Марафон, СУ8: Марк Кома близок к лидерству в Дакаре 2015
Кредит удачливости для заводской команды Yamaha Factory Racing (Yamaha France) на ралли-марафоне Дакар-2015 полностью исчерпан: из гонки выбыл сильнейший (во всех смыслах) из трех пилотов Алессандро Боттури.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Согласно сообщению организаторов, итальянский профессиональный регбист был вынужден отказаться от продолжения гонки, добравшись до заправочного пункта на 309-м километре СУ8. Что именно случилось у гонщика, неизвестно.
Хотя на марафонском этапе Оливье Паин и некоторые частники Yamaha демонстрируют хорошие результаты, в генеральной классификации теперь, после схода Боттури лучшим представителем заводского проекта является Мишель Метже (17 место), однако, его отставание от лидеров вплотную приблизилось к 2 часам. Паин после семи дней на 21-м месте.
Понедельник начался с проблем у некоторых пилотов, еще вчера входивших в двадцатку сильнейших: в Боливии, в лагере города Уйюи эту ночь им пришлось чинить свои мотоциклы самостоятельно, без помощи технических бригад, которые остались в Икике.
Организаторы изменили маршрут восьмого дня (марафонского участка) для мотоциклистов и квадроциклистов, передвинув вторую контрольную точку на отметку 378 км, после которой начинается неитрализация (шоссейный участок длиной 358 км до Чили). На данный момент все лидеры дня уже вышли на асфальт.
Зачет СУ8 возглавляет Стефан Свиток (Словакия), до выхода на шоссе вторым шел Хуан Педреро Гарсиа на частном Yamaha WR450, а третьей шла быстрейшая девушка Дакара Лайя Санс из Team HRC.
Заводские пилоты KTM и Honda, оспаривающие титул Дакара-2015, проходят этот участок не без труда. Вполне может быть, что Марку Кома удастся завершить день новым лидером зачета BIKES. Результаты СУ8 должны быть очень интересным.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.