Пилоты MotoGP встретились со Стюардами FIM в Ле-Мане и обсудили критерии назначения наказаний
Подобная встреча между гонщиками MotoGP и теми, кто их судит - Коллегией Стюардов FIM происходит впервые: в Ле-Мане две стороны, которые обычно стоят по разные стороны баррикад, встретились за одним столом. Достичь консенсуса по ряду вопросов не удалось.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2023 - У гонщиков и Стюардов обнаружился ряд принципиальных разногласий по тому, какие наказания соответствуют каким прегрешениям. Но не только это. Стюардов представлял председатель Коллегии Фредди Спенсер, непререкаемая Легенда MotoGP, что должно было сравнять вес сторон в прениях, но Спенсеру пришлось нелегко в этом сражении.
С 2019 года гонщики не встречались в таком формате с теми, кто их судит. Но после ряда очень жестких вердиктов, включая «Дело Маркеса», они потребовали открытой встречи и обсуждения. Ее организовали в рамках традиционной Комиссии по безопасности, в 18:00 пятницы. Но в отличие от обычных встреч Комиссии с представителями Dorna, на этот раз на встречу позвали всех пилотов MotoGP с перманентной лицензией.
У Фабио Куартараро накопилось вопросов к Стюардам, в частности, по штрафу, который разрушил его гонку в Хересе. Фабио по-прежнему уверен, что LLP за аварию с Оливерой и то, что его заставили повторить процедуру за наезд на линию, - все это было явным перебором. И Фабио не получил от Спенсера ответ: «Это была бесполезная трата нашего времени» - сказал Куартараро, первым покинув встречу.
Алекс Ринс вышел вторым, заявив журналистам, что ему «не удалось понять, зачем их пригласили» - «никаких выводов мы не сделали». Маркес покинул встречу через пару минут и почти слово в слово повторил заявления Куартараро и Ринса: он не получил ответы на свои вопросы от Спенсера.
Алеш Эспаргаро отказался комментировать то, что обсуждалось после: «Что сказано на Комиссии, останется на Комиссии» - заявил пилот Aprilia.
Но были и пилоты, которые кое-что поняли в сложных выражениях Фредди Спенсера.
Лука Марини: «Это была полезная встреча. Важно, что все смогли высказаться, заявить свою точку зрения. Ясно, что одной сегодняшней встречи не достаточно, чтобы найти общий язык, но контакт будет налажен! Если мы получим четкие критерии - как они определяют вину и тяжесть нарушения, это здорово упростит нам всем жизнь. У них [стюардов] очень непростая работа, которая требует времени и быстрого принятия верных решений. Объяснять их на словах непросто. Я их понимаю. Договориться со всеми почти невозможно, потому что у каждого свои критерии. Но если мы поймем их точку зрения, сможем изменить свою. Я - за диалог в любом случае».
Другие пилоты не совсем поняли смысла этой встречи. Но похоже, она была организована именно с теми целями, которые удалось постичь только Луке Марини и еще одному-двум гонщикам MotoGP: Спенсер хотел выслушать всех, чтобы, вероятно, скорректировать свою собственную позицию. Но поскольку не все осознали, чего от них добиваются, нарушили план Стюардов.
«Я не знаю, сможем ли мы найти какое-то решение, которое устроило бы всех - обе стороны, - признался Жоан Мир из Repsol Honda. - У нас слишком разные подходы, понятия и мнения. Некоторые просто несовместимы. Если получится какой-то компромисс, это будет чудо».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.