МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2009 - Педроса начал работать с Repsol Honda в 2006 году. "Большой" литровый прототип был великоват Дани, рост которого - метр с кепкой. Никки Хейден выиграл титул для HRC, но уже в следующем году, когда чемпионат MotoGP перешел на 800-кубовые двигатели, рулил уже испанский летчик.
Вокруг судьбы Дани в Repsol Honda множество слухов. Одним из наиболее интересных (но не самых определенных), является идея о замене Педросы на Хорхе Лоренцо, ныне выступающего "вторым номером" в Fiat Yamaha вместе с Росси. Хорхе - испанец, подающий надежды. Тогда как Педроса надежд явно не оправдал.
"У нас пока нет никаких определенности на тему нового контракта, - сказал он в четверг, - Однако, мы получили множество новых запчастей от HRC, которые позволят существенно улучшить стабильность мотоцикла на торможении, повысить жесткость рамы. Нашей задачей будет проверить все до гонки. На пост-гранприйных тестах в понедельник мы завершим начатую работу"
Падение в Мугелло оставило Педросу далеко позади своих соперников, на четвертой позиции, в 33 очках от лидера чемпионата Кейси Стоунера.