В Ле-Мане завершилась первая серия тренировок, и в MotoGP она прошла под знаком определенного давления со стороны погоды: команды запланировали time-attack на последние несколько минут FP1, чтобы предотвратить возможный урон из-за дождя во второй половине дня. Результаты FP1 Гран-При Франции, MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2023 - До последних 3 минут сессии абсолютным лидером пятничной практики был Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team). Франческо взвинтил тренировочный темп до 1:32.5 к середине сессии, а когда Хорхе Мартин догнал партнера по группировке Ducati и опередил его с 1:32.460, незамедлительно взвинтил темп до 1:32.332. Все это произошло за 17 минут до окончания сессии и не менялось больше до последнего момента.
Куартараро вышел на Soft-Soft за 5 минут до финала, чтобы установить пару быстрейших кругов, но побить Баньяю ему не удалось - пилот Yamaha разогнался до 1:32.364, после чего ушел на вторую попытку.
Лидерство в time-attack переходило из рук в руки последние 2 минуты перед клетчатым флагом. Первым, вплотную к уровню 1:31 подобрался Маверик Виньялес на Aprilia. Куартараро ответил 1:32.0, Беццекки сразу после сделал 1:31.872, а точку поставил Джек Миллер на KTM - 1:31.449.
Джек Миллер перехватил инициативу на FP1 в Ле-Мане
Миллер оказался недосягаем для преследователей, но 2-10 позиции уложились в 0.4 секунды. Хорхе Мартин, который перед рывком Джека занял 2-ю позицию, завершил "перестрелку" на 16-й строчке. Его прошли почти все, кто только что был далеко за спиной - Лука Марини, Брад Биндер, Жоан Зарко, Алекс Маркес, Жоан Мир и другие.
Внешне LCR Honda RC213V практически не пострадал
Достаточно проблемным стало начало первого дня Гран-При Франции для Honda. У мотоцикла Такааки Нагами за 20 минут до завершения сессии произошла разгерметизация масляной системы. Первоначально предполагали, что это двигатель, но мотор Honda RC213V не показал никаких ошибок. Но из-за под него стали вырываться языки пламени, с которыми маршалы быстро справились.
Марк Маркес протестировал в Ле-Мане шасси Kalex-Honda
Марк Маркес провел тестовый выезд на новом шасси Kalex. Первый выезд не был быстрейшим за эту сессию, но затем Марк значительно ускорился. Пока нет данных, был ли прорыв совершен на новом шасси или Маркес вернулся в бокс Repsol Honda и вышел на стартом. Дело в том, что в самом начале FP1 Марк на холодной покрышке упал и здорово повредил свой основной мотоцикл. Пока тот восстанавливали, он тестировал Kalex.
Марк Маркес завершил FP1 за пределами ТОП-10, в 0.5 секунды от лидера.
Марк Маркес протестировал в Ле-Мане шасси Kalex-Honda
Результаты FP1 Гран-При Франции MotoGP (12/05/2023):
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.