишь спустя две недели, и все это время он готовился к новому витку своей карьеры - в Team Scot.
Трудно себе представить, что сейчас ощущает венгр. Возможно, Honda и дала ему шанс попробовать RC212V в промежутке между этапами - тайно, на какой-то малоизвестной трассе, или в Японии, на базе HRC. Об этом история умалчивает. Но сегодня, официально Габор сел на свой новый байк - впервые!
"Байк невероятный. Он сильно отличается от того, каким я себе его представлял, - рассказал Талмаши по завершении тренировки в Монтмело, - Я и не представлял, сколько мощи содержится в этом двигателе! А какие тормоза!.. Покрышки Bridgestone цепляются за асфальт лучше всех, что я вообще видел. Это просто совершенно иной мир! Конечно, чтобы улучшить время круга, мне потребуется немало тренировок, но, думаю, мне все удастся"
Габору не удалось сохранить свой постоянный номер "14", так как эта цифра уже украшает байк Ренди Де Пюнье из LCR Honda. Так что венгр решил просто поменять местами цифры - получилось "41".
Под этим номером он выступит в своем первом Гран При в статусе пилота Королевского класса - MotoGP, а также, весьма вероятно, продолжит свою карьеру вместе с Team Scot.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.