Марафон, СУ8: Марк Кома близок к лидерству в Дакаре 2015
Кредит удачливости для заводской команды Yamaha Factory Racing (Yamaha France) на ралли-марафоне Дакар-2015 полностью исчерпан: из гонки выбыл сильнейший (во всех смыслах) из трех пилотов Алессандро Боттури.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Согласно сообщению организаторов, итальянский профессиональный регбист был вынужден отказаться от продолжения гонки, добравшись до заправочного пункта на 309-м километре СУ8. Что именно случилось у гонщика, неизвестно.
Хотя на марафонском этапе Оливье Паин и некоторые частники Yamaha демонстрируют хорошие результаты, в генеральной классификации теперь, после схода Боттури лучшим представителем заводского проекта является Мишель Метже (17 место), однако, его отставание от лидеров вплотную приблизилось к 2 часам. Паин после семи дней на 21-м месте.
Понедельник начался с проблем у некоторых пилотов, еще вчера входивших в двадцатку сильнейших: в Боливии, в лагере города Уйюи эту ночь им пришлось чинить свои мотоциклы самостоятельно, без помощи технических бригад, которые остались в Икике.
Организаторы изменили маршрут восьмого дня (марафонского участка) для мотоциклистов и квадроциклистов, передвинув вторую контрольную точку на отметку 378 км, после которой начинается неитрализация (шоссейный участок длиной 358 км до Чили). На данный момент все лидеры дня уже вышли на асфальт.
Зачет СУ8 возглавляет Стефан Свиток (Словакия), до выхода на шоссе вторым шел Хуан Педреро Гарсиа на частном Yamaha WR450, а третьей шла быстрейшая девушка Дакара Лайя Санс из Team HRC.
Заводские пилоты KTM и Honda, оспаривающие титул Дакара-2015, проходят этот участок не без труда. Вполне может быть, что Марку Кома удастся завершить день новым лидером зачета BIKES. Результаты СУ8 должны быть очень интересным.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.