GP250: Леонов в Каталонии - "Бороться за очки будет трудно..."
Пилот команды Vector Racing Team и единственный российский гонщик MotoGP Владимир Леонов в эти выходные примет участие в шестом этапе чемпионата мира по мотогонкам в классе 250 куб.см – Гран При Каталонии. Это второй из трёх испанских этапов мирового первенства, запланированных в этом году. Он пройдёт на трассе «Каталунья», расположенной всего в 20 км от Барселоны. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1992 года. Сначала на «Каталуньи» разыгрывался Гран При Европы, а потом этот этап получил статус Большого Приза Каталонии – автономного сообщества в Испании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2009 - «Каталунья» – быстрая и требовательная трасса. Её длина составляет 4727 км. Из них более километра приходится на прямую старт-финиш. Здесь преобладают скоростные и затяжные повороты, хотя есть и две точки жёсткого торможения – после стартовой прямой, а также перед поворотом La Caixa. Поэтому важным на этой трассе являются баланс шасси и работа переднего колеса мотоцикла.
После первых пяти этапов сезона на счету Владимира Леонова семь очков. 22-летний россиянин уже дважды попадал в очковую группу на предыдущих этапах – в Японии он финишировал 15-м, а во Франции стал 10-м. У Владимира был отличный шанс пополнить свой очковый багаж на предыдущем этапе, который состоялся две недели назад в итальянском Муджелло. Под дождём россиянин, выступающий в MotoGP за команду Viessmann Kiefer Racing, стремительно прорывался, обходя одного соперника за другим, но поломка глушителя на его Aprilia вынудила Леонова прекратить борьбу и впервые в сезоне сойти с дистанции. Тем не менее, своим великолепным пилотажем на мокрой трассе Владимир в очередной раз обратил на себя внимание ведущих специалистов, которые высоко оценили его выступление.
Владимир Леонов: «Надеюсь, на этот раз техника нас не подведёт. Главная цель на гонку – добраться до финиша. Прогноз погоды на воскресенье дождя не обещает, а значит, побороться за очки на такой скоростной трассе в обычных условиях будет трудно, ведь мой мотоцикл по мощности заметно уступает технике большинства других гонщиков. Поэтому ориентиром для меня будут результаты тех пилотов, чьи мотоциклы находятся на том же уровне, что и мой. Это, прежде всего, Бастьен Шезо и Аитор Родригес. Постараюсь, как минимум, опередить их, а там посмотрим».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.