МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 июня 2009 в 23:46 | 15247
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1-Challenge: старты в День России (обновлено)

Каждый проводит праздники так, как ему нравится. В День независимости, 12 июня на картодроме Лидер прошли первые этапы Motul M1-Challenge, Blata & KTM Cup. «Дачинг» и наложение календарей других соревнований, которых в День России было в избытке, сделали свое дело – «аншлаг» был только в классе минимото.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2009 - Кстати, о погоде... Дожди никто не заказывает, но они в этом сезоне явно не равнодушны к мотогонкам. Сегодняшний день не стал исключением. В связи с чем, с большИм сомнением относительно покрышек выезжали на трек скутеристы. Как рассказал победитель Артур Ямаков, он и еще двое питерцев специально приехали на разведку трассы перед следующим этапом Кубка МФР по шкг. Но резкая смена погодных условий и отсутствие соперников явно свели тренировку на нет – каждый проехал свою гонку.

Результаты первого этапа Motul M1-Challenge 2009 в классе Скутеры

(здесь и далее указано отставание от ближ.соперника)
1.№7 Ямаков Артур (Санкт-Петербург) 12 кругов, 15:04.166, 1:12.585
2.№5 Зонов Дмитрий (Санкт-Петербург) 12 кругов, +6.844, 1:14.292
3.№77 Торч Евгений (Санкт-Петербург) 11 кругов, +1 круг, 1:12.471
4.№33 Елозо Дмитрий (Красногорск) 10 кругов, +1 круг, 1:30.242

подиум класса Скутеры: Артур Ямаков, Дмитрий Зонов и Евгений Торч

подиум класса Скутеры: Артур Ямаков, Дмитрий Зонов и Евгений Торч

В классе Суперсток рисковать на подсыхающей трассе тоже никто не стал. Тем более, что все трое изначально ехали на подиум. Как и на квалификации, тройку возглавлял Андрей Запрягаев, за ним с интервалом практически в круг ехали Николай Лизунов и Павел Филиппов.

Результаты первого этапа Motul M1-Challenge 2009 в классе Суперсток

1.№9 Запрягаев Андрей (Москва) 12 кругов, 12:51.819, 1:02.266
2.№70 Лизунов Николай (Москва) 12 кругов, +52.010, 1:07.021
3.№31 Филиппов Павел (Мытищи) 11 кругов, +1 круг, 1:10.177

Подиум класса Суперсток: Андрей Запрягаев, Николай Лизунов и Павел Филиппов

подиум класса Суперсток

Супермото, лидирует Денис Куценко

Супермото, лидирует Денис Куценко

К первым заездам Супермото от туч не осталось и следа, скорости выросли, начались "перестановки". Единственным пилотом, преодолевшим минутный рубеж, стал победитель этапа Денис Куценко из Тулы, установивший лучшее время "челленжа" 12 июня - 58.160.

Остальной состав подиума обозначился уже к четвертому кругу. Опередив Алексея Муравьева и Юрия Титова, на вторую позицию вышел Евгений Кощук из Наро-Фоминска, а вскоре определились и Муравьев с Титовым.

Результаты первого этапа Motul M1-Challenge 2009 в классе Супермото

1.№27 Куценко Денис (Тула) 12 кругов, 11:48.702, 58.160
2.№16 Кощук Евгений (Наро-Фоминск), 12 кругов, +45.181, 1:01.818
3.№8 Муравьев Алексей (Москва) 12 кругов, +12.244, 1:02.286
4.№1 Титов Юрий (Москва) 11 кругов, +1 круг, 1:05.588
5.№14 Уткин Андрей (Москва) 11 кругов, +34.869, 1:09.137
6.№146 Морковин Юрий (Москва) 10 кругов, +1 круг, 1:10.138

На подиуме супермото Денис Куценко (слева) и Алексей Муравьев. Евгений Кощук был вынужден уехать до награждения.

На подиуме супермото Денис Куценко (слева) и Алексей Муравьев. Евгений Кощук был вынужден уехать до награждения

Результаты первого этапа KTM Cup

1.№27 Куценко Денис (Тула) 12 кругов, 11:48.702, 58.160
2.№16 Кощук Евгений (Наро-Фоминск), 12 кругов, +45.181, 1:01.818
3.№8 Муравьев Алексей (Москва) 12 кругов, +12.244, 1:02.286
4.№1 Титов Юрий (Москва) 11 кругов, +1 круг, 1:05.588
5.№14 Уткин Андрей (Москва) 11 кругов, +34.869, 1:09.137

В минимото игры "в полгаза" не бывает, поэтому интереснейшая борьба за подиум, в ход которой постоянно вмешивался грязный, местами не высохший асфальт, велась на протяжении всей гонки между Кириллом Мишиным, Алексеем Федяковым и Алексеем Ивановым. На первом же круге, в девятом повороте, где на самом апексе предательски расположилось мокрое пятно, на асфальте оказалось сразу четверо лидеров заезда. Первым "слизнуло" Мишина, через пару секунд, там же в траву вылетел Кожеуров. Не успели лидеры подняться, как красивые полеты почти синхронно совершили еще двое.

Плотная борьба в каждом повороте

Плотная борьба в каждом повороте

Вперед вырвался Алексей Иванов из Одинцово, но Мишину и Федякову удалось сократить отставание. Несколько кругов в тройке лидеров шла ожесточенная борьба, в ходе которой Мишин и Иванов снова оказались на асфальте. Федяков попытался уйти в отрыв, воспользовавшись паузой. Мишин ехал так уверенно, что даже несмотря на огромное отставание, к последнему кругу все-таки догнал №88 и финишировал первым.

Результаты первого этапа Motul M1-Challenge 2009 в классе Минимото

1.№76 Мишин Кирилл (Наро-Фоминск) 12 кругов, 13:37.215, 1:05.631
2.№88 Федяков Алексей (Москва) 12 кругов, +3.574, 1:06.958
3.№61 Иванов Алексей (Одинцово) 12 кругов, +8.528, 1:07.464
4.№57 Кожеуров Петр (Москва) 11 кругов, +1 круг, 1:07.304
5.№17 Устьянцев Андрей (Химки) 11 кругов, +15.566, 1:15.108
6.№19 Акмаев Георгий (Москва) 11 кругов, +0.779, 1:13.956
7.№74 Архипов Тимур (Москва) 11 кругов, +31.006, 1:14.640
8.№181 Салушкин Иван (Москва) 9 кругов, +2 круга, 1:28.841

Результаты первого этапа Blata Cup

1.№17 Устьянцев Андрей (Химки) 1:15.108
2.№181 Салушкин Иван (Москва) 1:28.841+

подиум минимото: Кирилл Мишин, Федяков Алексей и Алексей Иванов - спасибо за интересную и непредсказуемую гонку!

подиум минимото: Кирилл Мишин, Федяков Алексей и Алексей Иванов - спасибо за интересную и непредсказуемую гонку!

Фотоотчет появится в ближайшие дни!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии