МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
12 января 2015 в 12:33 | 18285
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2015: BIKES, СУ7 - Гонсалвеш подхватил падающее знамя

Пауло Гонсалвеш стал тем, кто подхватил падающее знамя из рук флагмана Team HRC Хуана Барреды: падение и поломка сдержали лидера зачета BIKES, но партнерам по KTM Racing не удалось отпраздновать победу на СУ7.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Сильный шторм с дождем и ветром накрыл Оруро, обеспечив мотоциклистам и квадроциклистам новые проблемы на пути в боливийский Уйюни. Сильными потоками воды дороги в пригороде размыло, глина и пыль превратились в липкую грязь, которая плотным слоем покрыла гонщиков и их транспортные средства. Так что самым популярным местом на бивуаке стали мобильная мойка для мотоциклов и душевые.

Хуан Барреда Борт, лидер зачета BIKES отправился в непродолжительный, но весьма болезненный полет на 200-м километре спец.участка, повредив мотоцикл. Последние 120 км пути ему пришлось ехать со сломанным пополам рулем.

Хуан Барреда достиг финиша в Уйюни с напрочь отломанной левой частью руля
Хуан Барреда достиг финиша в Уйюни с напрочь отломанной левой частью руля


"Я видел, что в роадбуке на этом участке стояло предупреждение "Danger area", но саму промоину заметил только за сотню метров, поздно начав тормозить... Из-за липкой грязи мотоцикл стал скользить, - рассказал он, добравшись, наконец, до финиша и потеряв на восстановление байка почти 10 минут. - Я перелетел через руль, мотоцикл тоже совершил хороший кульбит. Последние 120 км пришлось ехать с одной рукой: руль буквально сложился пополам. Но это не слишком меня сдержало. Теперь мне надо в душ и немного отдохнуть, прежде чем заняться ремонтом байка..."

Пока Хуан отсутствовал, вперед вырвались пилоты KTM: Марк Кома и Маттиас Валькнер были близки к победе на СУ7. Австрияк вернулся в TOP-3, вырвавшись в лидеры после прохождения второй контрольной точки. Марк Кома весь день был в предельной близости от первой позиции, преследуя по пятам напарника (Валькнера) и вырвался вперед во второй половине дня. Их отрыв от Барреды составлял 5 минут еще в начале СУ7, а на финише возрос до 6 минут.

Маттиас Валькнер в лагере Уйюни: австрияк вернулся в TOP-3 после провала в пятницу
Маттиас Валькнер в лагере Уйюни: австрияк вернулся в TOP-3 после провала в пятницу


"Я тоже не удержался на двух колесах в один момент: было очень скользко, - рассказал Валькнер. - Думаю, именно тот факт, что я вырвался в лидеры на КП2, в итоге, стоило мне победы на всем спец.участке. Я взял очень хороший темп, но допустил пару ошибок. Надеюсь, что завтра удастся провести гонку без них".

Победа досталась бы KTM, если бы не Пауло Гонсалвеш. Опытный португалец сел на колесо действующему чемпиону и на последних 20 км, непосредственно перед Уйюни совершил прорыв. Опережение на финише составило всего 14 секунд, Валькнер пересек линию 3-м, его от второй победы в дебютном Дакаре отделили лишь 30 секунд. Еще два KTM Квинтаниллы и Прайса замкнули TOP-5. Хуан Барреда успешно добрался до бивуака 12-м, пришпорив свой CRF незадолго до финиша и вернув назад около 4 минут. Третий пилот Honda, победитель пятничного СУ6 Гельдер Родригес стал 8-м.

Изменение погоды в Боливии сделало ровные дороги СУ7 опасными даже для опытных дакаровцев: Марк Кома, KTM Factory
Изменение погоды в Боливии сделало ровные дороги СУ7 опасными даже для опытных дакаровцев: Марк Кома, KTM Factory


Пауло Гонсалвеш признался, что седьмой этап стал очень тяжелым из-за нескольких факторов: "Мне удалось нагнать парней из KTM и оставаться с ним до последнего, потому что они взяли очень хороший темп. Дождь начался где-то посредине спец.участка, сделав дороги чрезвычайно скользкими и грязными. Плюс, километров за 50 до финиша у меня жутко разболелась голова, я с большим трудом сохранял концентрацию и доехал до ворот, с радостью узнав, что мне удалось опередить Марка и Маттиаса. Но мотоцикл был весь в грязи, теперь надо помыться самому и почистить байк, а затем обязательно отдохнуть".

"Мы отлично прошли через первую неделю, - продолжил Пауло Гонсалвеш. - За собой я отметил всего пару ошибок на СУ3. После этого, поставил перед собой задачу - финишировать на каждом этапе, стараясь не рисковать за зря. Знаю, что если буду держать нужный темп, добьюсь хороших результатов. Судьба титула и подиума по-прежнему не решена".

Хорошо отдохнувшему и набравшему сил фронтмену Red Bull KTM Factory Team Марку Кома удалось подобраться к лидеру гонки Хуан Барреде Борту сразу на 6 минут, сократив разрыв вдвое с пятницы минувшей. Гонка начинается заново!

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message