GP250: Леонов в Каталонии - "Бороться за очки будет трудно..."
Пилот команды Vector Racing Team и единственный российский гонщик MotoGP Владимир Леонов в эти выходные примет участие в шестом этапе чемпионата мира по мотогонкам в классе 250 куб.см – Гран При Каталонии. Это второй из трёх испанских этапов мирового первенства, запланированных в этом году. Он пройдёт на трассе «Каталунья», расположенной всего в 20 км от Барселоны. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1992 года. Сначала на «Каталуньи» разыгрывался Гран При Европы, а потом этот этап получил статус Большого Приза Каталонии – автономного сообщества в Испании.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2009 - «Каталунья» – быстрая и требовательная трасса. Её длина составляет 4727 км. Из них более километра приходится на прямую старт-финиш. Здесь преобладают скоростные и затяжные повороты, хотя есть и две точки жёсткого торможения – после стартовой прямой, а также перед поворотом La Caixa. Поэтому важным на этой трассе являются баланс шасси и работа переднего колеса мотоцикла.
После первых пяти этапов сезона на счету Владимира Леонова семь очков. 22-летний россиянин уже дважды попадал в очковую группу на предыдущих этапах – в Японии он финишировал 15-м, а во Франции стал 10-м. У Владимира был отличный шанс пополнить свой очковый багаж на предыдущем этапе, который состоялся две недели назад в итальянском Муджелло. Под дождём россиянин, выступающий в MotoGP за команду Viessmann Kiefer Racing, стремительно прорывался, обходя одного соперника за другим, но поломка глушителя на его Aprilia вынудила Леонова прекратить борьбу и впервые в сезоне сойти с дистанции. Тем не менее, своим великолепным пилотажем на мокрой трассе Владимир в очередной раз обратил на себя внимание ведущих специалистов, которые высоко оценили его выступление.
Владимир Леонов: «Надеюсь, на этот раз техника нас не подведёт. Главная цель на гонку – добраться до финиша. Прогноз погоды на воскресенье дождя не обещает, а значит, побороться за очки на такой скоростной трассе в обычных условиях будет трудно, ведь мой мотоцикл по мощности заметно уступает технике большинства других гонщиков. Поэтому ориентиром для меня будут результаты тех пилотов, чьи мотоциклы находятся на том же уровне, что и мой. Это, прежде всего, Бастьен Шезо и Аитор Родригес. Постараюсь, как минимум, опередить их, а там посмотрим».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.