Сютер: "В MotoGP больше нет места для частных производителей"
Эскиль Сютер, босс швейцарского Suter Technologies разочарован путем, который выбрали организаторы чемпионата мира MotoGP и Moto2 с 2012 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Сютер был первым, кто приложился к Кубку конструкторов в новом классе Гран-При, Moto2 в 2010. Он сохранил лидерство в 2011 и в 2012, взяв чемпионский титул вместе с Марком Маркесом перед переходом каталонца в Королевский класс. Но на этом взлет швейцарской компании прервался. Уже в следующем, 2013 году все больше и больше пилотов пересаживались на шасси конкурентов из Германии - Kalex. В 2014 Kalex выиграла Кубок за явным преимуществом, а в списке команд Moto2 2015 года только два пилота сохранили отношения с Suter - вот это уже конец.
Планы Suter пробиться в Королевский класс (MotoGP) рухнули после трех лет попыток сотрудничества с частными командами. В 2010 был спроектирован мотоцикл под набирающий популярность двигатель BMW S1000RR, байк вышел на трек, но не был успешным. Первая команда, которая начала сотрудничество с Suter, Forward Racing давно отказалась от попыток доработать мотоцикл. Шасси Suter использовали только две команды, последний раз в 2013 - IODA Racing Project. Но итальянскому проекту не хватало средств и возможностей, чтобы развивать технологию, и они бросили это занятие, отдавшись в руки Aprilia. IODA и теперь сотрудничает с новым заводским проектом из Ноале, помогая развивать шасси ART нового поколения.
Теперь Эскиль Сютер с сожалением признает, что его компания вскоре будет вынуждена полностью покинуть Гран-При: "Чемпионат MotoGP стал слишком сложным с технологической точки зрения, в нем снова нет места для частных производителей, - цитирует Сютера немецкий Speedweek. - Нам пока уходить. Тем не менее, мы доказали, что способны добиваться доминирования на мировом уровне. И хотя сезон 2013 года сложился для нас весьма успешно, возникло несколько других проблем, за пределами паддока. Но я не парюсь, принимаю ситуацию, как она есть".
Сютер не унывает. Его компания разработала собственный двигатель формата V4 объемом 500 куб.см., который готов выйти на испытательный трек в видео готового мотоцикла уже в феврале-марте 2015 года. Если байк получится удачным, есть проект создать серию таких машин и предложить их в качестве монокубка в World Superbike. Пока это только планы.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.