МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19582
12 января 2015 в 12:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2015: BIKES, СУ7 - Гонсалвеш подхватил падающее знамя

Пауло Гонсалвеш стал тем, кто подхватил падающее знамя из рук флагмана Team HRC Хуана Барреды: падение и поломка сдержали лидера зачета BIKES, но партнерам по KTM Racing не удалось отпраздновать победу на СУ7.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Сильный шторм с дождем и ветром накрыл Оруро, обеспечив мотоциклистам и квадроциклистам новые проблемы на пути в боливийский Уйюни. Сильными потоками воды дороги в пригороде размыло, глина и пыль превратились в липкую грязь, которая плотным слоем покрыла гонщиков и их транспортные средства. Так что самым популярным местом на бивуаке стали мобильная мойка для мотоциклов и душевые.

Хуан Барреда Борт, лидер зачета BIKES отправился в непродолжительный, но весьма болезненный полет на 200-м километре спец.участка, повредив мотоцикл. Последние 120 км пути ему пришлось ехать со сломанным пополам рулем.

Хуан Барреда достиг финиша в Уйюни с напрочь отломанной левой частью руля
Хуан Барреда достиг финиша в Уйюни с напрочь отломанной левой частью руля


"Я видел, что в роадбуке на этом участке стояло предупреждение "Danger area", но саму промоину заметил только за сотню метров, поздно начав тормозить... Из-за липкой грязи мотоцикл стал скользить, - рассказал он, добравшись, наконец, до финиша и потеряв на восстановление байка почти 10 минут. - Я перелетел через руль, мотоцикл тоже совершил хороший кульбит. Последние 120 км пришлось ехать с одной рукой: руль буквально сложился пополам. Но это не слишком меня сдержало. Теперь мне надо в душ и немного отдохнуть, прежде чем заняться ремонтом байка..."

Пока Хуан отсутствовал, вперед вырвались пилоты KTM: Марк Кома и Маттиас Валькнер были близки к победе на СУ7. Австрияк вернулся в TOP-3, вырвавшись в лидеры после прохождения второй контрольной точки. Марк Кома весь день был в предельной близости от первой позиции, преследуя по пятам напарника (Валькнера) и вырвался вперед во второй половине дня. Их отрыв от Барреды составлял 5 минут еще в начале СУ7, а на финише возрос до 6 минут.

Маттиас Валькнер в лагере Уйюни: австрияк вернулся в TOP-3 после провала в пятницу
Маттиас Валькнер в лагере Уйюни: австрияк вернулся в TOP-3 после провала в пятницу


"Я тоже не удержался на двух колесах в один момент: было очень скользко, - рассказал Валькнер. - Думаю, именно тот факт, что я вырвался в лидеры на КП2, в итоге, стоило мне победы на всем спец.участке. Я взял очень хороший темп, но допустил пару ошибок. Надеюсь, что завтра удастся провести гонку без них".

Победа досталась бы KTM, если бы не Пауло Гонсалвеш. Опытный португалец сел на колесо действующему чемпиону и на последних 20 км, непосредственно перед Уйюни совершил прорыв. Опережение на финише составило всего 14 секунд, Валькнер пересек линию 3-м, его от второй победы в дебютном Дакаре отделили лишь 30 секунд. Еще два KTM Квинтаниллы и Прайса замкнули TOP-5. Хуан Барреда успешно добрался до бивуака 12-м, пришпорив свой CRF незадолго до финиша и вернув назад около 4 минут. Третий пилот Honda, победитель пятничного СУ6 Гельдер Родригес стал 8-м.

Изменение погоды в Боливии сделало ровные дороги СУ7 опасными даже для опытных дакаровцев: Марк Кома, KTM Factory
Изменение погоды в Боливии сделало ровные дороги СУ7 опасными даже для опытных дакаровцев: Марк Кома, KTM Factory


Пауло Гонсалвеш признался, что седьмой этап стал очень тяжелым из-за нескольких факторов: "Мне удалось нагнать парней из KTM и оставаться с ним до последнего, потому что они взяли очень хороший темп. Дождь начался где-то посредине спец.участка, сделав дороги чрезвычайно скользкими и грязными. Плюс, километров за 50 до финиша у меня жутко разболелась голова, я с большим трудом сохранял концентрацию и доехал до ворот, с радостью узнав, что мне удалось опередить Марка и Маттиаса. Но мотоцикл был весь в грязи, теперь надо помыться самому и почистить байк, а затем обязательно отдохнуть".

"Мы отлично прошли через первую неделю, - продолжил Пауло Гонсалвеш. - За собой я отметил всего пару ошибок на СУ3. После этого, поставил перед собой задачу - финишировать на каждом этапе, стараясь не рисковать за зря. Знаю, что если буду держать нужный темп, добьюсь хороших результатов. Судьба титула и подиума по-прежнему не решена".

Хорошо отдохнувшему и набравшему сил фронтмену Red Bull KTM Factory Team Марку Кома удалось подобраться к лидеру гонки Хуан Барреде Борту сразу на 6 минут, сократив разрыв вдвое с пятницы минувшей. Гонка начинается заново!

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island