МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2009 - Венгр успел подписать контракт с Team Scot буквально накануне Гран При Каталонии. Однако, подписание юридического документа столь серьезного уровня - дело не одного дня, также как и подготовка мотоцикла для новичка, новый командный комбинезон и еще масса организационных вопросов ... Все это заняло много дней после того, как Габор объявил о разрыве отношений с Aspar Racing в ЛеМане. Официально, контракт Талмаши анулировали лишь спустя две недели, и все это время он готовился к новому витку своей карьеры - в Team Scot.
Трудно себе представить, что сейчас ощущает венгр. Возможно, Honda и дала ему шанс попробовать RC212V в промежутке между этапами - тайно, на какой-то малоизвестной трассе, или в Японии, на базе HRC. Об этом история умалчивает. Но сегодня, официально Габор сел на свой новый байк - впервые!
"Байк невероятный. Он сильно отличается от того, каким я себе его представлял, - рассказал Талмаши по завершении тренировки в Монтмело, - Я и не представлял, сколько мощи содержится в этом двигателе! А какие тормоза!.. Покрышки Bridgestone цепляются за асфальт лучше всех, что я вообще видел. Это просто совершенно иной мир! Конечно, чтобы улучшить время круга, мне потребуется немало тренировок, но, думаю, мне все удастся"
Габору не удалось сохранить свой постоянный номер "14", так как эта цифра уже украшает байк Ренди Де Пюнье из LCR Honda. Так что венгр решил просто поменять местами цифры - получилось "41".
Под этим номером он выступит в своем первом Гран При в статусе пилота Королевского класса - MotoGP, а также, весьма вероятно, продолжит свою карьеру вместе с Team Scot.