МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15523
12 июня 2009 в 23:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1-Challenge: старты в День России (обновлено)

Каждый проводит праздники так, как ему нравится. В День независимости, 12 июня на картодроме Лидер прошли первые этапы Motul M1-Challenge, Blata & KTM Cup. «Дачинг» и наложение календарей других соревнований, которых в День России было в избытке, сделали свое дело – «аншлаг» был только в классе минимото.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2009 - Кстати, о погоде... Дожди никто не заказывает, но они в этом сезоне явно не равнодушны к мотогонкам. Сегодняшний день не стал исключением. В связи с чем, с большИм сомнением относительно покрышек выезжали на трек скутеристы. Как рассказал победитель Артур Ямаков, он и еще двое питерцев специально приехали на разведку трассы перед следующим этапом Кубка МФР по шкг. Но резкая смена погодных условий и отсутствие соперников явно свели тренировку на нет – каждый проехал свою гонку.

Результаты первого этапа Motul M1-Challenge 2009 в классе Скутеры

(здесь и далее указано отставание от ближ.соперника)
1.№7 Ямаков Артур (Санкт-Петербург) 12 кругов, 15:04.166, 1:12.585
2.№5 Зонов Дмитрий (Санкт-Петербург) 12 кругов, +6.844, 1:14.292
3.№77 Торч Евгений (Санкт-Петербург) 11 кругов, +1 круг, 1:12.471
4.№33 Елозо Дмитрий (Красногорск) 10 кругов, +1 круг, 1:30.242

подиум класса Скутеры: Артур Ямаков, Дмитрий Зонов и Евгений Торч

подиум класса Скутеры: Артур Ямаков, Дмитрий Зонов и Евгений Торч

В классе Суперсток рисковать на подсыхающей трассе тоже никто не стал. Тем более, что все трое изначально ехали на подиум. Как и на квалификации, тройку возглавлял Андрей Запрягаев, за ним с интервалом практически в круг ехали Николай Лизунов и Павел Филиппов.

Результаты первого этапа Motul M1-Challenge 2009 в классе Суперсток

1.№9 Запрягаев Андрей (Москва) 12 кругов, 12:51.819, 1:02.266
2.№70 Лизунов Николай (Москва) 12 кругов, +52.010, 1:07.021
3.№31 Филиппов Павел (Мытищи) 11 кругов, +1 круг, 1:10.177

Подиум класса Суперсток: Андрей Запрягаев, Николай Лизунов и Павел Филиппов

подиум класса Суперсток

Супермото, лидирует Денис Куценко

Супермото, лидирует Денис Куценко

К первым заездам Супермото от туч не осталось и следа, скорости выросли, начались "перестановки". Единственным пилотом, преодолевшим минутный рубеж, стал победитель этапа Денис Куценко из Тулы, установивший лучшее время "челленжа" 12 июня - 58.160.

Остальной состав подиума обозначился уже к четвертому кругу. Опередив Алексея Муравьева и Юрия Титова, на вторую позицию вышел Евгений Кощук из Наро-Фоминска, а вскоре определились и Муравьев с Титовым.

Результаты первого этапа Motul M1-Challenge 2009 в классе Супермото

1.№27 Куценко Денис (Тула) 12 кругов, 11:48.702, 58.160
2.№16 Кощук Евгений (Наро-Фоминск), 12 кругов, +45.181, 1:01.818
3.№8 Муравьев Алексей (Москва) 12 кругов, +12.244, 1:02.286
4.№1 Титов Юрий (Москва) 11 кругов, +1 круг, 1:05.588
5.№14 Уткин Андрей (Москва) 11 кругов, +34.869, 1:09.137
6.№146 Морковин Юрий (Москва) 10 кругов, +1 круг, 1:10.138

На подиуме супермото Денис Куценко (слева) и Алексей Муравьев. Евгений Кощук был вынужден уехать до награждения.

На подиуме супермото Денис Куценко (слева) и Алексей Муравьев. Евгений Кощук был вынужден уехать до награждения

Результаты первого этапа KTM Cup

1.№27 Куценко Денис (Тула) 12 кругов, 11:48.702, 58.160
2.№16 Кощук Евгений (Наро-Фоминск), 12 кругов, +45.181, 1:01.818
3.№8 Муравьев Алексей (Москва) 12 кругов, +12.244, 1:02.286
4.№1 Титов Юрий (Москва) 11 кругов, +1 круг, 1:05.588
5.№14 Уткин Андрей (Москва) 11 кругов, +34.869, 1:09.137

В минимото игры "в полгаза" не бывает, поэтому интереснейшая борьба за подиум, в ход которой постоянно вмешивался грязный, местами не высохший асфальт, велась на протяжении всей гонки между Кириллом Мишиным, Алексеем Федяковым и Алексеем Ивановым. На первом же круге, в девятом повороте, где на самом апексе предательски расположилось мокрое пятно, на асфальте оказалось сразу четверо лидеров заезда. Первым "слизнуло" Мишина, через пару секунд, там же в траву вылетел Кожеуров. Не успели лидеры подняться, как красивые полеты почти синхронно совершили еще двое.

Плотная борьба в каждом повороте

Плотная борьба в каждом повороте

Вперед вырвался Алексей Иванов из Одинцово, но Мишину и Федякову удалось сократить отставание. Несколько кругов в тройке лидеров шла ожесточенная борьба, в ходе которой Мишин и Иванов снова оказались на асфальте. Федяков попытался уйти в отрыв, воспользовавшись паузой. Мишин ехал так уверенно, что даже несмотря на огромное отставание, к последнему кругу все-таки догнал №88 и финишировал первым.

Результаты первого этапа Motul M1-Challenge 2009 в классе Минимото

1.№76 Мишин Кирилл (Наро-Фоминск) 12 кругов, 13:37.215, 1:05.631
2.№88 Федяков Алексей (Москва) 12 кругов, +3.574, 1:06.958
3.№61 Иванов Алексей (Одинцово) 12 кругов, +8.528, 1:07.464
4.№57 Кожеуров Петр (Москва) 11 кругов, +1 круг, 1:07.304
5.№17 Устьянцев Андрей (Химки) 11 кругов, +15.566, 1:15.108
6.№19 Акмаев Георгий (Москва) 11 кругов, +0.779, 1:13.956
7.№74 Архипов Тимур (Москва) 11 кругов, +31.006, 1:14.640
8.№181 Салушкин Иван (Москва) 9 кругов, +2 круга, 1:28.841

Результаты первого этапа Blata Cup

1.№17 Устьянцев Андрей (Химки) 1:15.108
2.№181 Салушкин Иван (Москва) 1:28.841+

подиум минимото: Кирилл Мишин, Федяков Алексей и Алексей Иванов - спасибо за интересную и непредсказуемую гонку!

подиум минимото: Кирилл Мишин, Федяков Алексей и Алексей Иванов - спасибо за интересную и непредсказуемую гонку!

Фотоотчет появится в ближайшие дни!

Важные новости
 
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island